Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ресурс от типа двигателя также не зависит.
    Ресурс в первую очередь зависит от числа, сделанных мотором, оборотов и затем от, проделанной им, общей работы.
    Поэтому дизель на фуре, вращающийся на 1200-1500 оборотов и ходит по 2 млн км. А этот же дизель на тур.автобусе, вращающийся с такой же скоростью, но с меньшей нагрузкой, ходит уже до 3,5млн км. А если на тур. автобусе его крутить на 3000 оборотов, то он сдохнет не проехав и 0,5млн км.

    Все аналогично и в легковых авто.
    Так вот, какой ресурс будет на А8 4,2тди, если на одной и той же скорости он вращается быстрее, чем на А8 4,2фси? А быстрее он вращается, чтобы заманить обывателя на ускорение до 100 км/ч.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #1362 Bermut, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Существует иерарахия моделей и не надо путать мотор автомобиля с литерой "А" с мотором от автомобиля с литерой "RS". А если почитать ниже, то думаю ресурс на а все-таки будет побольше. чем у рс :nod:
    Откуда инфа про вращение? На коробке автомат пофигу, так как основную свою жизнь двигатель будет работать в диапазоне макс. крутящего момента (акпп будет подрубать нужные передачи). А у бенза он находится на значительно более больших оборотах.
    Кстати, если проводить аналогию с автобусами, то бензиновые моторы вообще не жили и месяца без ремонта на автобусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    А я то думал обороты в оптимальном режиме, за счёт пернастройки коробки под дизель:shock: И с ресурсом как-то теория с реальностью не срастается:shock:
    Да и еще ИМХО дизель отличается стабильностью температурного режима, что СУЩЕСТВЕННО сказывается на ресурсе, т.е. после прогрева до рабочей температуры, её кол****ия (температуры) незначительны, что обеспечивает постоянство зазоров в парах тения, чего не скажешь о бензиновых двигателях.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Bermut
    Инфа про вращение от величины пер.числа главной пары. Акпп одинаковое.

    И забудьте вы про МКМ. Сколько уже можно объяснять? Не важен этот параметр вообще в реальной жизни. И ни один алгоритм акпп или чего-то еще не учитывает обороты мкм. Потому что, этот параметр ничего не дает ни для экономии, ни для разгона, ни для чего

    А иерархия возникла от тех. прогресса или по желанию маркетологов?
    ;-)
    Что касается ресурса, то опять вы "думы" высказываете, но не думаете.
    Ресурс зависит от эксплуатации мотора. А не просто так от его названия. Вот вы пытаетесь от названия судить о ресурсе.
    Смешно.
    Ну вот у вас стоит задача выдать 500л.с. Как вы сравните ресурс моторов, один из которых может выполнить задачу, а второй и близко не может?
    А если задача будет в размере 50л.с, то тогда появляется зацепка - кто делает меньше оборотов на ее решение.
    И глубочайше плевать на разный тип топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    по выделенному
    значит ли это,что у легковых авто появились новые потребительские свойства?

    Меня убеждать в преимуществах бензина не надо , я и так стою на этих позициях,о чем писал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #1366 Quattrovod, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Нет.
    Просто улучшились старые потребительские свойства в результате прогресса.
    Т.е. стало возможным еще быстрее ехать или еще больше экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1367 КАВ, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    А зимой дизель ну очень долго прогревается, если вообще успевает прогреваться при небольших пробегах, не говоря о работе на ХХ в морозы.
    Полагаю, что это не самым лучшим образом сказывается на ресурсе дизеля.
    От этого и моторному маслу в дизеле тяжелее сохранять свои качества.
    Не спроста ТО на дизелях в российских условиях с учетом российского топлива, достаточно коротких пробегах и невысоких среднегодовых температурах делали каждые 7500 км.
    А сегодняшние ТО через 10-15 тыс.км - это маркетинг для сомневающихся и считающих расходы на ТО.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну наверное ему и вправду от этого не весело.
    а 15 000 - нормальный пробег между ТО, да и то "сокращенный" видимо из-за топлива. В европах те же двигатели обслуживают через 30 000.
    Да и вон, например, на Форде у меня "служебном" - ТО по паспорту через 20 000. Так и делаю. Пробег скоро 200 000. Траблов нет ниаких.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А Форд дизельный? Я полагаю бензиновый.
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #1370 DMI, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    да. каблучок.

    а вообще, извините, наврал - 25 000 км!!!
     
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    вы меня убедили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1372 КАВ, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Пробег не 200 а 25? Тогда понятно, все еще впереди.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    водители как водители. двигатель - турбодизель.
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    не... пробег 200, ТО - 25.
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1375 КАВ, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    У меня у всех дизелей начинались проблемы после 60 тыс. км. Дизтопливо было неважным да и соль зим мешала нормально работать пневмоприводам турбонаддува. После 2004 года я перестал эксплуатировать дизели.
    Но один дизель был "неубиваем" даже при дизтопливе 1996 года и пробеге более 200 тыс. км - шестицилиндровый рядный турбодизель на МБ140/350TD. До сих пор вспоминаю о нем, как одном из лучших моих автомобилей.
    Даже Ауди, которая мне очень нравиться, все-таки досаждает шумом двигателя при разгоне и шумом колес.
    В мерседесах такого не было.
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    следует ли вас понимать так, что проблема то не в самом двигателе (его типе), а во внешних факторах - некачественном топливе, соли и т.д.
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Полагаю, что внешние факторы имеют очень большое значение, особенно зимы с солью, которые по моему мнению просто "убивают" любой автомобиль.
    Но нельзя и не сказать, что дизели стали совершенней, поэтому я и взял сначала дизельную Ауди - прогресс очень заметен как дизеля так и АКПП, но лично для меня тишина как снаружи, так и внутри и отсутствие даже незначительных вибраций оказались важнее (слишком много ездил на Мерседесах), да и дизель оказался не настолько экономичным, поэтому я и езжу на бензине, а не на дизеле.
     
  18. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Моторное масло в дизеле рано теряет свои свойства только из-за нашей биосолярки(делается на основе ГУАНО). Приводил пример, у нас в конторе 6 Патфайндеров дизельных пробеги за 100 тык, проблем с дрыгателями нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    2 КАВ
    Ну тут ведь как. Топливо раньше не соответствовало по своим параметрам требованиям, предъявляемым к нему производителями машин. Потому то и не возили дизеля официально в РФ практически все производители. Вы, видимо, имели в эксплуатации пригнанные из-за бугра б/у машины. Ну так стало быть – что же вы от них, бедных, хотели то? Раз эксплуатируете на топливе, которое им вообще то противопоказано, то и имеете проблемы.
    Теперь то – совсем другое дело! :bt:Везде Евро 3 да 4 – живи и радуйся.:bt::bt::bt:
    кстати по поводу шумов - меня вот лично сильно грузит шум от колес. и как я понимаю, это проблема всех новых А6. У вас как с этим?
     
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    хм - опять нестыковка(((((( мерин гораздо шумнее(в плане двигателя) -чем ауди:shock: и трясет его поболее - это очень хорошо заметно -когда утром приехал на стоянку на мерине -а уезжаешь на ауди(((((( что-ж за такие волшебные машины у тебя попадаются)))))двигатели вроде одинаковые по обьему((((((( вот у ауди трансмиссия шумит -это конечно да -факт -не Нива -но не айс(( хотя мой пост никак не влияет на предмет спора(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...