Я вот смотрю на всю теорию -выложенную здесь и думаю- как же такие подкованные товарищи машину могут водить - знание, что нажатие на педаль приводи в действие данный датчик, а он по шине передает нужную команду в мозги коробки и двигатели и там это мозги действуют на определенные исполнительные механизмы и в итоге машина едет. ИМХо конечно, но я бы для себя, как просто пользователя и как правильно заметил mc240, не разбирающегося во всем основательно -оставил только -нажал педаль - и она едет (или не едет -бывает такое) -а вот все остальное оставил для желающих убить свой мозг ненужной никому информацией (ну сервису она нужна конечно -но кто в этой ветке из сервиса?). Мне плевать -какой датчик за что отвечает -честно -что в машине-что в кухонном комбайне((((( оно должно работать и не ломаться и удовлетворять потребителя. На сегодня дизелюка отвоевал часть рынка у бензинки и это факт. Значит чем-то он заинтересовал людей. Худые,толстые женщины -каждому свое))))) некоторым все без разбора)))))) на сегодня пока бензин теряет позиции а дизель наращивает долю рынка -трудно это не увидеть((((( регулировать данное соотношение можно настройкой педали или налогом на дизель - имхо правда где-то посередке)
Вы тогда уж не стесняйтесь и добавьте у кого можно правильно прочесть. ;-) А почему для "чистоты" теста выбраны одинаковые номера передач? Кто-то запретил выбирать другие? Заодно покажите мне 4.2тди с мкпп? Разумных объяснений может быть много. Они зависят от целей и задач. Но это не случай с А8 4.2фси. Здесь чистейший булшит со стороны ауди по причине желания маркетологов. Зачем делать пер.число, привозящее машину к ограничению скорости в 250 км/ч на 5600 оборотов 5-й передачи, при том что есть 6-ст кпп и мотор крутится до 7200? Что касается расхода, то в городе он зависит только от стиля езды водителя и дорожных условий, а за городом 450 об/мин дадут статистически не заметный результат. Это если пер.число сделать как у С8.
Ну, хотя бы из соображений экономичности. Да, можно укоротить передачи (или главную пару) и сделать так, чтобы 250 кмч достигались на 6 передаче при 7200 обмин (как делает (или делала?) БМВ). Но сколько масла и бензина будет жрать чудесный тандем такой коробки и бензинового V8? Особенно на дорогах, где можно ездить 220-250? Так что - не такой уж это и булшит.
Именно за кик-даун и отвечает. Т.е. если нажали педаль газа до упора - он и срабатывает. Не нажали - работают другая пара датчиков положения педали газа. А упомянут он были лишь в связи с тем, что некоторые товарищи стали утверждать, что в современных акпп нет режима кик-даун. Вот я и показал, что режим кик-даун есть и организован отдельной цепью. vad4343 Я с этим согласен - рост популярности дизеля не потому, что он стал лучше бенза, а потому что его двигают функционеры. Насчет датчиков, то их упоминание не как довод, что все должны знать, а просто отклонение в техн.разговоре по просьбе оппонентов.
Вы просто не обратили внимание на весь текст. Ничего выдумывать не надо - у ауди все уже есть и было. Главная передача от С8 и по прежнему 250 достигается на 5-й передаче на оборотах ММ, а не на 1200 раньше. При этом 100км\ч машина набирает в конце 2-й передачи. А на трассе на 6-й разница с текущей ситуацией была бы всего в 400 оборотов на 90 км/ч, 450 при 120, 600 при 170 и 800 при 200км/ч. А при 200км/ч аэродинамика жрет столько, что на ее фоне мех.потери мотора просто незаметная капля в море, а тут всего-то разница в 800 оборотов. Если интересует могу привести конкретные цифры сколько будет требовать полезная нагрузка у А8 на такой скорости.
На разборе полетов Патика присутствовал лично, вода была в огромном количестве. На зимнем топливе мы не экономим, его в Воронеже просто нет, а везти нормальное экономичсеки нецелесообразно, проще двиг откапиталить. to VAD4343: у нас собственные топливозаправщики и емкости с ТРК, топливо с нефтебаз тоже забираем сами, а расход и сливы контролируем по GPS, так что тут как раз все показательно, по кач-ву топлива.
Был вопрос - почему не сделали так, чтобы 250 кмч достигалось на 6й передаче при 7200 обмин. На него, собственно, я и писал ответ. Теперь идёт ссылка на то, что не надо на 6й передаче и 7200 обмин, достаточно по-прежнему на 5й, вот только обороты бы чутка поднять. Да и ценности в достижении 250 кмч на оборотах ММ немного - задача УЖЕ решена, дальше разгоняться некуда, а мы наконец-то подобрались к ММ При том, что экономия топлива - она не на оборотах ММ. В любом случае, при прочих равных более короткая ГП означает бОльший расход, больше переключений, соответственно, менее плавное движение. Видимо, поэтому на А-машинах ГП длиннее, чем на С. Булшита маркетологов не вижу, сплошной циничный здравый смысл.
