Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну вообще то встает солярка не в баке, а в фильтре, где через мембраны не пролезают кристализованные парафины.
    И как вы правильно говорите - предпусковой подогреватель к этому отношения вообще не имеет никакого. Да и обратки у него никакой нет в принципе.
    Обратка есть у самого двигателя, но никак не у предпускового подогревателя.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В принципе, обогрев топливных магистралей не новинка. Другое дело, что он есть не у всех машин.

    Дизель - не для холодных условий концептуально (как эл.гибриды и прочие небензины). Потому и такие конструктивные косяки.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Самая северная страна, где был, - Норвегия. Дизелей - до черта. :bt:
     
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    1. Ты сам себе можешь обьяснить - зачем ты взял дохлочахлика на такой прекрасный авто- особенно если тебе давали на тестдрайв топовый дизель???? Я не нахожу ответа - может я цен не знаю (признаю сей факт) и ты сьэкономил ацки????
    2. Обьясни мне тот факт - что стандартный штатхайцунг на Ауди и на Мерсе прогревает салон на 5+ и никак рубашку двигателя ( сужу по стрелке на Ауди температуры и по электронному термометру на мерине)
    И еще - кто тут хоть раз написал - что не смог запустить дизель в мороз ( пусть даже из Тюмени-если что). Я вот за 4 года не имел проблем - и без всякиз предпусковых - 2,7 дизель на Диско завелся и при минус 36)))))) -хочу быть уверенным, что 2,0 бензин при такой температуре тоже заведеться у тебя:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если ты видел там цены на топливо, то должен понять почему. Кстати, налоги на авто там тоже оченно занимательные.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну это на самом деле "обман зрения", характеризующися как физическими причинами, так и субъективными ощущениями:
    - допустим 20 градусов плюс для воздуха салона уже тепло, а для индикатора температуры ОЖ это еще почти мертвая зона
    - садясь в салон, прогретых хотя бы до плюс 10 с морозца за бортом, вам субъективно кажется, что тепло.;-)
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну при чем тут налоги? вы же вроде говорили про конструктивные особенности дизелей, которые мешают им эксплуатироваться в холодных условиях.

    а так то да - подоходный до 55%, пошлины на новые авто такие, что в салоне новый автомобиль стоит в 2-2.5 раза дороже, чем аналогичный в РФ.

    а цены на топливо что в норвенгии, что в центральной и южной европе, где волею судеб бываю часто, на "обычный бензин" и солярку - одинаковые. разница в единицах центов за литр.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну это они зря... по молодости видимо. потом хватятся, а поздно будет. :bt:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не при чем, просто вспомнилось.

    дизелю действительно не место в условиях сурового холодного климата. в нашей Сибири, где я бывал часто, машины в принципе не ночуют на улицах (если надо ехать с утра). и найти дизель в каком-нить Когыламе или Сургуте целая задача, даже несмотря на теплые гаражи и ночной подогрев от розетки.
    хотя в Нефтеюганске я видел кабриолеты пару раз :)
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Справиться можно и на ЗАЗ-965, спрятавшись за КАМАЗом, везущем щебень в открытом кузове. :D
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1251 КАВ, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Понимаю, что для многих "дизелистов" и специалистов 3,2FSI на А6 это тупое не едущее барахло.
    Но не все же такие, кому-то мотора 3,2FSI вполне хватает. :)
     
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    в Норвегии их ОЧ много!
     
  13. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    У меня табурег с мотором 3.2 (не фси) кушал по 26 литров на сотню, а кузибен с 4.2тди - 13. :)
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1254 КАВ, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    По молодости, лет 20-25 назад, самым лучшим был коврик на кожзаме жигулей.

    Интересно, что 15 лет назад на моем дизельном МВ-140 не было электроподогрева сидений, но были оригинальные мерседесовские чехлы на передние сиденья из овчины.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я не про абсолютную скорость переключения писал, а про разницу между переключением на 1 передачу и 3-4.
    И задавал вам вопрос - какая разница, что акпп будет на дизеле на 1 передачу выше устанавливать. Или вы сами на мкпп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    мои данные из руководства по обслуживанию.
    но самое интересное начинается дальше
    (те же моторы,данные из бумажной инструкции по эксплуатации)

    е60 бензин
    масса 1575

    е60 дизель
    масса 1735

    отрыв ого-го.

    0-100 бензин 6,5
    0-100 дизель 6,5

    Это как надо тянуть машину,чтобы отработать в ноль весовой гандикап в 160 кг !

    еще интереснее:
    80-120 бензин 6,6
    80-120 дизель 5,4

    для интереса - е60 545 бензин 5,8

    Ну и на закуску - все данные для МКПП.

    Не склеилось у нас с соотношением масса\мощность у двигателя,не клеится теперь с соотношениями мощности,динамики и массы у машин целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cambell

    Cambell Новичок

    4 июл 2006
    7
    Audi А3 1.6 05г.

    Катался на машинке жены А3 1.6, после 2.4 на А6 она вообще не едет, и говорить что она сделает 4.2 я чет вообще не понимаю как это ??????
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Воздух в салоне может и нагреть, но не промерзшие за ночь сиденья. :mad:
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Все склеивается.
    :)
    Вы просто категорически выбрасываете из рассмотрения трансмиссию, которая чем ниже конечная скорость разгона, тем больше оказывает влияние на результат.
    То же самое касается и разгона 80-120 на фиксированной передаче. Ну установили условие дающее фору дизельной машине и пытаетесь сравнить машины.
    Т.е. вы точно пропустили часть ветки, где с графиками все это уже разъяснялось.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Причем тут 3,2 ФСАй и 2,0 на С5 ситрамоне???? давай я буду писать про 1,4 бензин на Поло - а ты будешь комменты давать про 6,3 на мерине ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...