Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7

    какой такой БИОсолярки? :)))
     
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1382 КАВ, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Плохо. Шумят. Причем как 17" (225/50 Бридж) так и 16" (225/55 Конти).
     
  3. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Это шутка была, по всей видимости.
    Делается из "говна", следовательно "БИО" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1384 КАВ, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Почему не стыковка и почему опять? Непонятно. Возможно опять не внимательно читали?
    Вы что, приезжаете на стоянку на МБ140/350TD, а уезжаете на А6/2.7TDI?
    А говорил я о комфорте своих бензиновых МБ S-класса и того 350TD.
    Но если у Вас комфорт Ауди выше чем у МБ, тогда у Вас волшебные Ауди попадаются или Вы их сравниваете с, как бы помягче, не очень хорошими Мерседесами GL.
    Регулярно слушаю "тарахтенье" Q7/3.0TDI около своего дома, не сравнимое с действительно тихой работой дизельного БМВ Х5.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Х5 3.0 тарахтит ацки.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    лично мне кажется, что сейчас это просто жупел, которым умело пользуются нерадивые работники сервисов ОД, чтобы ни хрена не делать по гарантии, а все списывать на качество солярки, которая уже давно, во всяком случае в мск соответствует всем возможным евростандартам.
    Со мной той зимой произошел показательный случай.
    Обратился к дилеру ЛР по поводу не совсем корректной работы двигателя РРС. Меня послушали и послали, списав все на качество соляры.
    Я спорить не стал, написал письмо в представительство ЛР с тем же вопросом. Оттуда пришел ответ - а солярка в России гавно и типа вся вина в ней. Я в ответ уточнил, что заправляюсь на Лукойл, а там типа Евро-4. Мне в ответ - что Лукойл это тоже гавно только с лейблом.
    Это письмо,благо оно было подписано каким то упырем из представительства, я переслал в Лукойл. Меньше чем через сутки со мной связались представители ОД ЛР, полчаса извинялись, пригласили приехать и за полчаса устранили проблему, которая ессно, как я и предполагал, никакого отношения к качеству солярки не имела.
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1387 КАВ, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Я не говорил, что Х5 был 3.0, шильдика не было, может был бензиновый?:D
    Но "тарахтящий" Q7 с шильдиком 3.0TDI
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Через борьбу - к победе! (Бетховен, Людвиг ван, 5-я симфония).
     
  9. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    соглашусь на все 100%. DMI просто молодец. Против Лукойла у них очко играет предъявы лошадиные кидать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Или так:
    "Вы, в своём ЛР, в курсе, какая солярка в Росии?" - "В курсе"
    "Она, по вашему мнению, такая везде в России?" - "Везде"
    "Ваши дизельные ведроиды ввезены вами же и прошли сертификацию для эксплуатации в России?" - "Прошли"
    Всё. Письмо в общество по защите прав потребителей, ещё одно в прокуратуру - и вуаля :)

    Но, должен отметить, письмо в Лукойл - это почти что высший пилотаж! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    1. не стоит тебе обсуждать термин "потребительские свойства".
    на самом деле ты очень далёк от понимания смысла маркетинга, и пока все доводы, которые ты приводил на эту тему в своих постах сводились к функционалу департамента рекламы.
    общего у рекламщиков и маркетинга только то, что принято объединять их в один отдел.
    2. А8 4.2tdi позиционируется как более престижная версия, чем А8 4.2fsi.
    следующая модификация после 4.2tdi - W12.
    для желающих экономить и корпоративных автопарков существует 3.6 с передним приводом и 3.0tdi.
    это позиционирование модификаций А8 маркетологами ауди. в соответствии с этим позиционированием вырабатывалась ценовая политика и комплектации, стратегия продаж и продвижения модели на рынке.

    никакой синтетики. движение в пятницу вечером в загородный дом )))
    хотя твоё желание считать пример синтетическим вполне понятно ;)

    уже почти 10 лет как акпп переключаются на пониженную передачу не по сигналу "педаль в пол" а исходя из скорости движения педали газа. проще говоря, при каждом резком нажатии на педаль, не обязательно до конца. само понятие "кикдаун" уже становится анахронизмом. во всяком случае давно изменился практический смысл термина.

