Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    особенно забавляет про большой вес )))
    я не зря выше упомянул о том, что минимальный вес был так же и в регламенте 2001. тогда WTCC называлась ETCC, а дизелей небыло даже в перспективе.
    финишировав первым ты на старт выезжаешь с дополнительным балластом. это делалось не ради уравниванивания дизельных и бензиновых моторов.
    исключительно с целью повышения зрелищности гонок и сохранения интриги.
    более того, руководство гонок оставляет за собой право дать фору командам с небольшим бюджетом.
    турбо дизель удивительно удачно вписался в существующий регламент и начал выигрывать. даже если ты в первом заезде стартуешь с меньшим весом и за счёт этого выигрываешь, то уже во втором заезде весовое преимущество исчезает. и выигрывать (финишировать в очковой зоне) тебе приходится в равных со всеми условиях.
    сейчас в отношении турбодизеля вводятся дополнительные ограничения. исключительно ради сохранения всё той же зралищности соревнований.
    и у устроителей гонок нет ни одного коммерческого повода лоббировать дизеля. вся их коммерческая заинтересованность сводится исключительно к уровню зрелищности соревнований.
    впрочем, то же самое можно сказать и про автопроизводителей, которым нет смысла ухудшать характеристики бензинового автомобиля в пользу дизельного.
    такой шаг приведёт лишь к снижению продаж бензиновых автомобилей. причём то, что все 100% покупателей планирующих купить ауди, но разочаровавшихся в искуственно задушенном бензиновом моторе выберут ауди, но с дизельным мотором далеко не факт.
    скорее факт то, что выберут они бензиновый бмв или мв.
    а это прямые убытки для той же ауди.

    ну ни одна твоя писанина не укладывается в правила игры на рынке или правила соревнований )))

    зы
    пост 1437 всего лишь рассказ бывшего ламера о том, как теоритические измышления, вычитанные в плохих книжках и интернете разбивались о практические доводы, полученные с секундомером на трассе )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Комрааааад!!! :beer:
    [лезет обниматься]

    Мы сотоварищи пришли в итоге к выводу, что только гибрид t3t4 спасёт мир! И таки да, он срывался в пробуксовку на 205 мишлен пилот спорт даже после 140!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    :D
    приятно осознавать, что ты не одинок в своих... заблуждениях? или попытках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    По техническим причинам в эфир временно выхожу редко, а писанины тут вагон - читать все не успеваю. Есличо вынужден буду банить :dead:
    Такшта "дон'т мисбихейв" :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Кстати, читал тут давича статейку про А5 спортбэк. Опять же предлагаются версии 3.2фси и 3.0тди. Судя по цифрам (мощность, разгон, объем бака и тд) выбирать бензинку нет смысла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Возвращаясь к "экономичности" дизеля. На картинке - это то что у мну получается по расходу с начала эксплуатации. Среднее - 11,4.
    На рисунке четко видны 3 "выпадения" на расход в районе 8 - это длинные поездки по трассе.
    Все остальное - Мск и там явно больше 12,5...
    Для сравнения - Суба жрет на трассе в районе 9, по городу - 13 в режиме гражданской езды
    КАВ тоже приводил свои данные по расходу на 3,2 ФСИ.
    Что то мне кажется - одинаково выходит.
     

    Вложения:

    • IMG_0126.jpg
      IMG_0126.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      64
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1447 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Читал, действительно так получается, но это все "происки маркетологов", хотят захватить побольше российского рынка дизелей в премиум сегменте, пока Мерседес и БМВ раскачиваются.

    В Мерседесе, возможно, думают, что "не гоже" автомобилю-премиуму "тарахтеть, как трактор", Россия не Европа, в России экономия топлива не на первом месте, а вот отсутствие вибраций на ХХ (от них на дизеле никуда не уйти), внешний шум автомобиля с дизелем и шум мотора при разгоне для очень многих важнЫ.
    Не зря в 7-ку БМВ поставили новый V12, потратив миллионы на разработку - чтобы было мягче и тише, "монетку ребром на работающий мотор можно поставить". Хотя V8 не намного хуже, чем V12, по техническим характеристикам, но так называемые силы инерции второго порядка в V12 полностью уравновешены, поэтому он и работает мягче.

    Интересно, а почему госструктуры, в том числе аппарат президента, не покупают дизельные легковые авто?
    Вот был бы толчок к покупке дизелей населением (для сбережения энергоресурсов страны).
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Аппарат президента закупит 50 ххх750LI.....
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Дизель все-таки экономичнее.
    Когда я ездил на А6/2.7TDI (не много, около 1 тыс.км), то расход по трассе был на 1-2 литра меньше, а в городе на 2-3 литра меньше чем на 3.2FSI. Но учитывая, что в абсолютном (рублевом) исчислении эта разница не значительна (в отличие от Европы), как правильно было подсчитано - до 500 руб./неделю, то "тарахтенье" дизеля, лично для меня, никак не компенсировало затрат на топливо и налоги.
    Если бы я купил Q7 - то только дизельный, здесь разница уже очень значительна.
    На Q5, наверно 2.0ТFSI, только с расходом масла проблемы, на купленной новой А5/2.0TFSI при пробеге в 2 тыс.км уже требуется доливка масла, да и задержка между нажатием на педаль газа и троганием чувствуется, в отличие от дизелей и 3.2FSI.
     
  10. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    ДА! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а) нужные дизели у нас не собирали
    б) автопаркам не нужны лишние гиморы
    в) все же представительская машина должна быть тихой и невонючей.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1452 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Так я и пишу, что не дизели, а ведь как было бы здорово, в дизельной машине чиновников (например 740d, которая скоро появится) также тихо как и в бензиновой, вибраций и шума нет, зато реже переключаются передачи, что должно отражаться на комфорте чиновника, да и экономия на дизтопливе, народ меньше раздражается.
    А то, что снаружи "тарахтит", так это не важно, чиновник ведь внутри.:laugh:
     
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    :D
    Готов подхватить знамя(+жезл) модератора из слабеющих рук! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    750Li - тоже. :)
     
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Ну, про простоту моторов в том же WRC или формуле1 я бы не стал так опрометчиво заявлять. И да - я имею в виду именно сложность устройства, а не сложность изготовления пиндюрок из карбона.

    Что касается "спортивной упрощенности" моторов С-машин - опять же, сомнительно. Признаюсь, детальных отличий между упомянутыми тобой моторами я не перечислю, но сам понимаешь, к спорту они имеют такое же отношение, как мой дизельный Ку7 :D - это такой же гражданский автомобиль, в котором по просьбе маркетологов выпячены отдельные свойства. И конструкция, и требования к нему - гражданские, несмотря ни на что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Маркетологи - страшная гражданская сила!:)
     
  17. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Данные у каждого свои и их сравнивать бестолку. К примеру, средний расход моего оллроуда 3,0тди на пару литров ниже чем средний расход оллроуда 3,2фси моего друга. А абсолютное значение расхода моего роуда такое же как у тебя - 11,3 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    График конечно не строил, но есть дурацкая привычка отслеживать расход каждой поездки, могу сказать, что мой расход похож на твой +2 литра. С марта по сегодня я накатал 20 тык, итого разница 400 л по цене 20 р=8000руб, по году с моим пробегом, где-то 16 т.р. Вопрос один я не зная насколько отличается цена дизеля от бензина в одинаковых комплектациях и как отличается стоимость ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Их не сравнивают, на них ориентируются. :)
     
  20. Serge07

    Serge07 Новичок

    27 авг 2009
    23
    И как ориентироваться в таком случае?