Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Когда выбираешь авто - немаловажная деталь -на сколько для мента она дорога в обслуге и на сколько ему отвратна -если отзывы самые тухлые -надо брать - будет хоть какая-то гарантия -что её не угонят под погоны какие-нить:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Вы куда-то не туда завернули. Я ещё раз повторяю, что являюсь человеком достаточно нейтральным и могу без предвзятости оценивать тот или иной автомобиль. Для меня оценки выглядят следующим образом:

    1. Лучший автомобиль сегмента "D" - Audi A4 / BMW 3-er
    2. Лучший автомобиль сегмента "Е" - Audi A6
    3. Лучший автомобиль сегмента "F" - Mercedes-Benz S-Klasse
    4. Лучший полноразмерный внедорожник - Toyota LandCruiser 200
    5. Лучший внедорожник люкс-класса - Lexus LX570
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    т.е. 570 не полноразмерный? а чо делать с куикс и секвойей?
     
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    в топку конечно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Полноразмерный люксовый.
    Наверное тоже самое, что и с Ниссаном Тианой в сегменте "Е":confused:.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    в топку не в топку, а "серые" куиксы, купленнные у левой шарашки, оказались в автопарке генпрокуратуры. и уже ходят с маяками. вот так ;-)
     
  7. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Да там вообще левая история с конкурсом была. Они их купили дешевле чем они должны стоять :)
    На маяке, точнее на балке, вроде только один пока... Который вместо рейнджа спорта теперь.
     
    1 человеку нравится это.
  8. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Субару Форестер :shock: :D
    Мотор 2,5 :rofl:
     
  9. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    И зачем паясничать:shock:? Если хотите проявить "остроумие" по-Петросяновски, напишите "ВАЗ-2104". Аплодисменты обеспечены....
     
  10. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Часто угоняют те, которые легче угнать. Часто те, что в почете в южных регионах - так что качество здесь далеко не главный критерий. Иначе почему не угоняют Вольво? Не самые плохие авто. Но - не пацанские.

    Просто если машина покупается на срок эксплуатации более гарантийного, или б/у, данные риски разумные люди закладывают в расчет, вот и все. Никакой ненормальности в таком подходе нет.

    Мне не нравится однотипность салона без возможности изменений даже в очень дорогих японцах - а в немцах ради бога - варианты видов кожи, дерева, мест, которые обшиваются кожей и т.д.

    Мне не нравится однотипность движка - кому-то надо эконом, а кому-то мощь и драйв - японцы всех нивелируют, у них национальный подход такой, масса, но не надо нас под них подгонять :nod:

    Естественно. Начиная с варианта С-лайн и не С-лайн у ауди и т.д. и т.п. Офф-роад пакеты у ХХ например, М-ка у ХХХ. А внутри они ВСЕ разные, 2 абсолютно одинаковые машины встретить крайне тяжело

    Да ну? С каких это пор ТЛК стал быстрым? Показатели динамики, да и прочие ездовые качества по дорогам у ТЛК просто плохие, да и у Лексуса с немцами не сравнить (ТЛК и Лексус проиграют вчистую), да и по внедорожным качествам ряд немцев и англичан могут очень достойно поспорить (Кайенн, Туарег и РР например)

    Цена.

    Только у этой перделки динамика разгона - 7.2. А у 3.5 Рекса - 8.0. Лично я за перделку при таком раскладе :) Жрет меньше, ездит быстрее - супер.

    Кстати, чего там нового-то, в этой топ версии, чего нет в двухлитровом Q5, нафаршированном за те же деньги?
    Кроме системы проецирования данных на лобовое стекло - тоже мне, инновация, новое поколение стоило делать именно из-за этого :D
     
  11. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line

    Q7 4.2 TDI и выше
    GL500 и выше
    Х5 4.8
    Кайенн С и выше
    ML 500 и выше

    Все эти авто штатно не просто быстрее любых штатных внедорожных ТЛК и Лексусов, а намного быстрее. Плюс еще и адекватнее на больших скоростях ,да и запас по скорости больше.
     
  12. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    +1, хотя я вообще не сторонник внедорожников, особенно на скоростях.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.844
    По меньшей мере неправильно сравнивать ТЛК (да и 570) с немцами. Немцы более дорожные, Тойота - более внедорожная.

    Далее выбор зависит от необходимых качеств.

    Хотя, соглашусь - использовать ТЛК в качестве сопровождения достаточно нелепо, т.к. иногда (при нападении) машине босса необходимо в срочном порядке быстро уехать. 600-ый МБ это сделает действительно быстро, а валкий нерасторопный ТЛК (он действительно очень медленный) будет "жевать сопли".