    на мкпп время переключения 3 на 1 почти в два раза дольше, чем с 2 на 1.
    в школе экстремального вождения есть занятия на тренажёрах, где есть возможность замерить как скорость переключения (и сравнить свою скорость с эталонной, так и со временем других курсантов) и скорость реакции при торможении. весьма позновательный курс, я тебе доложу. узнаёшь много нового для себя )

    говорить о 100% крутящего момента действительно не стоит.
    речь идёт о зоне максимального крутящего момента. величина крутящего момента будет зависеть от степени открытия дросселя при одинаковых оборотах.
    при 25% открытии дросселя на 2000 об/мин на валу будет 160Нм.
    при 25% открытии дросселя на 1200 об/мин на валу будет 80Нм.
    (цифры брал условные, не глядя на график)
    ускорение соответствующее.
    компьютер, управляющий акпп, учитывает эти данные при выборе передачи.
    на 4.2tdi 650Nm доступны с 1600 до 3500 об/мин.
    я не уверен, что бывают атмосферные бензиновые моторы с такой полкой мкм. вернее это будет малофорсированный мотор, со скучной динамикой и небольшой удельной мощностью но экономичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    sha944
    Вот когда человек не знает, а фантазирует, то рано или поздно все-равно садится в лужу.
    Вот сейчас выяснилось, что кроме непонимания 3-го закона Ньютона вы еще не знаете как работает акпп и не знаете, что такое настройка педали газа.
    ;-)
    А если сказть, прямо, то вот это - говорить о 100% крутящего момента действительно не стоит.
    речь идёт о зоне максимального крутящего момента. величина крутящего момента будет зависеть от степени открытия дросселя при одинаковых оборотах.
    при 25% открытии дросселя на 2000 об/мин на валу будет 160Нм.
    при 25% открытии дросселя на 1200 об/мин на валу будет 80Нм.
    (цифры брал условные, не глядя на график)
    просто детский лепет, даже если бы вы точно смотрели на график.
    :)

    Что касается работы акпп, то не поленился и для вас цитирую ССП №284 об акпп А8:
    Так что, лучше учите матчасть и физику, а не фантазируйте об анахронизмах.
    Как только педаль нажимается полностью, так сразу акпп вкл минимально возможную передачу.
    К тому же, разговор про алгоритм акпп зашел в том смысле, как оно переключает передачи. Так вот, как раз на моторе с более острой педалью газа, акпп чаще и переключает. Т.е. шансы, что акпп 4.2тди будет скакать вниз может даже и выше, чем у бенза.

    Это вообще из разряда тараканов в голове. У кого угодно - у покупателя или у того, кто это придумал.
    В любом случае, это хорошее объяснение, как и почему разные машины имеют разные настройки - не всегда логичные с точки зрения хар-к их агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    ЭЭЭЭ - дарагой, почемю так волнуешься-а?))))))))))) По делу -стоять рядом и сидеть внутри - вещи малеха разные. Я для себя обьясняю большую тряску мерса по сравнению с Ауди -меньшим кол-вом холостых оборотов....
    С чего и куда я сажусь - все есть в профиле)))) ты писал про комфорт и тряску кстати)))) а не про тарахтенье - так что как мне кажется - другая есть причина выбора бензинового двигателя))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    мне кажется, или действительно твой комментарий 2 исключает ваш же комментарий 3 )))

    выше ты описывал, как мне показалось, чисто технические условия выбора нужной передачи. и это было логично
    потом, зачем то, сам себя облажал.
    ну право смешно.
    ладно бы машина была быстрее только в разгоне 0-100. можно было бы объяснить двумя первыми короткими передачами. так ведь машина ещё быстрее в тесте 80-120.
    и всё это с максималкой 250, ограниченной электроникой и равным количестве передач.
    вот никак все эти три параметра не укладываются только в характеристики трансмиссии.
    остаётся только одно - инженеры поставили в 4.2 бензин трансмиссию, которая ухудшает динамику.
    вот так вот запросто плюнули на тот факт, что 4.2 бензин должен не только позиционироваться относительно 4.2tdi, но ещё конкурировать в жесточайшей борьбе с аналогичными автомобилями других марок.
    *тебя оправдывает только то, что ранее ты отрицал возможность того, что на бензиновой машине специально ухудшили динамику )))

