Ресурс от типа двигателя также не зависит. Ресурс в первую очередь зависит от числа, сделанных мотором, оборотов и затем от, проделанной им, общей работы. Поэтому дизель на фуре, вращающийся на 1200-1500 оборотов и ходит по 2 млн км. А этот же дизель на тур.автобусе, вращающийся с такой же скоростью, но с меньшей нагрузкой, ходит уже до 3,5млн км. А если на тур. автобусе его крутить на 3000 оборотов, то он сдохнет не проехав и 0,5млн км. Все аналогично и в легковых авто. Так вот, какой ресурс будет на А8 4,2тди, если на одной и той же скорости он вращается быстрее, чем на А8 4,2фси? А быстрее он вращается, чтобы заманить обывателя на ускорение до 100 км/ч.
Существует иерарахия моделей и не надо путать мотор автомобиля с литерой "А" с мотором от автомобиля с литерой "RS". А если почитать ниже, то думаю ресурс на а все-таки будет побольше. чем у рс Откуда инфа про вращение? На коробке автомат пофигу, так как основную свою жизнь двигатель будет работать в диапазоне макс. крутящего момента (акпп будет подрубать нужные передачи). А у бенза он находится на значительно более больших оборотах. Кстати, если проводить аналогию с автобусами, то бензиновые моторы вообще не жили и месяца без ремонта на автобусах.
А я то думал обороты в оптимальном режиме, за счёт пернастройки коробки под дизель И с ресурсом как-то теория с реальностью не срастается Да и еще ИМХО дизель отличается стабильностью температурного режима, что СУЩЕСТВЕННО сказывается на ресурсе, т.е. после прогрева до рабочей температуры, её кол****ия (температуры) незначительны, что обеспечивает постоянство зазоров в парах тения, чего не скажешь о бензиновых двигателях.
Bermut Инфа про вращение от величины пер.числа главной пары. Акпп одинаковое. И забудьте вы про МКМ. Сколько уже можно объяснять? Не важен этот параметр вообще в реальной жизни. И ни один алгоритм акпп или чего-то еще не учитывает обороты мкм. Потому что, этот параметр ничего не дает ни для экономии, ни для разгона, ни для чего А иерархия возникла от тех. прогресса или по желанию маркетологов? ;-) Что касается ресурса, то опять вы "думы" высказываете, но не думаете. Ресурс зависит от эксплуатации мотора. А не просто так от его названия. Вот вы пытаетесь от названия судить о ресурсе. Смешно. Ну вот у вас стоит задача выдать 500л.с. Как вы сравните ресурс моторов, один из которых может выполнить задачу, а второй и близко не может? А если задача будет в размере 50л.с, то тогда появляется зацепка - кто делает меньше оборотов на ее решение. И глубочайше плевать на разный тип топлива.
по выделенному значит ли это,что у легковых авто появились новые потребительские свойства? Меня убеждать в преимуществах бензина не надо , я и так стою на этих позициях,о чем писал выше.
Нет. Просто улучшились старые потребительские свойства в результате прогресса. Т.е. стало возможным еще быстрее ехать или еще больше экономить.
А зимой дизель ну очень долго прогревается, если вообще успевает прогреваться при небольших пробегах, не говоря о работе на ХХ в морозы. Полагаю, что это не самым лучшим образом сказывается на ресурсе дизеля. От этого и моторному маслу в дизеле тяжелее сохранять свои качества. Не спроста ТО на дизелях в российских условиях с учетом российского топлива, достаточно коротких пробегах и невысоких среднегодовых температурах делали каждые 7500 км. А сегодняшние ТО через 10-15 тыс.км - это маркетинг для сомневающихся и считающих расходы на ТО.
ну наверное ему и вправду от этого не весело. а 15 000 - нормальный пробег между ТО, да и то "сокращенный" видимо из-за топлива. В европах те же двигатели обслуживают через 30 000. Да и вон, например, на Форде у меня "служебном" - ТО по паспорту через 20 000. Так и делаю. Пробег скоро 200 000. Траблов нет ниаких.
У меня у всех дизелей начинались проблемы после 60 тыс. км. Дизтопливо было неважным да и соль зим мешала нормально работать пневмоприводам турбонаддува. После 2004 года я перестал эксплуатировать дизели. Но один дизель был "неубиваем" даже при дизтопливе 1996 года и пробеге более 200 тыс. км - шестицилиндровый рядный турбодизель на МБ140/350TD. До сих пор вспоминаю о нем, как одном из лучших моих автомобилей. Даже Ауди, которая мне очень нравиться, все-таки досаждает шумом двигателя при разгоне и шумом колес. В мерседесах такого не было.
следует ли вас понимать так, что проблема то не в самом двигателе (его типе), а во внешних факторах - некачественном топливе, соли и т.д.
Полагаю, что внешние факторы имеют очень большое значение, особенно зимы с солью, которые по моему мнению просто "убивают" любой автомобиль. Но нельзя и не сказать, что дизели стали совершенней, поэтому я и взял сначала дизельную Ауди - прогресс очень заметен как дизеля так и АКПП, но лично для меня тишина как снаружи, так и внутри и отсутствие даже незначительных вибраций оказались важнее (слишком много ездил на Мерседесах), да и дизель оказался не настолько экономичным, поэтому я и езжу на бензине, а не на дизеле.
Моторное масло в дизеле рано теряет свои свойства только из-за нашей биосолярки(делается на основе ГУАНО). Приводил пример, у нас в конторе 6 Патфайндеров дизельных пробеги за 100 тык, проблем с дрыгателями нет.
2 КАВ Ну тут ведь как. Топливо раньше не соответствовало по своим параметрам требованиям, предъявляемым к нему производителями машин. Потому то и не возили дизеля официально в РФ практически все производители. Вы, видимо, имели в эксплуатации пригнанные из-за бугра б/у машины. Ну так стало быть – что же вы от них, бедных, хотели то? Раз эксплуатируете на топливе, которое им вообще то противопоказано, то и имеете проблемы. Теперь то – совсем другое дело! :bt:Везде Евро 3 да 4 – живи и радуйся.:bt::bt::bt: кстати по поводу шумов - меня вот лично сильно грузит шум от колес. и как я понимаю, это проблема всех новых А6. У вас как с этим?
хм - опять нестыковка(((((( мерин гораздо шумнее(в плане двигателя) -чем ауди и трясет его поболее - это очень хорошо заметно -когда утром приехал на стоянку на мерине -а уезжаешь на ауди(((((( что-ж за такие волшебные машины у тебя попадаются)))))двигатели вроде одинаковые по обьему((((((( вот у ауди трансмиссия шумит -это конечно да -факт -не Нива -но не айс(( хотя мой пост никак не влияет на предмет спора(