Когда выбираешь авто - немаловажная деталь -на сколько для мента она дорога в обслуге и на сколько ему отвратна -если отзывы самые тухлые -надо брать - будет хоть какая-то гарантия -что её не угонят под погоны какие-нить
Вы куда-то не туда завернули. Я ещё раз повторяю, что являюсь человеком достаточно нейтральным и могу без предвзятости оценивать тот или иной автомобиль. Для меня оценки выглядят следующим образом: 1. Лучший автомобиль сегмента "D" - Audi A4 / BMW 3-er 2. Лучший автомобиль сегмента "Е" - Audi A6 3. Лучший автомобиль сегмента "F" - Mercedes-Benz S-Klasse 4. Лучший полноразмерный внедорожник - Toyota LandCruiser 200 5. Лучший внедорожник люкс-класса - Lexus LX570
в топку не в топку, а "серые" куиксы, купленнные у левой шарашки, оказались в автопарке генпрокуратуры. и уже ходят с маяками. вот так ;-)
Да там вообще левая история с конкурсом была. Они их купили дешевле чем они должны стоять На маяке, точнее на балке, вроде только один пока... Который вместо рейнджа спорта теперь.
И зачем паясничать? Если хотите проявить "остроумие" по-Петросяновски, напишите "ВАЗ-2104". Аплодисменты обеспечены....
Часто угоняют те, которые легче угнать. Часто те, что в почете в южных регионах - так что качество здесь далеко не главный критерий. Иначе почему не угоняют Вольво? Не самые плохие авто. Но - не пацанские. Просто если машина покупается на срок эксплуатации более гарантийного, или б/у, данные риски разумные люди закладывают в расчет, вот и все. Никакой ненормальности в таком подходе нет. Мне не нравится однотипность салона без возможности изменений даже в очень дорогих японцах - а в немцах ради бога - варианты видов кожи, дерева, мест, которые обшиваются кожей и т.д. Мне не нравится однотипность движка - кому-то надо эконом, а кому-то мощь и драйв - японцы всех нивелируют, у них национальный подход такой, масса, но не надо нас под них подгонять Естественно. Начиная с варианта С-лайн и не С-лайн у ауди и т.д. и т.п. Офф-роад пакеты у ХХ например, М-ка у ХХХ. А внутри они ВСЕ разные, 2 абсолютно одинаковые машины встретить крайне тяжело Да ну? С каких это пор ТЛК стал быстрым? Показатели динамики, да и прочие ездовые качества по дорогам у ТЛК просто плохие, да и у Лексуса с немцами не сравнить (ТЛК и Лексус проиграют вчистую), да и по внедорожным качествам ряд немцев и англичан могут очень достойно поспорить (Кайенн, Туарег и РР например) Цена. Только у этой перделки динамика разгона - 7.2. А у 3.5 Рекса - 8.0. Лично я за перделку при таком раскладе Жрет меньше, ездит быстрее - супер. Кстати, чего там нового-то, в этой топ версии, чего нет в двухлитровом Q5, нафаршированном за те же деньги? Кроме системы проецирования данных на лобовое стекло - тоже мне, инновация, новое поколение стоило делать именно из-за этого
Q7 4.2 TDI и выше GL500 и выше Х5 4.8 Кайенн С и выше ML 500 и выше Все эти авто штатно не просто быстрее любых штатных внедорожных ТЛК и Лексусов, а намного быстрее. Плюс еще и адекватнее на больших скоростях ,да и запас по скорости больше.
