У тебя стоит что-либо подобное???? Я готов обсуждать этот воспрос с теми, кто владел или владеет таким девайсом))))
Я сейчас на БМВ320 бензус на автомате проехал неделю по Германии и Голландии - в пробках не стоял. Средняя скорость 78 км в час. Средний расход - 9,7 литра по компу. Максимальная нагрузка - 2 человека и полчемодана)))))) На копейке БМВ 2,0 ТДИ - при таком-же режиме движения - 6,3 литра. Причем субьективно копейка быстрее набирает скорость....Хотя понятно -что легче.......авто...Но зато копейка зимой ездила - а 320 - летом(((((
В очередной раз убеждаюсь, что трудно вести диалоги из-за невнимательности при прочтении предыдущих постов, даже после Вашего цитирования моего мнения в посте #1244. Повторю:
Это как-так? Зимняя резина имеет большее сопротивление качению, шняга на дороге ( в Австрии км 200 ехал по снегопаду) тоже прибавляет расхода, плюс в Германии и Голландии не обязателен ближний свет на трассе - а зимой без него сложно и страшноватенько((((( Плюс обогрев попы и так далее - как выводы такие сделал-то????
ну так можно тогда еще время и расход топлива на прогрев прибавить.:bt: а так при прочих равных - чем ниже температура воздуха, используемого для смесеобразования, тем выше мощность и соответственно ниже расход.
я внимательно читаю подгрев сиденья сознательно игнорировал - так как не включаю его -если был включен штатхайцунг -и подогрев руля тоже не включаю -так как все теплое -поэтому и написал -что готов обсуждать наличие подгревов попы и руля с теми -кто греет салон зимой штатным подогревателем)))))))) поверхностное суждение не всегда верно))))
Интересно, почему так? Думаю, что мой бензиновый 3.2FSI на А6, с полной загрузкой 4 чел.+багажник, должен был расходовать тогда значительно больше, с учетом трассы "Дон", с пробками перед ремонтируемыми дорогами (перед Ефремовым расстояние в 3 км ехали 2 часа), постоянными обгонами тракторов и грузовиков на 2-х полосных участках дороги и горными серпантинами, особенно от Туапсе до Сочи. Однако, ср.расход 7,6 л/100км за 3250 км и 7,2 л/100км за 1500 км при возвращении в Москву (фото в посте #1221).
Если про внимательность, то я разве писАл, что на Туареге был штатный подогреватель? Вебаста устанавливалась дополнительно дилером после покупки автомобиля. "Поверхностное суждение" это когда суждение поверхностью тела?
Ну Ауди экономичней, чем БМВ - это данность. Я на 3,0 ТДИ на ку7 тоже показываю расход 7,3 -когда захочу))))с полным багажником, салоном и в мороз 26 градусов))))ну и что?
поэтому я и спросил - там был сей дивайс? если нет - о чем говорить??? то, что ставят потом -меня мало интересует -если честно -кривые руки все что можно могут сломать))))))))))
Ну так у них в абсолюте разная мощность моторов - у дизеля больше. Чего вы хотите от мотора с меньшей мощностью?
Странно, а в технических характеристиках моторы БМВ экономичнее моторов МБ и Ауди. Когда захочу это как? Когда надо чего-то доказать? Я, например, всегда стараюсь ездить оптимально, без "захотений", если можно - быстро, если нужно - медленно. Т.е. расход в первую очередь зависит от проффесионализма водителя? Но иногда и водитель не может ничего сделать. Так исправная БМВ 730 у меня всегда расходовала 20 л/100км и я ничего не мог с ней сделать, а исправный МБ126/380SE всегда расходовал 15 л/100км и я также ничего с этим не смог сделать (было это в 1994-1995 годах).
Т.е. можно сделать вывод о дополнительной установке Вебасты: если не поставили на заводе, то "кривые руки" установщиков ничего хорошо не сделают, а только получим лишнюю трату денег и вероятность доп. отказов из-за вмешательства в системы авто? "ЗдОрово", что для всех раздумывающих о установке Вебасты есть столь "ясный" вывод.
у вас какая-то чудо машина прям наездил недавно в отпуске на 3.0тди более 2500км, средний разход 13 литров. 2 человека, клима, свет. при 130 кмч ниже 8,9 никак не выходило 2 vad4343, 320д с 3 рожами, свет, клима на палке ест в среднем также как и тобой юзанный 320i автомат, правда средняя скорость повыше ;-)
Тут ты абсолютно прав - лотерея)))))) . Про расход Кузи)))))) так получилось - ведь пробки, скоростной режим и так далее ты же не можешь прогнозировать. Ездучи на юг , как ты и ездучи на север в Финляндию -как я)))) поэтому для меня расход машины в конкретном случае - именно расход машины в конкретной ситуации - это касается и БМВ 320 или 120, и А6 и Кузи))))) эти показания -просто данность -которую невозможно изменить)))))Но немцы все в один голос меня уверяют -БМВ жрет любого топлива больше -чем такая-же Аудь.....за что купил - за то продал - мне фиолетово -если честно....просто нельзя покупать большой автомобиль бензиновый - мое имхо, а вот маленький - тут дилема между налогом и расходом -по крайней мере в Европе....у нас все с ног на голову -конечно.....