было бы глупо устраивать тест "на какой передаче бензиновая А8 быстрее дизельной". т.е. всё таки бензиновые машины специально делают медленнее даже в ущерб конкурентной борьбе с автомобилями других марок. если учесть, что скорее всего у дизельных МВ и БМВ динамика так же будет лучше в аналогичном тесте то... однозначно мировой заговор! ))) vad4343 Я с этим согласен - рост популярности дизеля не потому, что он стал лучше бенза, а потому что его двигают функционеры. Насчет датчиков, то их упоминание не как довод, что все должны знать, а просто отклонение в техн.разговоре по просьбе оппонентов.[/QUOTE] а ты не пробовал предположить, что рост популярности дизельных а/м искуственнен на одной, отдельно взятой территории. восточнее польско-беларуской границы? возможно появление новых (для дизельного а/м) потребительских качеств (динамика, пониженные вибрации и шум), ранее присущих бензиновым а/м как раз вызваны ростом спроса на бензиновые автомобили в западной европе? ведь не пытается тот же лексус навязыватиь своим клиентам дизеля. ему наоборот, приходится навёрстывать отставание в этом секторе продаж. да и не только лексусу. у той же тоёты аналогичные проблемы. и вызвано это тем, что они поздно поняли динамику ёмкости рынка в этом секторе. хотя нет. гораздо легче верить в мировой заговор, оценивая ситуацию на мировом рынке через окошко собственной кухни. если кролик не видит волка, значит волка не существует. первые волки появились, когда кролику исполнилось 3 недели )))
а8 4.2 тди 0-160 13.7 а8 4.2 фси 0-160 13.9 это где 2 ая передача кончается у бензинки? на 180? кААААААААААкая длИИИИИИИИИИнная передача это я,опять же,не к тому,что дизель супер адски прет. дарю аргумент - попросите оппонента привести данные 0-200 или 150-250. вот тут как раз пойдет слив у трактора а вывод прост. если дубасишь по жизни в диапазоне 0-160,то пофиг,что выбрать,турбобензин или турбодизель,отличаются только рюшечками вроде налога и электроподогрева в дефлекторах печки а если по жизни дубасишь по автобану и нужно эффективно ускоряться 150-250 или вообще 150-300, то атмобензин фау цвельф рулит нечеловечески с примкнувшими к нему атмо в10 и турбо в8,а дизеля там и рядом не валялось... и не надо углубляться в происки злобных маркетологов,прикрутивших к а8 хреновую трансмиссию,а также корить инженеров за тупорылую настройку педали газа
*последний пост отразился некорректно: а ты не пробовал предположить, что рост популярности дизельных а/м искуственнен на одной, отдельно взятой территории. восточнее польско-беларуской границы? возможно появление новых (для дизельного а/м) потребительских качеств (динамика, пониженные вибрации и шум), ранее присущих бензиновым а/м как раз вызваны ростом спроса на бензиновые автомобили в западной европе? ведь не пытается тот же лексус навязыватиь своим клиентам дизеля. ему наоборот, приходится навёрстывать отставание в этом секторе продаж. да и не только лексусу. у той же тоёты аналогичные проблемы. и вызвано это тем, что они поздно поняли динамику ёмкости рынка в этом секторе. хотя нет. гораздо легче верить в мировой заговор, оценивая ситуацию на мировом рынке через окошко собственной кухни. если кролик не видит волка, значит волка не существует. первые волки появились, когда кролику исполнилось 3 недели )))
ты лишил кваттровода самому сделать правильные выводы. зы ещё одно преимущество тди в том, что за полторы тысячи евро к нему докупается порядка 20% мощности. для атмосферного аналога это будет в пределах 5% за ту же сумму.
по -порядку -если 80% населения пьет пиво -то рост данного сегмента во временной перспективе невозможен -правильно? это ответ на счет сегмента восточнее тех стран -где рост уже состоялся)))) запад получил паритет -паритет там упирается в простой факт -ездишь много или нет.Всё потребителям чихать на настройки педали газа и так далее. Ему просто подшаманили двигателя и привели их в общему знаменателю -теперь ты сам решаешь -что брать. Налоги и расстояния -другие аргументы -в топку. А вот восточнее границ -тут понты))))))без них никуда - и половина ветки -это понты - прямые-косвенные или унизительные -типа все солярочники -это кодла жадных и экономных - полеозой -что еще сказать?
