Кстати, своим бензиновым 3.2FSI я полностью доволен. Его хватает всегда и везде. В этом я убедился во время очередной поездки в Сочи, в полностью загруженной машине с забитым багажником + 330 кг четырех человек. Расход масла - 0. Расход бензина: Москва-Сочи-Москва (с непростым горным серпантином более 250км) - 7,6 л/100км (ср.скорость 69 км/час); Сочи-Туапсе (только горный серпантин более 100км) - 8,8 л/100км; Туапсе-Москва - 7,2 л/100км (ср.скорость 75 км/час). И зачем этот дизель??? P.S. На маршруте и в городах все Q7, Q5 и А6, которые мне встречались, в том числе и на заправках, были бензиновые, а вот X3 и X5 - дизельные.
Для тех кто всегда в теме :bt: , когда у вас бензин будет стоить 50 руб. литр , а дизель 44 , вот тогда и обсудим , сколько при езде в 100 км/день и разнице (иногда двухкратной) потребления будет оставатся на покушать . Да и по поводу придурошных налогов , наше правительство впереди планеты всей , лучше не зарекатся
1. Двухкратная разница потребления не у всех. 2. На трассе бензин стоил 22-24 руб./литр, а дизель 14-16 руб./литр - разница больше 6 рублей.
Нигде я такого не говорил. mc240 Сначала насчет сравнения моторов. Вы зря вносите какие-то дополнительные параметры, типа наличие или отсутствие наддува. При оценке разгона любого тела играет роль только мощность и масса. И здесь сразу при корректном сравнении всплывает аксиома, написанная мной выше. Причем, аксиома верна и при сравнении атмобензина против турбодизеля. Насчет пуляния бмв - вы опять же установили почему-то какое-то ограничение в виде определенной передачи. Иначе, на практике при разгоне 40-120 у дизеля нет шансов - я просто уверен. Бензиновая версия должна разгоняться с 1-й при 40км/ч. Никаких новых свойств у дизеля не появилось. Как был лучший кпд по сравнению с бензом так и остался. Это важно для расхода топлива. Как было худшее отношение мощность/масса - так и осталось. Это важно для разгона. Все. Что касается компромисса между расходом и приемлимым разгоном, то кто устанавливает и где границы того компромисса? Если же оперировать абсолютным стремлением к лучшему разгону и пофиг расход, как здесь неоднократно заявляют владельцы дизелей, то альтернативы бензину нет.
Коммунизьм у вас батенька , коммунизьм ! Соляра по по 0,3 евро А по расходу 2,0 тди в городе жрёт 7-8 литров по пробкам , сколько 3,2 загадывать не буду но за 15 наверно . Трасса трассе рознь , какая средняя скорость , если 70 км/ч , как ты приводил то да у дизеля 5-6 будет и где экономия , а если 130 км/ч средняя или выше ??? У 2,0 тди 7,5 л/100км , проверял .
2.0TDI ??? А что, их ставят на Q7 или А6? Если в маленькой Европе все помешаны на экономии и маленьких автомобилях с дохлыми моторами, то это не значит, что Россия с ее просторами должна равняться на Европу. В России средняя 130 км/час на дорогах общего пользования - это не реально. Россия не Германия. При средней скорости 130 км/час расход меньше, чем при 75 км/час полученной из-за постоянных "обгонов-торможений" грузовиков на двухполосной трассе, а в городе, при средней скорости 35 км/час расход еще выше. Я не думаю, что у 3.0TDI расход намного меньше.
это вы напрасно так говорите n53b30 2008мг атмобензин 272 лыс 161 кг на 1 кг приходится 1.689 лыс m57d30tu 2008мг турбодизель 286 лыс 165 кг на 1 кг приходится 1.733 лыс зы а вообще - я за турбобензин,еслиЧО.
Конечно ставят ,140 и 170 лошадок . И едут очень нормально , за 200 по трассе разгонялся легко . Но самое большое противоречие если ”В России средняя 130 км/час на дорогах общего пользования - это не реально. Россия не Германия.” зачем большой литраж и мощность ???
турбодизель 3.0л=165 кг - нет шансов такому чуду. Сам голый мотор без турбин, интеркулеров, масла еще с большой натяжкой можно поверить. Хотя даже в это я не верю. Пиковое давление в цилиндрах дизеля заметно выше и это требует заметно большей прочности, что сказывается на весе. Т.е. даже атмосферный 3.0 дизель не может весить 165кг. Приведенные данные явно некорректны. Типичное отношение в наши дни: 4.2тди 326л.с. - 255кг 4.2фси 420л.с - 200кг (212кг с 2-х массовым маховиком от мкпп)
Умом Россию не понять !!! Во всём мире для безопасности аэрбеги , ремни , для удобства кондеи , звукоизоляция , и т.д. Но совсем не дрыгатель :bt:
На Кузибенах нет , а на А6 это более 50% продаж у нас . И продают их по всей Европе . А по трассам в России я ездил и гораздо больше , и трасса Дон , это подарок по сравнению с дорогами за Уралом до 1995 года например , и ничего справлялись . Видимо не в литраже дело ...
