а много ли шильдиков вы видели на Туарегах 2.5 и Ку7 3.0? вот и я - немного. первые ваще тотально снимают, ибо это те самые дешевые понты. хорошо еще, что ваген не пишет на кузове про пневму - вот было бы позорище. моя супруга гораздо умнее, чтобы отличать дешевые (по сути, не по счетам) ресторанные понты от реального отношения к женщинам. хотя мой хороший друг живет строго по обратному принципу (понты это наше всё, во всем) и мы прекрасно ладим ;-) ps расходы на еду меня расстраивают. ибо они гораздо выше, чем регулярная травля ресторанами.
вот здесь надо было разжевать поподробнее. очень грубо. если мы возьмем 3л атмобензин на 2 тонном седане фирмы абц и такую же машину этой же фирмы с 3л атмодизелем,то по динамике дизель сольет со страшной силой во всех дисциплинах - это ясно и из теории и из практики но взять такие машины до недавнего времени было нельзя - соперником атмобензина обычно выступал турбодизель примеры известны - 3.2 фси и 3.0 тди ауди, 3.0 д и 3.0 бмв.то есть сравнение некорректно. но сегодня ситуация иная - можно сравнить новый 3.0 т и 3.0 тди у ауди, 3.0 тд и 3.0 т у бмв,причем у бмв есть вариант с 3.0 твин турбо дизелем. народ сравнивает и говорит тебе,к примеру:уважаемый кваттровод,так и так, бмв е90 с дизелем 272 силы пуляет в диапазоне 40-120 более адски,чем она же с 306 лыс бензин.(после 120 дизель начинает курить) а ты отвечаешь - все дело в коробке передач. вот как-то так видится дискуссия со стороны (я все читал) именно здесь затык и непонимание а тебе надо просто признать,что у современного турбодизеля появились новые потребительские свойства (не отменяющие физику,конечно) хотя многим товарищам свойственно думать,что,дескать,физику они купят
вот это самое непонятное. ты тратишь чуть меньше полтысячи долларов в месяц на кормление турбомотора, при этом тебя напрягают расходы на питание и твоей супруге приходится понимать, что счёт за ресторан в 15000 руб это ужасающе много. в чём логика? в том, что ты жратву покупаешь подешевле, рестораны считаешь понтами, но тратишься на содержание прожорливого бензинового турбомотора? такую логику я боюсь понимать. несколькими постами выше ты был совершенно прав )))
ты плохо следишь за темой. всё дело в маркетинге и передаточных числах кпп. кватровод уже писал об этом. маркетологи специально заставляют инженеров настраивать кпп так, что бы бензиновые машины были медленнее. мировой заговор.
sha944: я полагаю, что ты принципально не готов понять мою простую логику (рестораны - тупая трата времени и средств на понты, ибо редкий ресторан готов порадовать действительно вкусной и полезной пищей, а сидеть рядом с пьяными нуворишами просто мерзко). мне не нравится каждый месяц отдыхать на понтовых курортах, если я более эффективно провожу время за городом (тратя, блин, при этом даже больше). потому есть мнение, что стоит вернуться к автомобилям. турбомотор дает мне высокий КПД, не привнося эксплуатационного гимороя. при этом я легко признаю его минусы. в отличие от заядлых солярошников, которые напоминают скорее ацкую касту, чем взрослых людей.
вот теперь ты пишешь более менее вразумительно. я буду громко хохотать и продолжать над тобой стебаться, если ты напишешь, что небыло мыслей о понтах, когда ты выбирал себе автомобиль. - выглядит так, как будто ты купил его новым - турбомотор - внешний вид тебе лично нравится даже если ты убрал шильдик турбо с крышки багажника, то ти это понт. понты бывают внешними, бывают скрытыми. вторые чаще радуют больше. и после этого ты так пренебрежительно пишешь о понтярщиках, покупающих 2 тонны железа за соточку баксов. совершенно забывая, что кроме понтов в этой груде железа заложены совершенно иные потребительские качества. лично мне было бы больно пересесть сейчас в опель. не из-за понтов. вернее не только из-за них. из-за дискомфорта, которые получаешь в маленькой, недорогой машине. зы. для меня лично приятный понт уехать на трассе от дорогого седана, демонстрируя на крышке багажника шильдик тди. раздражаюсь, когда попадается более быстрый бензиновый соперник )
жену твою всё таки жаль. и домой никогда не заказываешь пищу? дай ты ей передохнуть от беспросветиной готовки. уж пожертвуй животом ради её рук, постоянно замешивающих тесто, рубящих мясо, режущих салаты... делай женщине праздник хотя бы раз в неделю заказывай пищу на дом, если так противны рожи пьяных нуворишей ))) зы а с друзьями где встречаешься? домой к себе приглашаешь? или сам к ним в гости? а закусь вам, пьяным ненуворишным рожам, кто готовит? а убирает за вами, похмельными ненуворишными рожами, кто? )))
