Ориентироваться на лучшее, рассчитывать на среднее, не повторять худшее - в реальных условиях эксплуатации: - в данном месте (город, трасса); - в данное время (лето, зима); - с данным мотором (объем, бензин, дизель); - с данным стилем движения (равномерный, разгон-торможение). Для большинства это "азбучные" истины.
КАВ У V8, кроме феррари и еще редких спорткаров с V8, тоже все уравновешено, включая и силы 2-го порядка. У любого оппозитного мотора также. Комфорт V12 выше просто потому что, вспышки чаще происходят - раз в 60 градусов, а не раз в 90. Т.е. лучшая равномерность кр.момента.
Да, там "разные" люди встречаются, в том числе и "специально" подготовленные к "нештатным ситуациям". На рынке, как на войне. Побеждает хитрейший. ;-)
И вокруг находится куча проводников, которые утверждают, что знают единственно верный путь, но ведут при этом в разных направлениях ;-)
можно еще добавить: высоту над уровнем моря качество соляры / бенза ушатанность / неушатанность мотора наличие dpf у дизеля .....open end ;-)
Плюс разница в транспортном налоге за 255 л. с. против 225-240 л. с. Сейчас А6 с 3.0 TFSI дороже 3.0 TDI на 46200 руб.
Моторы в ф1 и врц конечно дороже, но не сложнее. Им не нужно экономить топливо и ехать на низах. А цена выскакивает из дорогих материалов, типа титановых шатунов и т.п. Моторам V8 ауди от С/РС моделей, конечно, далеко до настоящих спортивных, но это хорошая иллюстрация, как даже у них упрощены некоторые узлы для уменьшения мех.потерь на высоких оборотах. Насчет маркетологов согласен. С А8 вообще нонсенс - лучшие свойства всех моторов задвинуты на задний план. Из бенза пытаются делать экономию, а из дизеля выжать разгон. Это про оба 4,2. Т.е. просто портят обе модели - ни то, ни се в обоих случаях. Т.е. лично для меня, А8/С8, будучи самым лучшим семейным седаном для наших широт, не имеет сейчас подходящего варианта. V10/VV12 с 450л.с. считаю нонсенсом, дизель не нужен как класс, а 4,2фси имеет просто ужасные пер.числа и неподходящую настройку педали газа.
Можно, но это не так значимо и систематично. Про уровень моря. Двигаясь по серпантинам между Туапсе и Сочи с удивлением обнаружил, что высота над уровнем моря в горах почти всегда меньше, чем в Москве и лишь пару раз приближалась к 200 метрам. В основном 0-140 метров.
Так это дело личных предпочтений. Про А8 я в отношении себя говорил и исходя из максимума своих требований.
Проанализировал. Вывод: "против ветра" - не всегда получится, остается замена моего мотора на 3.0TDI. Буду копить на замену! ;-)