Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1321 КАВ, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Так я и написал, что согласен с тем, что для большинства это фантастика.

    Ср. скорость 32-35 км/час.
    По Москве пока получается ездить так, чтобы не застревать в пробках и не иметь ср.расход 18 л/100км.
    25-летний опыт практически ежедневной езды по Москве, однако.

    OFF - это выключена климатическая установка, но это не значит, что я езжу без климата, просто после почти непрерывного движения на протяжении 1500 км в кондиционированном воздухе хотелось вдохнуть родного "чистого" воздуха Москвы, за 46 лет уж очень к нему привык. :)
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    хаха про климат :)
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Наверное это так. Хотя кого парят кенгуру в Австралии?
     
  4. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Каждому по способностям (с):rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Для А6 изменили расклад по мощности. Вместо 3,2фси 265л.с. теперь идет 2,8фси 220л.с. (такой же конструктивно как и 3,2фси) и 3,0тфси 290л.с.
    Такое вот видение модельного ряда А6 у маркетологов ауди.
    Для Ку5 3,2фси остался в версии 270л.с.
    И отзывы амеров о расходе только в восхитительных тонах.

    Если эту же технологию перенесут на 4,2фси, то будет еще один атмо мотор с великолепными параметрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    И по разумности. :nod:
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да нет никаких новых потребительских свойств и не может быть.
    Просто выросла планка мощности у всех гражданских авто в силу технологического прогресса.
    А также вырос рынок сбыта из-за роста благосостояния людей. Тем самым позволив автопроизводителям расширять линейки своих моделей. Т.е. предлагать не 1 авто с дизелем и 2 с бензом, а 3-4 модели с каждым типом бензина.

    Средняя и усредненная это одно и тоже. Просто для красоты предложения по разному написал.
    А означает это среднюю полезную мощность, затраченную мотором на разгон тела до определенной скорости. Если известно время разгона на промежутке, то всегда можно высчитать среднее ускорение и как следствие среднюю мощность на колесе, идущую на разгон авто. При известной массе авто.
    Параметр ценен тем, что хорошо показывает влияние кпп. Мотор с макс. мощностью 300л.с. и 4-мя длинными передачами может выдать на колесе меньшую среднюю мощность, чем мотор меньшей мощности, но с 6-ю короткими передачами. И т.д.

    Так вот никаких проскогубц нету. Есть конкретные машины, которые имеют конкретные настройки всего. И говорить, что одна машина обогнала другую, только потому что, у нее стоит дизельный мотор с "новыми потребительскими свойствами", глупо.
    Всегда при определенной полезной массе авто и ее контурах можно сделать лучший разгон, поставив туда мотор с бОльшим отношением мощность/масса и настроив кпп. Поэтому у дизеля в принципе нет шансов выиграть в спорте у бензина, если не создавать специальные форы, как это есть в Ле-Мане или в WTCC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Не встречал идиотов, готовых признать, что они идиоты:rofl::rofl::rofl:
    Так, что все разумны/неразумны, смотря с какой точки посмотреть.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    В этом сообщении вы сделали массу заявлений,грозящих увести нашу дискуссию в иное русло.
    Поэтому я поблагодарю вас за пояснение смысла понятия средней мощности и скажу,что к обсуждению успехов того или иного типа моторов в спорте мы сможем вернуться позже.
    Остановимся все же на новых потребительских свойствах дизеля,которые вы отрицаете.
    Я утверждаю,что какие-то 20 лет назад при слове "дизель" обывателю в моем лице представлялись магистральный тягач и джип , а сегодня эта скудная гамма расширилась аж до а8 4.2 тди.
    Вы утверждаете,что появление а8 4,2 тди - это не прогресс,а происки маркетологов для удовлетворения ими же созданных желаний золотого миллиарда,а 4,2 тди по технологиям никуда не ушел от камминса 1962 года.
    Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    4.2 не прогресс. прогрессом был 5.0 ;-)
     
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Его тоже придумали явно ради "э-к-о-н-о-м-и-и" (с) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    С точки за рулем, когда тебе в лоб на встречку выезжает идиот, и не важно, что он не признает, что он идиот.
     
  13. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    ...в отличие от заядлых солярошников, которые напоминают скорее ацкую касту, чем взрослых людей.[/quote]
    АМР, а кто, по-Вашему, здесь "заядлый солярошник"?
    я для себя интересуюсь, чтобы в "ацкую касту" ненароком не попасть? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    2 mc240

    "оставь надежду всяк сюда входящий".
    В этой да и многих прочих ветках по практически любым поводам у этого клоуна никому не удалось получить ни одного более или менее вразумительного ответа. Будете посланы либо "к учебникам физики" либо поименованы фантазером и сказочником (или еще как похлеще).
    любое мнение, отличное от его собственного, будет высмеяно или тупо проигнорировано.
    так что - не парьтесь.
     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    мкпп уже нет. две машины с акпп, одна с роботом.
    машина с роботом появилась недавно, пересел на неё как раз с мкпп.
    так что рассказать есть что, можем к этому вопросу вернуться )))

    пост про время, затраченное на переключение сводился лишь к тому, что для динамичного ускорения дизелю достаточно текущей включенной передачи. собственно, ты сам это написал раньше )))
    нет потерь в одну секунду - нет потерь в 200 метров дистанции.

    ну и на акпп всегда есть разница во времени переключения на одну передачу вниз или на две.
    впрочем, на мкпп такая разница то же всегда есть. даже если это разница в одну треть секунды, на дороге это порядка 60 метров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дизелю для нормального ускорения тоже приходицца падать на передачу, ибо на 5 тыс он уже не тянет, а передачи-то короткие (чтобы не выпадать постоянно из оборотов МКМ).
     
  17. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    в теории ты пожалуй прав.
    на практике дизелю при равномерном движении доступно 90-100% крутящего момента.
    бензиновому мотору 60-70%.
    отсюда и необходимость/отсутствие необходимости переклюбчаться вниз, лучшая динамика при разгоне 80-120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я порой удивляюсь - тут клуб тугих или хитрых? :) написано - для ускорения. про равномерное движения ваще ни слова.
     
  19. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    судя по твоим высказываниям - клуб тупых.
    мы обсуждаем ускорение в движении.
    в частности, необходимость переключаться вниз для резкого ускорения.
    ускорение с места не подразумевает предварительных переключений на низшую передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На 968 было плохо ездить по Москве, "тряско" и "тупо" (если не крутить мотор), интересно, а на 997 лучше?
    Вот им бы дизель! :)