особенно забавляет про большой вес ))) я не зря выше упомянул о том, что минимальный вес был так же и в регламенте 2001. тогда WTCC называлась ETCC, а дизелей небыло даже в перспективе. финишировав первым ты на старт выезжаешь с дополнительным балластом. это делалось не ради уравниванивания дизельных и бензиновых моторов. исключительно с целью повышения зрелищности гонок и сохранения интриги. более того, руководство гонок оставляет за собой право дать фору командам с небольшим бюджетом. турбо дизель удивительно удачно вписался в существующий регламент и начал выигрывать. даже если ты в первом заезде стартуешь с меньшим весом и за счёт этого выигрываешь, то уже во втором заезде весовое преимущество исчезает. и выигрывать (финишировать в очковой зоне) тебе приходится в равных со всеми условиях. сейчас в отношении турбодизеля вводятся дополнительные ограничения. исключительно ради сохранения всё той же зралищности соревнований. и у устроителей гонок нет ни одного коммерческого повода лоббировать дизеля. вся их коммерческая заинтересованность сводится исключительно к уровню зрелищности соревнований. впрочем, то же самое можно сказать и про автопроизводителей, которым нет смысла ухудшать характеристики бензинового автомобиля в пользу дизельного. такой шаг приведёт лишь к снижению продаж бензиновых автомобилей. причём то, что все 100% покупателей планирующих купить ауди, но разочаровавшихся в искуственно задушенном бензиновом моторе выберут ауди, но с дизельным мотором далеко не факт. скорее факт то, что выберут они бензиновый бмв или мв. а это прямые убытки для той же ауди. ну ни одна твоя писанина не укладывается в правила игры на рынке или правила соревнований ))) зы пост 1437 всего лишь рассказ бывшего ламера о том, как теоритические измышления, вычитанные в плохих книжках и интернете разбивались о практические доводы, полученные с секундомером на трассе )))
Комрааааад!!! [лезет обниматься] Мы сотоварищи пришли в итоге к выводу, что только гибрид t3t4 спасёт мир! И таки да, он срывался в пробуксовку на 205 мишлен пилот спорт даже после 140!
По техническим причинам в эфир временно выхожу редко, а писанины тут вагон - читать все не успеваю. Есличо вынужден буду банить Такшта "дон'т мисбихейв" :bt:
Кстати, читал тут давича статейку про А5 спортбэк. Опять же предлагаются версии 3.2фси и 3.0тди. Судя по цифрам (мощность, разгон, объем бака и тд) выбирать бензинку нет смысла...
Возвращаясь к "экономичности" дизеля. На картинке - это то что у мну получается по расходу с начала эксплуатации. Среднее - 11,4. На рисунке четко видны 3 "выпадения" на расход в районе 8 - это длинные поездки по трассе. Все остальное - Мск и там явно больше 12,5... Для сравнения - Суба жрет на трассе в районе 9, по городу - 13 в режиме гражданской езды КАВ тоже приводил свои данные по расходу на 3,2 ФСИ. Что то мне кажется - одинаково выходит.
Читал, действительно так получается, но это все "происки маркетологов", хотят захватить побольше российского рынка дизелей в премиум сегменте, пока Мерседес и БМВ раскачиваются. В Мерседесе, возможно, думают, что "не гоже" автомобилю-премиуму "тарахтеть, как трактор", Россия не Европа, в России экономия топлива не на первом месте, а вот отсутствие вибраций на ХХ (от них на дизеле никуда не уйти), внешний шум автомобиля с дизелем и шум мотора при разгоне для очень многих важнЫ. Не зря в 7-ку БМВ поставили новый V12, потратив миллионы на разработку - чтобы было мягче и тише, "монетку ребром на работающий мотор можно поставить". Хотя V8 не намного хуже, чем V12, по техническим характеристикам, но так называемые силы инерции второго порядка в V12 полностью уравновешены, поэтому он и работает мягче. Интересно, а почему госструктуры, в том числе аппарат президента, не покупают дизельные легковые авто? Вот был бы толчок к покупке дизелей населением (для сбережения энергоресурсов страны).
Дизель все-таки экономичнее. Когда я ездил на А6/2.7TDI (не много, около 1 тыс.км), то расход по трассе был на 1-2 литра меньше, а в городе на 2-3 литра меньше чем на 3.2FSI. Но учитывая, что в абсолютном (рублевом) исчислении эта разница не значительна (в отличие от Европы), как правильно было подсчитано - до 500 руб./неделю, то "тарахтенье" дизеля, лично для меня, никак не компенсировало затрат на топливо и налоги. Если бы я купил Q7 - то только дизельный, здесь разница уже очень значительна. На Q5, наверно 2.0ТFSI, только с расходом масла проблемы, на купленной новой А5/2.0TFSI при пробеге в 2 тыс.км уже требуется доливка масла, да и задержка между нажатием на педаль газа и троганием чувствуется, в отличие от дизелей и 3.2FSI.
а) нужные дизели у нас не собирали б) автопаркам не нужны лишние гиморы в) все же представительская машина должна быть тихой и невонючей.
Так я и пишу, что не дизели, а ведь как было бы здорово, в дизельной машине чиновников (например 740d, которая скоро появится) также тихо как и в бензиновой, вибраций и шума нет, зато реже переключаются передачи, что должно отражаться на комфорте чиновника, да и экономия на дизтопливе, народ меньше раздражается. А то, что снаружи "тарахтит", так это не важно, чиновник ведь внутри.
Ну, про простоту моторов в том же WRC или формуле1 я бы не стал так опрометчиво заявлять. И да - я имею в виду именно сложность устройства, а не сложность изготовления пиндюрок из карбона. Что касается "спортивной упрощенности" моторов С-машин - опять же, сомнительно. Признаюсь, детальных отличий между упомянутыми тобой моторами я не перечислю, но сам понимаешь, к спорту они имеют такое же отношение, как мой дизельный Ку7 - это такой же гражданский автомобиль, в котором по просьбе маркетологов выпячены отдельные свойства. И конструкция, и требования к нему - гражданские, несмотря ни на что.
Данные у каждого свои и их сравнивать бестолку. К примеру, средний расход моего оллроуда 3,0тди на пару литров ниже чем средний расход оллроуда 3,2фси моего друга. А абсолютное значение расхода моего роуда такое же как у тебя - 11,3 ...
График конечно не строил, но есть дурацкая привычка отслеживать расход каждой поездки, могу сказать, что мой расход похож на твой +2 литра. С марта по сегодня я накатал 20 тык, итого разница 400 л по цене 20 р=8000руб, по году с моим пробегом, где-то 16 т.р. Вопрос один я не зная насколько отличается цена дизеля от бензина в одинаковых комплектациях и как отличается стоимость ТО.