Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вообще, именно 15л.с. усредненной мощности на участке разгона 0-160 и дают разницу в 2 сек при массе 1735кг.
    :)
    А 35л.с. усредненной мощности на той дистанции дают разницу, приведенную вами по весу и по времени.
    Вот эти 35 л.с. средней мощности на дистанции элементарно могут выскочить из-за банальной макс мощности, которая всего лишь на 14л.с. выше, чем у другого мотора, плюс трансмиссия более подходящая под такую задачу.

    На самом деле, было бы желание у производителя и всегда можно выжать максимум из мотора на нужной дистанции разгона, путем подбора правильных пер.чисел. При этом само собой, бОЛьшая мощность мотора всегда играет в плюс при разгоне. Хотя и ее можно загубить неудачными пер.числами. Т.е. растранжирить мощность можно до нуля, а сделать выше макс. мощности нельзя.
    Т.е. вопрос дизель/бенз в реальных машинах не стоит вообще. Только желание производителя заточить машину под маркетинговое видение позиции той машины на рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да не чудо машина, а один из лучших в мире атмомоторов.
    3,2фси не имеет насосных потерь на низких оборотах и поэтому мало жрет.
    В реальности, если средний обыватель, не желая подстраиваться под параметры мотора-кпп, поездит на 3,2фси и на 2,0тфси, то расход у них будет сравним. Только правильной работой передачами из 2,0тфси можно выжать экономию на фоне 3,2фси.

    Само собой, 3,0тфси будет жрать больше, чем 3,2фси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Но это - факты, я же показывал итоговые фотографии после поездок и фотографии запаса хода на полном баке - 1110 км.
    Дело не только в машине, но и в водителе. Хотя, как я писАл выше, не все в силах водителя.
    Самый экономичный режим движения - равномерный (не значит медленный), насколько это возможно, с заблаговременным прогнозированием развития ситуации на дороге.
    Яркий пример - водители фур. Им для экономичности очень нужна эта равномерность, этим часто объясняется их не всегда безопасная езда.
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    чё то многовато... у меня 12-12,5 по Мск выходит.
    А по трассе то в среднем около 8... При 120-130 где то в районе 4 жрет (по круизу смотрел).
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1285 КАВ, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    У меня такое же мнение.
    Кстати, при скорости 90 км/час обороты двигателя всего1800, при достаточном запасе тяги (в обычных условиях движения).
    В Москве, летом, средний расход 11,3 л/100 км.
    В случае зависания в пробках доходит до 12 л/100 км.
    Сразу хочу заметить, что у меня не "пенсионерский" стиль езды и не многие смогут проехать из одного конца Москвы в другой быстрее на любом автомобиле (мотоциклы не считаются :))
     
  6. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Вот это да :shock: , оказывается А6 с двиглом 4,2 безопасней А6 2,0 :confused: .А я считал , что всё от ”прокладки” зависит :rock:, и от соблюдения ПДД , желательно всеми участниками движения :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а какая срдняя скорость движения, соответствующая этому кадру?
    посыпаю голову пеплом, но мне такая картина на экране компа еще никогда не являлась.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    в том то и дело - если б все соблюдали. А когда вам надо резко уйти от препядствия в виде идиота неожиданно возникшего на вашей полосе - то таки да - 4,2 будет безопаснее, чем 2,0
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Когда стоит задача не просто добраться из точки А в Б (пример с ЗАЗ-965 я приводил), а доехать безопасно, быстро и комфортно, А6/4.2 конечно безопасней А6/2.0 при обгонах в реальных дорожных условиях.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    безусловно безопаснее, ибо в случае беды вероятность совершить спасительный маневр выше. да и опыт показывает, что машина, которая может пульнуть сразу, помогает порой уйти от идиота на дороге.

    плюс обгоны, тут ваще не о чем говорить.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1291 КАВ, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Я уже писал ранее - это по дороге из Питера в Москву, после заправки на Shell, после ливня, ср. скорость была 76 км/час. Фотографии ср.скорости к сожалению нет т.к. сам был немного удивлен этой цифре и делал фотографию на ходу в небезопасных дорожных условиях.

    Интересно, что средний расход Москва-Питер-Москва и Москва-Сочи-Москва оказался одинаков - 7,6 л/100км.
    Расход по дороге в Сочи здорово увеличили более 250 км тяжелого горного серпантина с двумя полосами и медленными грузовиками (100 км - 3 часа), а в Питере средний расход увеличился за счет 3-х дневного движения по городу.
    Движение Туапсе-Москва без горного серпантина, но с постоянными обгонами грузовиков и тракторов - 7.2 л/100 км.

    P.S. Дорога Москва-Питер значительно лучше и безопаснее, чем Москва-Сочи, в том числе и с точки зрения равномерности движения.
     
  12. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    А куда этот чудо мотор делся ? Щас залез на сайт http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/a6_limousine/motoren.html
    нету там такого ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да походу именно из-за его удачности сняли с производста. Маркетологи видать так распорядились - чтоб на дизель всех пересадить.
    А конструктора ща колдуют над ухудшением его характеристик. :bt:
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Нет, "барахло" 3.2FSI заменили на "супер" 2.0TDI. :D
     
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    понятно, постоянный стиль езды в рф только 90кмч - возможен, тогда и расход конечно соответствующий. При постоянном стиле езды за 200 (германия, раннее утро), потом постоянно 130 италия и австрия - 13 литров выходит. По городу кстати также почему-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Интересно и почему в России на А6 не предлагают 2.0TDI?
    Вот "глупые" немецкие маркетологи!
    Или наоборот умные?
     
  17. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Обобщая всё выше перечисленное , с большой натяжкой , это относится к странам с броуновским движением на дорогах , типа России или Китая , тогда мой выбор Питербилд :rock: . У него мотор помощнее :D , а масса ... мечта :rofl: . У меня были три ХХХ и все погибли смертию храбрых , в двух последних случаях именно из за попыток уйти от идиота , и все с мощными двигателями . Но в последней аварии на Опеле 1,6 я тупо тормозил , что и написанно в ПДД и аккуратненько въехал в салон, в районе центральной стойки , той же ХХХ , видимо любовь у меня к ним :rofl: , убив напроч бэху сам поехал своим ходом , правда с кривыми колёсами . И именно в последний раз , так как не нарушал правила , полностью оплатили ремонт . Так что тешить себя уверенностью ”в завтрашнем дне” от обладания мощным мотором я бы не стал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    У меня была 1320 км до заправки.на Кузе) Ну и что??? По жизни максимум 720 в Москве.
    Про 12 литров в пробках на двигателе 3,2 - это фантастика. В пробках Москвы все имеющиеся когда либо у меня 2,0 атмобензусы меньше 14 литров не показывали(((((((((( Причем у меня пенсионерский вид вождения в Москве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    При движении на круизе и скорости 90 км/час мгновенный расход около 6 л/100км.
     
  20. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Да потому что на какой то ветке обсуждали , про ”понты” и шильдики :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...