вот ведь ёлки палки. ну не так человек в обычной жизни ездит. совсем не так. человек в обычной жизни доезжает до медленно плетущегося трактора, притормаживает до его 40, потом ждёт удобного момента для обгона (иногда приходится довольно долго ползти за этим самым трактором) и жмёт педаль в пол для обгона. если ты готов тащиться за трактором на первой передаче 40 км/ч, то это для тебя не проблема. да. вот такой вот ты агрессивный драйвер. большинство поступают иначе. потому и тестируют автомобили именно так, как поступает бльшинство, а не подавляющее меньшинство. а уж если акп, то переключения вниз через три ступени до первой можно будет вообще ждать вплоть до следующей возможности обогнать. хотя исключительно теоретически ты, конечно, совершенно прав. только вот ты снова пытаешься доказать нечто теоритическое, противоречащее фактам. в повседневной жизни динамика дизеля гораздо удобнее. её не приходится извлекать с каких то высоких оборотов. не приходится заботиться заблаговременно о переключении вниз. достаточно просто продавить педаль газа до конца. уже за счёт этого дизель оказывается динамичнее. ну и выигрыш за счёт крутящего момента, естественно. для гонок такие характеристики ясень пень что не подходят. ну и для яркой, зажигательной езды пожалуй то же
глупости. ты перечислил меры пассивной безопасности. в активных - динамические характеристики. как разгона так и торможения. и во всём мире и в россии пассивные меры безопасности вступают в действие только тогда, когда не хватило активных мер безопасности.
sha944 Да причем здесь я? На акпп бензиновая сама включит первую передачу на такой скорости при педаль в пол. И на дизельной минимально возможную. Т.е. переключение передач будет в любом случае, так какая разница на сколько они переключаться у разных моторов? На мкпп тоже все похоже - какая разница тяжело на 1-й тащится у бенза при 40 и также тяжело на 2-й у дизеля. А вся разница в мощности на низах между дизелем и бензом (иногда ее вообще нет из-за разного пер.числа главной пары) никогда не бывает больше 1 передачи. Т.е. опять же - либо обоим неудобно, либо обоим переключаться. Так какая разница на во время переключения какую воткнуть? Утрирование. В классической акпп, как и мкпп разница по времени на 1 или 5 передач переключаться едва заметна. Ну елки-палки. Уже вроде разобрались с эти? Нет никакого бОльшего момента во многих случаях за счет пер.чисел главной пары. А там где есть - пер.число передач окончательно все делает. Тем более на акпп. Вам какая разница на 4-й передаче машина едет или на 3-й в городе? Это при том, что 6-ст акпп имеет наилучший кпд как раз на 3-й передаче. А если серьезно, то сейчас мы опять упремся в настройку педали газа при езде в городе. В общем, берете ауди драйв селект и будете иметь ощущения какие сами захотите.
ну ерунду ведь пишешь. акп потребуется почти секунда, что бы переткнуть с четвёртой на первую. это больше секунды с момента, когда твой мозг дал команду ноге нажать газ до момента, когда электроника автомобиля осознала кикдаун. если встречная машина едет 80, ты 40, то за это время вы дистанция между автомобилями сократится на 200м. это при условии, что автомат расторопный. только после этого ты начнёшь разгон. если из-за отстуствия необходимости переключаться на первую ты сократишь время, между командой мозга ноге и ускорением на пол секунды, то у тебя дополнительные 100м дестанции. я вроде нигде не ошибся в расчётах )))
Вернемся все же к теме «экономии». Кто экономит, на чем и сколько. Если с понятием «кто» все более или менее ясно – лохи с совковой ментальностью, безотчетно следующие за неосознанной внутренней жадностью, то осталось понять на чем и сколько. На чем: - налоги - расход - стоимость топлива Возьмем наши любимые 4,2 дизель и бензин. По налогам разница в силах – 24 л.с. по ставке 150 руб – 3 600 рубликов в год. По расходу. Ну я не знаю где взять сравнительный тест на данные машины по реальному расходу. Немецким языкам не обучен, да и каждый водитель ездит по своему, поэтому чтобы хоть как то остаться в единой системе координат – возьмем данные по расходу с сайта Ауди. Понятно, что сейчас поднимется вой – что они там левые и ненастоящие, но будем все же надеяться, что степень их левизны одинакова для дизеля и бензина. Итак – бензин в смешанном цикле – 13,3, дизель – 11,1. Допустим средний авто выкатывает 30 000 км в год. Следовательно бензинка сожрет 4 000 литров без малого, дизель – 3 330 литров. Цена на бензус рубля на 3 выше, чем на бензин. Соответственно общая экономия от расхода+стоимости топлива составит – 25 000 рублей. Просуммируем с экономией на налогах – ну никак не больше 30 000 в год или чуть больше 500 рублей в неделю. Вот так сэкономили!!! Про обеды в ресторанах конечно не знаю – макдональдс наверное тока в эту сумму влезет или крошка-картошка, но я в неделю на сигареты больше трачу.:bt:
- не слышу вообще - пистолет уже лет 5-7 в руках не держал - с какой стати об этом думать, особенно в мск? - они ставятся совсем с другой целью - а в бензинах нет турбин? я про субаровскую турбину чаще думаю. ;-)