По меньшей мере неправильно сравнивать ТЛК (да и 570) с немцами. Немцы более дорожные, Тойота - более внедорожная. Далее выбор зависит от необходимых качеств. Хотя, соглашусь - использовать ТЛК в качестве сопровождения достаточно нелепо, т.к. иногда (при нападении) машине босса необходимо в срочном порядке быстро уехать. 600-ый МБ это сделает действительно быстро, а валкий нерасторопный ТЛК (он действительно очень медленный) будет "жевать сопли". А если быть ещё точней... Все эти мини эскорты - чушь полнейшая, выпендрёж и азиатчина чистой воды! Вот НИГДЕ в мире я не видел ничего подобного... Как и мигалок, спец. номеров и спец. талонов. :blyaa:
И тем не менее, любые критерии возникают не на пустом месте. Пресловутая "пацантость", как это и не звучит нелепо, возникла из определённой массы потребительских качеств. Например, из управляемости (БМВ), понтов (МБ), брутальности, проходимости и удобства (ТЛК). Согласитесь, что отнюдь не только простота угона служит здесь главным критерием. Именно поэтому, стоимость владения, в которой далеко не последнюю роль играет надёжность и беспроблемность эксплуатации, ниже у ТЛК, а не у ГЛ. С этим никто не спорит. Однако данный факт ещё больше входит в противоречие с тем, что утверждают некоторые товарищи на этом форуме: мол, машины "нормальные пасаны" больше двух-трёх лет не эксплуатируют, чем больше наворотов, тем больше потеря в стоимости за время эксплуатации и т.д. Возникает резонный вопрос: а ради чего стоит набивать транспортное средство (не квартиру или собственный дом) всевозможными приблудами, если все это хозяйство будет слито через три года эксплуатации с ощутимой потерей стоимости?? Тоже верно. Но надо понимать, что автомобиль любой марки - это своеобразный компромисс. Нужно просто складывать на чашу весов плюсы и минусы, а затем делать выводы. И что? Данный факт влияет на скорость или проходимость;-)? Ну, во-первых, для полноразмерного и полноценного тяжёлого рамного внедорожника, динамика у ТЛК просто отличная. Точно также превосходен и комфорт: там где Ку семь шумит, визжит и трясется, ТЛК едет тихо и бесшумно, едва покачиваясь. Во-вторых, что касается внедорожных качеств, то если упомянутые Вами автомобили несколько раз засадить туда, где проезжает ТЛК, то в скором времени у них начнут скрипеть панели, криво закрываться двери и возникнут многие другие вещи.
Даже не столько внедорожная, сколько неубиваемая. В России не только в городах-вонючках, типа Тамбова, по весне сходит асфальт вместе со снегом. Даже на некоторых федеральных трассах попадаются такие участки, что становится просто страшно. И вот в таких условиях ТЛК просто незаменимый автомобиль. Это правда. Данная чушь пришла к нам с американскими фильмами. По идее, автомобиль сопровождения внешне вообще не должен ничем отличаться от автомобиля сопровождаемого. А по техническим характеристикам иногда и превосходить его, для того, чтобы в случае необходимости прикрыть закрыть собой обзор нападающих. Но в России, как известно, понты - это всё.
Ну да пардон, на лексусе подороже диски, есть тонировка и надпись белыми буквами на заднем левом стекле (+20 лошадиных сил)
(5 копеек) Наблюдаю аргументы "а ТЛК на бездорожье лучше, там все умрут, а он останется". Да, это так. Вот только не ездит никто в это бездорожье на пафосных ТЛК или 570 (в трезвом виде). Так что - не аргумент. Называть "проходимостью" способность перелезть через бордюр, ехать по гравийке, или (о, ужас!) по снегу или неглубокой грязи - так это даже Х5 кое-как умеет, и не сказать, что смертельно хуже, чем ТЛК. На уровне бытового каждодневного использования никакой разницы в проходимости между ТЛК, 570, ХХ, ХХХ, Ку7 - нет. Другими словами - подавляющему большинству совершенно пофиг на эти экстраординарные способности ТЛК, в жизни им применения практически нет. Зато есть колоссальная разница в том, как эти штуки ездят (и тормозят) на асфальте. А вот это уже не пофиг ЗЫ Если надо в говны - есть сафарик друга с лебёдками и прочими проставками
по теме: наблюдал я 20Т тарахтящий в А4 - сначала я подумал что дизель. бензус. открыл капот с ттхе (2л, 200кобыл)- бесшумно работает, даже не пискнет. учитывая, что ку5 появился позже тт мк2 - получается на него ставят устаревший вариант 2л мотора? . согласен. не согласен. ездил на тлк одно время в пред кузове. козел он и есть козел - на ж\д переезде при пересечении летаешь влево-вправо как на обычном уазике - высокий центр тяжести и дубовая подвеска. и никакой боковой поддержки в сидениях - табурет табуретом. при повороте резком съезжаешь с сиденья вбок как по льду, на руле висишь, чтобы не улететь. абсолютно колхозное ведро а-ля хонда пилот\секвойя\куикс. если говорить о версии лексус - другие фонари и цветной экранчик меня не впечатлили на тест драйве - те же ездовые грабли, что и на тлк100. объем высокочастотного шума у японцев у всех выше, чем у европейских авто. поэтому комфорта на мой вкус там нет. то есть он разумеется есть для тех, кто на ведре до этого ездил. но после гл450 например - нет.