    А если быть ещё точней... Все эти мини эскорты - чушь полнейшая, выпендрёж и азиатчина чистой воды! Вот НИГДЕ в мире я не видел ничего подобного... Как и мигалок, спец. номеров и спец. талонов. :blyaa:
     
    1 человеку нравится это.
  14. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    И тем не менее, любые критерии возникают не на пустом месте. Пресловутая "пацантость", как это и не звучит нелепо, возникла из определённой массы потребительских качеств. Например, из управляемости (БМВ), понтов (МБ), брутальности, проходимости и удобства (ТЛК). Согласитесь, что отнюдь не только простота угона служит здесь главным критерием.
    Именно поэтому, стоимость владения, в которой далеко не последнюю роль играет надёжность и беспроблемность эксплуатации, ниже у ТЛК, а не у ГЛ.
    С этим никто не спорит. Однако данный факт ещё больше входит в противоречие с тем, что утверждают некоторые товарищи на этом форуме: мол, машины "нормальные пасаны" больше двух-трёх лет не эксплуатируют, чем больше наворотов, тем больше потеря в стоимости за время эксплуатации и т.д. Возникает резонный вопрос: а ради чего стоит набивать транспортное средство (не квартиру или собственный дом) всевозможными приблудами, если все это хозяйство будет слито через три года эксплуатации с ощутимой потерей стоимости??
    Тоже верно. Но надо понимать, что автомобиль любой марки - это своеобразный компромисс. Нужно просто складывать на чашу весов плюсы и минусы, а затем делать выводы.
    И что? Данный факт влияет на скорость или проходимость;-)?
    Ну, во-первых, для полноразмерного и полноценного тяжёлого рамного внедорожника, динамика у ТЛК просто отличная. Точно также превосходен и комфорт: там где Ку семь шумит, визжит и трясется, ТЛК едет тихо и бесшумно, едва покачиваясь. Во-вторых, что касается внедорожных качеств, то если упомянутые Вами автомобили несколько раз засадить туда, где проезжает ТЛК, то в скором времени у них начнут скрипеть панели, криво закрываться двери и возникнут многие другие вещи.
     
  15. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Даже не столько внедорожная, сколько неубиваемая. В России не только в городах-вонючках, типа Тамбова, по весне сходит асфальт вместе со снегом. Даже на некоторых федеральных трассах попадаются такие участки, что становится просто страшно. И вот в таких условиях ТЛК просто незаменимый автомобиль.
    Это правда. Данная чушь пришла к нам с американскими фильмами. По идее, автомобиль сопровождения внешне вообще не должен ничем отличаться от автомобиля сопровождаемого. А по техническим характеристикам иногда и превосходить его, для того, чтобы в случае необходимости прикрыть закрыть собой обзор нападающих. Но в России, как известно, понты - это всё:(.
     
  16. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    #136 H@n, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    Ну да пардон, на лексусе подороже диски, есть тонировка и надпись белыми буквами на заднем левом стекле (+20 лошадиных сил):rofl:
     
    1 человеку нравится это.
  17. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    (5 копеек)
    Наблюдаю аргументы "а ТЛК на бездорожье лучше, там все умрут, а он останется".
    Да, это так. Вот только не ездит никто в это бездорожье на пафосных ТЛК или 570 (в трезвом виде). Так что - не аргумент. Называть "проходимостью" способность перелезть через бордюр, ехать по гравийке, или (о, ужас!) по снегу или неглубокой грязи - так это даже Х5 кое-как умеет, и не сказать, что смертельно хуже, чем ТЛК.
    На уровне бытового каждодневного использования никакой разницы в проходимости между ТЛК, 570, ХХ, ХХХ, Ку7 - нет.
    Другими словами - подавляющему большинству совершенно пофиг на эти экстраординарные способности ТЛК, в жизни им применения практически нет.
    Зато есть колоссальная разница в том, как эти штуки ездят (и тормозят) на асфальте. А вот это уже не пофиг :)
    ЗЫ Если надо в говны - есть сафарик друга с лебёдками и прочими проставками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    тормоза на 200 Крузаке "забыли" на заводе:D хуже только девятка тормозит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Считаю, несправедливо лишён призового места автомобиль марки Хаммер! (любой) :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    #140 RaMoscow, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    по теме:

    наблюдал я 20Т тарахтящий в А4 - сначала я подумал что дизель. бензус.
    открыл капот с ттхе (2л, 200кобыл)- бесшумно работает, даже не пискнет.
    учитывая, что ку5 появился позже тт мк2 - получается на него ставят устаревший вариант 2л мотора?



    .
    согласен.

    не согласен. ездил на тлк одно время в пред кузове. козел он и есть козел - на ж\д переезде при пересечении летаешь влево-вправо как на обычном уазике - высокий центр тяжести и дубовая подвеска. и никакой боковой поддержки в сидениях - табурет табуретом. при повороте резком съезжаешь с сиденья вбок как по льду, на руле висишь, чтобы не улететь.
    абсолютно колхозное ведро а-ля хонда пилот\секвойя\куикс.
    если говорить о версии лексус - другие фонари и цветной экранчик меня не впечатлили на тест драйве - те же ездовые грабли, что и на тлк100. объем высокочастотного шума у японцев у всех выше, чем у европейских авто. поэтому комфорта на мой вкус там нет. то есть он разумеется есть для тех, кто на ведре до этого ездил. но после гл450 например - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...