    ну это из категории маркетинга.
    водителям, привыкшим к старому алгоритму работы акпп будет сложно привыкать к новому алгоритму, что может повлиять на объёмы сбыта.
    потому установили датчик, который имитирует работу акпп прежних поколений.
    переходный этап к полному анахронизму ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    кстати.
    ещё один довод в пользу маркетологов, задушивших бензиновую версию.
    дизельная машина на 130кг тяжелее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Шутку разобрали прально. Теперь по теме. Т.к. имею прямое отношение к логистике, в том числе транспортной, а именно курирую проект по закупкам ДТ для грузового парка из 320 а/м марок МБ, МАН, Форд грузоподъемностью 15 т и среднемесячным общим потреблением 900 т ДТ с различных нефтебаз и от разных производителей, то могу с уверенностью заявить, что счастье иметь возможность заправиться качественной солярой есть практически только у москвичей и жителей ближайшего МО. К сожалению мощностей заводов работающих на выработку Евро4 не хватает. Самара - монополист Роснефть(Юкос - самарская группа НПЗ) - Лук курит в сторонке, ибо цены неадекватны и объемов нет. Рязань и прилегающие области - монополист ТНК, солярка терпимого качества по ГОСТ. Воронеж и прилегающие области - Роснефть нет ЗИМНЕГО топлива(мы были в шоке) в итоге зимой приходится покупать присадки и бодяжить, ибо в первый же мороз новые Маны встали на разогрев паяльными лампами. Нновгород - Лукоил, цены жесть, качество приемлемо. Москва - ситуация нормальная, практически всё топливо по ГОСТ(как минимум), но бывает пытаются впарить бодягу.
    Так вот, к чему я, в принципе в крупных городах ситуация с топливом приемлема, но прошу учесть оговорку "для грузовиков", в принципе они и на хреновой солярке едут, но расход существенно увеличивается и дымят как тепловозы, а так едут конечно. Раз решил пропахать целину снежную в полях Татарии на всё том же Патике, перед этим заправился на Татнефти, которая считалась мной компанией с хорошей репутацией, так вот буквально черз 10 мин машина встала и выдала кучу ошибок, долго возвращался я в Самару, диагноз - вода в неприлично большом количестве. Как-то так. Всё имхо и личный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Лукойл -единственная компания -которая отвечает на письма и запросы простых людей. Есть у меня опыт - положительный. Было очень приятно. И удивительно)))))) По поводу топлива -скажу так. Так как все авто мои личные и купленные на заработанное -то экспериментов не ставил - исключительно Лукойл. На отрезке от Финляндии до Самары. Везде топливо приемлемого качества для современного дизельного автомобиля. О чем говорит факт, что за три года эксплуатации уже в два авто ни разу в мотор не лазили и ошибок никаких система не выдавала. Что меня как непрофессионального пользователя вполне устраивает. На счет грузовиков - тут ключевое слово грузовики - а точнее их водители - нормальную соляру они только по чекам льют - а сами покупают гавно по 8 рублей за литр и потом имеем то- что имеем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    дилеры просто обожают списывать сгоревшие катушки, свечи, прогоревшие клапана и т.д. и т.п. на низкое качество бензина.
    вероятность залить в бак бензин из ёмкости бензоколонки с конденсатом точно такая же, как и с дизельным топливом.
    во всём остальном паритет.
    летом, заправляясь дизелем, вероятность того, что ты заливаешь то топливо, которое выбрал, гораздо выше чем в случае с бензином. на любой областной заправке у меня нет уверенности в том, что я заливаю 98, а не смесь 80-го с чем нибудь.

    зы
    судя по твоему тексту вы отчаянно экеономите на топливе. пример той же солярки с присадкой вместо зимней.
    думаю отсюда все проблемы с топливом. это закономерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Самому не смешно?
    :nod:
    Кик-даун никакой не маркетинг, а конкретное техническое решение, улучшающее алгоритм работы акпп. Не фантазируйте.
    Еще раз про 80-120 - этот тест не имеет никакого смысла на акпп и честно скажу - я не видел у ауди/фв цифр разгона на акпп по этому тесту. На мкпп видел. Даже в последнем случае - никто не запрещает на бензе вкл одну передачу вниз и обогнать не переключившийся дизель.

    По поводу задушенных бензов - ну да, я не принимаю маркетинговое решение ауди, ставить на дизель меньшей мощности более короткую главную передачу
    и делать более острой педаль газа, чем у бензиновой более мощной модели. Т.е. еще более интенсивно пытаются продвигать нах не нужные тепловозные дизели в этом сегменте рынка. Причем даже себе выгоды перед немецкими бюрократами не сильно зарабатывая. Это я по поводу выбросов СО2 - у 4.2фси они 259, а у 4.2тди - 249.
    Что касается разгона выше 100, так у дизельной шансов нету - там то, что я и говорю везде - к 250км/ч бензиновая версия приезжает на 5-й передаче, а дизельная на 6-й. Т.е. к концу 2-й передачи у А8 4.2фси уже паритет с дизельной и дальше только отрыв. Это даже с ущербным числом главной передачи. А уж если его сделать как у С8, то и вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    про кикдаун повторяться смысла не вижу. всё можно прочесть выше.

    тест действительно делается на мкпп. потому что в аналогичном тесте с акпп машины действительно переключатся. мкпп нужна для чистоты теста.
    и переключатся как бензиновая так и дизельная. у дизеля и в этом случае сохраняется преимущество )))

    попробуй найти более короткой главной паре разумное (технически обоснованное).
    например, это требуется для того, что бы при переключениях ты попадал в зону максимальной тяги, а не вываливался в зону минимальной.
    или это было нужно для максималки в 250.
    может от этого зависит экономичность автомобиля?
    уверен, ты сможешь найти разумное объяснение ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...