2-я заканчивается на 120. И на 120 у машин одинаковое время. С началом 3-й дизель опять уезжает пока она не закончится на 185. К этому моменту уже бенз впереди. Такая хрень только из-за того, что длиннее пер.число, чем у дизеля. Я не углубляюсь в происки, лишь констатирую факт - по каким то причинам, трансмиссия выбрана у А8 4.2фси "неудачно". Причем для меня причина очевидна, если сделать нормальное пер.число гл. пары, то не только 4.2тди сложно будет втюхивать, но и стоит вопрос о целесообразности мотора у С8 в таком варианте.
примерно так. интерес к дизельным а/м зародился (допустим) 25 лет назад. через Х лет рост спроса прекратился на отметке 12% рынка. исследования показали, что для 8% клиентов, выбравших бензин значимым фактором оказалась динамика бензинового мотора, для 7% - уровень вибраций, для 6% - уровень шума дизельного двигателя. эти факторы оказались сильнее соображений экономичности. в результате компания имеет потенциал роста в 21%, если первая предложит на рынке динамичный дизель с низким уровнем вибраций и шума (пиво с яблочным вкусом?) был первый автомобиль, потом за эти 21% начали бороться конкуренты, что породило гонку вооружений (пиво с кока-колой, спрайтом, вкусом презерватива...). гонка вооружений во все времена служила толчком к прогрессу в отдельно взятом секторе. на самом деле в этом виновата экономность европейцев, предпочитающих делать разумный выбор. и вызвано это высоким уровнем благосостояния, позволяющим иметь несколько автомобилей в семье. когда автомобиль один единственный, то он просто обязан сочетать в себе все свойства дурацкого швейцарского ножичка: быстро ездить, возить много людей, быть комфортным, пускать пыль в глаза... (пиво с яблочным вкусом+кока-кола+спрайт+вкус презерватива). потому что денег хватает на попробовать только одну банку (упс. автомобиль), а потому надо совместить сразу все возможные варианты! и с таким уровнем мировоззрения все иные, сделавшие разумный выбор, выглядят скрягами, не желающими самим себе в этом признаться.
ты правда считаешь, что 4.2tdi будет хуже продаваться, если станет медленнее 4.2fsi на 0.9 секунды??? ведь покупают 4.2tdi скряги, желающие экономить. а скрягам нужна длинная главная пара, позволяющая работать мотору на той же скорости с меньшими оборотами, а значит и меньшим расходом топлива. выходит, маркетологи сознательно убивали главное конкурентное преимущество дизеля - экономичность! ))) ох уж эти сложные мировые заговоры...
вот об этом я и толкую всю дорогу. надо делить 0-300 на сектора и обсуждать,какая машина для какого сектора скоростей предназначена,а не утверждать безапелляционно - дизель рулит или бензин юбер аллес. это попросту дилетантский подход к вопросу
Так вот как раз из-за понтов то тут и популярен дизель. ;-) Страницу назад же сказали - 4.2тди более престижная модель, нежели 4.2фси. И т.д. Причем ноги у этих "понтов" растут от самого производителя. А насчет настоящих понтов, то их не может быть у любых ширпотребных машин. Как только предлагается модель с дешевой комплектацией, так сразу понты и закончились у всей линейки. Т.е. ауди и прочие бмв по определению не могут иметь понтов. Это просто рабочие лошади с определенными параметрами, удовлетворяющими или нет, обывателей. Я здесь неоднократно говорил, что для меня авто лишь железяка с определенным уровнем комфорта и перфумансом, с приемлимым уровнем расходов на нее - никаких понтов. И в теме участвую не потому, что дизелистов хочу оскорбить, а потому что чисто технически объясняю, кому это интересно, нюансы. Чтобы как раз не было заблуждений и глупых понтов, типа "дизель круче бенза, потому и престижней".
Здесь вы не правы. Не надо ничего делить на сектора. Только желание производителя и бенз всегда будет выигрывать у дизеля на любой дистанции. Даже если бенз вообще запретят или перестанут покупать - суть не изменится - бензиновый мотор имеет лучшее отношение мощность/масса. И если специально это не хоронить в настройках, то и проблем с реализацией нет.
знаешь, понт это езда на престижной 10-15 леточке. а покупка нового престижного автомобиля в семью уже не понт, а уровень жизни. правда то, что эта машина вершина в линейке V8 самолюбие тешит. но на сам выбор влиет мало, так как трата "ста тысяч за две тонны железа" всегда подразумевает тщательный выбор. именно там понты и находятся. потому именно тебя тема понтов так и волнует ))) не очень понятен смысл. премиум начинается с дешёвой комплектации. тогда тебе просто необходимо изменить модель а/м в подписи. никто ведь ни разу из владельцев не написал в этой теме (30 с лишним страниц, между прочим) о том, что дизель круче. просто дизель по некоторым потребительским качествам лучше. и это только для тебя эта битва - битва между "дизелистами" и "не дизелистами". самое забавное в этой теме то, что очень многие из тех, кого ты называешь "дизелистами" имеют ещё одну-две бензиновые машины. и дизельная не всегда самая любимая )))