если есть желание не успеть обогнать фуры - да. можно не падать, а дернуцца и упать в яму. кстати, турбобензин при равномерном движении тоже находится в зоне МКМ. обычно (иных ситуация не встречал, но допускаю существование). с одним отличием - его можно и нужно в таких случаях крутить до упора. в отличие от тухлого "вверху" дизеля. т.е. я точно также редко падаю на передачу (скажем 6я на 150 бодро разгоняет авто до 180, которых хватает для обгона на магистрали типа Новориги).
я много читал веток с участием кваттровода и в некоторых (далеко не во всех)участвовал.его метод ведения дискуссии мне знаком. тем не менее,спасибо за предупреждение. зы по поводу "клоуна".по мне,лучше думающий (пусть не всегда правильно) кваттровод,чем расплодившиеся сверх всякой меры одноклеточные,которые тормозной колодки от первого закона ньютона не отличают...
довольно неожиданное читать такое высказывание. тут дело либо в конкретном экземпляре, либо в тебе. извини, подробнее комментировать не хочется
Значит 997 - лучше, хотя, может быть, комфорт МБ126 тогда, 15 лет назад, для меня был ближе, чем "табуреточность" 968, но в жизни надо все попробовать. Каждому - свое.
V10 5.0 TDI VW Phaeton / Touareg R50 - 350л.с., 850Нм/2000об. 0-100 = 6.7c со всеми блокировками, муфтами, и пр. суперновый 4.2TDI сосает.
ну я так понимаю, проблема в неоправданных ожиданиях. в таких случаях далеко не всегда причина кроется в качестве продукта
имхо у тебя всё таки чип и огран снят, а ты тут пацанам паришь. 274 км/ч или сколько там разгонял ты нереально для стока.
ниже приведён мощностной график Opel Astra 2.0 turbo. давай вместе найдём на нём зону МКМ. в остальном я согласен. бензиновый турбомотор действительно так же эластичен как и дизель. жрёт только много))) а. ну ещё яма, о существовании владельцы тди пожалуй и не подразумевают.
Ага, я тебя уже об этом спрашивал :bt: И что? Результате меня тут модером назначили, а тему удалили Ну это ты слишком загибаешь, это скорее речь про предельные режимы. А в обычной жизни (я описывал живой пример езды по "риге" на роудах фси и тди) для обгона (ускорения) дизелю достаточно момента на текущей передачи, а фсишная машина начинает тупить и либо ждать когда она сообразить подоткнуть передачу, либо подоткнуть ее самому в ручном режиме.
Хорошо (в смысле конечно плохо ), что такие проблемы только на роудах. На А6, мотор 3.2FSI+АКПП не тупят. Нужная передача включается мгновенно, в соответствии со степенью нажатия педали газа, соответствующей данной дорожной обстановке. Просто идеальное сочетание мотор-АКПП.
Так это у вас изменилось мнение за 20 лет, а не у дизеля появились новые потребительские свойства. И ваше, измененное мнение, повлияло на расширение предложения дизельных моделей. Почему ваше мнение изменилось - другой вопрос. А появление А8 4,2тди это вообще нонсенс - это мое такое мнение. Прогрессом тут не пахнет. Если вдруг покупатель люкс седана захотел экономить, так делать это надо не спустя рукава, т.е. 3,0тди для А8 хватит выше крыши. Опять вы взяли конкретный синтетический пример и на его основе делаете выводы. Вы думаете, что не может быть варианта наоборот - когда дизелю надо переключиться, а бензу нет? ;-) Из той же оперы - непонимание 3-го закона плюс искусственно придуманный пример. Пока вы не нажали педаль газа до упора, то вообще нет смысла говорить о 100% кр.момента. От типа мотора это не зависит. Нажали педаль газа до упора - будет переключение передач на акпп. И у бенза будет более короткая передача, которая в 99% легковых авто сравнимых по мощности, выдаст и сравнимый кр.момент на колесе. Более того, раз вы отбрасываете мкпп, то как вы собираетесь ускоряться со всей силы на одной и той же передаче? ;-) Уже лет 10 все акпп даже в ручном режиме при полном нажатии газа прыгают вниз на наименьшую передачу.
итак,прогресс вы отрицаете.даже не само понятие прогресса,а то,что нынче принято называть этим словом. как видно из моих постов на ак по автомобильным темам, я тоже определеным образом отрицаю прогресс - а именно что считаю путь развития автомобильной промышленности последних 20-то лет ведущим в никуда... интересный консенсус наметился.вот к чему неожиданно привело мое желание рассказать,зачем нужен молоток,а зачем - пассатижи.
Я прогресс не отрицаю - про него уже говорил. Все легковые авто в результате прогресса стали мощнее, при этом меньше потреблять топлива. Вот и весь прогресс. Но как был 20 лет назад, 50 лет назад расклад по сферам применения, где каждый мотор предстает в лучшем виде, так он и теперь остался. А рост числа дизельных моторов в легковых авто вызван конкретными политическими и экономическими мерами, принятыми обыкновенными функционерами. Плюс законы рынка. В результате чего меняется мнение у покупателей. Т.е. это не тех.прогресс виноват в росте числа дизелей, а желание основной массы нести меньшие затраты на топливо. Что касается самого прогресса, так наравне с 4,2тди 326л.с. есть и 5,0т с 580л.с. в обывательской машине при одинаковом весе моторов.