ну вообще то встает солярка не в баке, а в фильтре, где через мембраны не пролезают кристализованные парафины. И как вы правильно говорите - предпусковой подогреватель к этому отношения вообще не имеет никакого. Да и обратки у него никакой нет в принципе. Обратка есть у самого двигателя, но никак не у предпускового подогревателя.
В принципе, обогрев топливных магистралей не новинка. Другое дело, что он есть не у всех машин. Дизель - не для холодных условий концептуально (как эл.гибриды и прочие небензины). Потому и такие конструктивные косяки.
1. Ты сам себе можешь обьяснить - зачем ты взял дохлочахлика на такой прекрасный авто- особенно если тебе давали на тестдрайв топовый дизель???? Я не нахожу ответа - может я цен не знаю (признаю сей факт) и ты сьэкономил ацки???? 2. Обьясни мне тот факт - что стандартный штатхайцунг на Ауди и на Мерсе прогревает салон на 5+ и никак рубашку двигателя ( сужу по стрелке на Ауди температуры и по электронному термометру на мерине) И еще - кто тут хоть раз написал - что не смог запустить дизель в мороз ( пусть даже из Тюмени-если что). Я вот за 4 года не имел проблем - и без всякиз предпусковых - 2,7 дизель на Диско завелся и при минус 36)))))) -хочу быть уверенным, что 2,0 бензин при такой температуре тоже заведеться у тебя
Если ты видел там цены на топливо, то должен понять почему. Кстати, налоги на авто там тоже оченно занимательные.
ну это на самом деле "обман зрения", характеризующися как физическими причинами, так и субъективными ощущениями: - допустим 20 градусов плюс для воздуха салона уже тепло, а для индикатора температуры ОЖ это еще почти мертвая зона - садясь в салон, прогретых хотя бы до плюс 10 с морозца за бортом, вам субъективно кажется, что тепло.;-)
ну при чем тут налоги? вы же вроде говорили про конструктивные особенности дизелей, которые мешают им эксплуатироваться в холодных условиях. а так то да - подоходный до 55%, пошлины на новые авто такие, что в салоне новый автомобиль стоит в 2-2.5 раза дороже, чем аналогичный в РФ. а цены на топливо что в норвенгии, что в центральной и южной европе, где волею судеб бываю часто, на "обычный бензин" и солярку - одинаковые. разница в единицах центов за литр.
не при чем, просто вспомнилось. дизелю действительно не место в условиях сурового холодного климата. в нашей Сибири, где я бывал часто, машины в принципе не ночуют на улицах (если надо ехать с утра). и найти дизель в каком-нить Когыламе или Сургуте целая задача, даже несмотря на теплые гаражи и ночной подогрев от розетки. хотя в Нефтеюганске я видел кабриолеты пару раз
Понимаю, что для многих "дизелистов" и специалистов 3,2FSI на А6 это тупое не едущее барахло. Но не все же такие, кому-то мотора 3,2FSI вполне хватает.
По молодости, лет 20-25 назад, самым лучшим был коврик на кожзаме жигулей. Интересно, что 15 лет назад на моем дизельном МВ-140 не было электроподогрева сидений, но были оригинальные мерседесовские чехлы на передние сиденья из овчины.
Я не про абсолютную скорость переключения писал, а про разницу между переключением на 1 передачу и 3-4. И задавал вам вопрос - какая разница, что акпп будет на дизеле на 1 передачу выше устанавливать. Или вы сами на мкпп?
мои данные из руководства по обслуживанию. но самое интересное начинается дальше (те же моторы,данные из бумажной инструкции по эксплуатации) е60 бензин масса 1575 е60 дизель масса 1735 отрыв ого-го. 0-100 бензин 6,5 0-100 дизель 6,5 Это как надо тянуть машину,чтобы отработать в ноль весовой гандикап в 160 кг ! еще интереснее: 80-120 бензин 6,6 80-120 дизель 5,4 для интереса - е60 545 бензин 5,8 Ну и на закуску - все данные для МКПП. Не склеилось у нас с соотношением масса\мощность у двигателя,не клеится теперь с соотношениями мощности,динамики и массы у машин целиком.
Катался на машинке жены А3 1.6, после 2.4 на А6 она вообще не едет, и говорить что она сделает 4.2 я чет вообще не понимаю как это ??????
Все склеивается. Вы просто категорически выбрасываете из рассмотрения трансмиссию, которая чем ниже конечная скорость разгона, тем больше оказывает влияние на результат. То же самое касается и разгона 80-120 на фиксированной передаче. Ну установили условие дающее фору дизельной машине и пытаетесь сравнить машины. Т.е. вы точно пропустили часть ветки, где с графиками все это уже разъяснялось.
Причем тут 3,2 ФСАй и 2,0 на С5 ситрамоне???? давай я буду писать про 1,4 бензин на Поло - а ты будешь комменты давать про 6,3 на мерине ))))))