На форуме иногда невозможно четыремя словами полностью описывать свое мнение. Конечно никто не ухудшал параметры двигателя, но сделав новый автомобиль, в нем оставили нормальный (для определенных задач) бензиновый мотор и не заменили древний автомат на современный, тем самым значительно ухудшив параметры бензинового автомобиля по сравнению с параметрами такого же автомобиля, но с дизелем и современной АКПП. Почему они не сделали бензиновый 2.0 с 6-ст АКПП? Если надо продать старые автоматы, то почему они не прицепили эти автоматы к таким замечательным дизелям с отличным крутящим моментом, которому и переключаться лишний раз не придется? Я привел в качестве очевидного примера новый Ситроен С5-3. Для меня и большого количества участников форума Ситроена наиболее предпочтительным вариантом было сочетание 2.0бензин+6-ст АКПП, но такого сочетания маркетологи не предоставили (я не рассматриваю древний V6 бензин и новые дизели 2.2 и 2.7). Многие, и я в том числе, не хотели: - слушать "тарахтение" дизеля, - пачкать руки на заправках, - думать, летнюю или зимнюю солярку залили в бак и заведется ли дизель на морозе, - ставить предпусковые подогреватели, - думать о турбине - достаточно ли мотор поработал на ХХ и т.д. Но был только 2.0бензин+древний 4-ст АКПП и 2.0 дизель+6-ст АКПП. Все, кто был на тест-драйвах однозначно получали вывод, что покупать бензиновую машину это абсурд - она не ехала, мотор сильно шумел на повышенных оборотах, АКПП переключала передачи с рывками, на ХХ в режиме "D" вибрации были не меньше, чем у дизеля, в то время, как дизель был быстр, тих, а переключение передач вообще не чувствовалось. В результате большинство, в том числе и мы с товарищем купили дизельную машину. Маркетологам браво - они выполнили поставленную задачу, большинство купили дизели.
а что-на бензине турбина вечная? предпусковой обогреватель обычно ставят не ради двигателя -а ради простаты
Хочу наблюдать продолжение дискуссии до тех пор , пока в России цена за топливо для а/м , сравняется с европейской и будут введены ”экологические” налоги И вот когда содержание бензинового монстра будет зашкаливать , как и потери при продаже , большинство сразу слезет с ”понтов” и забудет про них Ессно если с качеством того самого топлива разберутся А оставшиеся на бензине будут восприниматся окружающими как минимум олигархами от нефти
мой выбор авто был подробно описан на форуме. думаю нет смысла не прочитав это пытацца стебаца или хохотать. тем более, что меня задеть практически невозможно ;-) посему вторично предлагаю вернуцца к неодухотворенным мобилям. зы моя жена последний год почти не готовит. и домашними обузами не загружена. ты снова не угадал. для тех, кто не в теме - стоимость солярки и обычного бензина в России давно равна на уровне погрешности. налоги на бензинки и так выше. что до придурошных экологических налогов, то это отдельная песня и в России ее если и споют, то лет через 25. а там уже будут другие технологии.
1. У бензинового Ситроена С5 2.0 нет турбины. 2. Тема предпусковых подогревателей в большинстве случаев обсуждается владельцами дизелей, что связано с бОльшим опасением не запуска мотора на морозе и плохим прогревом дизеля при низких температурах. Кстати, все мои друзья, в том числе и я, установившие предпусковые подогреватели в дизели о простате совсем не думали, а думали о вышесказанном. Среди моих многочисленных знакомых никто не задумывался об установке предпускового подогревателя на бензиновые машины. P.S. Простату лучше защитит эффективно работающий электроподогрев сидений. Много раз в этом убеждался поездив на дизельном Туареге с "Вебастой" в прошлую зиму.
Все правильно, но это уже маркетологи от государства, как придумают, так автовладельцы и будут делать, да ещё и уговаривать самих себя, что дизель - это ВСЕ, это не монстр, даже V6, V8 и V12, а бензин это монстр для сумасшедших или олигархов.
Не взял с собой в тот вечер на что снимать. 3.0Т вроде ехал 13.86, интересно за сколько ты проедешь Ну а чип что бы после так сказать полугодичной эксплуатации обновить ощущения Возвращаясь вчера с дачи, придавил с нагоняющим Каем ГТС, так вот к 240 я от него уехал, вот интересно какой расход был у обоих
как раз в этом случае показательна качественная работа маркетологов, продающих предпусковые подогреватели. проблема незапуска дизельного двигателя в замерзании солярки. 1. если солярка замёрзнет, предпусковой подогреватель не включится. 2. если предпусковой подогреватель включится, то он прогреет двигатель, салон, но не бак с замёрзшей соляркой, находящийся под днищем а/м. говорят, соляра в баке прогревается от обратки, идущей с предпускового подогревателя. но тут надо трезво понимать, что прогреть 80 литров топлива задача не из простых. для этого потребуется прокрутить все эти 80 литров через топливную систему обогревателя не один раз. в том, что это возможно за те 20 минут, что лапочет подогреватель я крайне сомневаюсь ))) так что лучше думать про тёплый салон, чем мучать себя ненужными надеждами на гарантированный запуск )))