Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1461 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Ориентироваться на лучшее, рассчитывать на среднее, не повторять худшее - в реальных условиях эксплуатации:
    - в данном месте (город, трасса);
    - в данное время (лето, зима);
    - с данным мотором (объем, бензин, дизель);
    - с данным стилем движения (равномерный, разгон-торможение).

    Для большинства это "азбучные" истины.
     
  2. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    По масштабу бедствия иногда всерьёз думаю, что не такая уж и гражданская! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    КАВ
    У V8, кроме феррари и еще редких спорткаров с V8, тоже все уравновешено, включая и силы 2-го порядка. У любого оппозитного мотора также.
    Комфорт V12 выше просто потому что, вспышки чаще происходят - раз в 60 градусов, а не раз в 90. Т.е. лучшая равномерность кр.момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    И блуждают в трех соснах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1465 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Да, там "разные" люди встречаются, в том числе и "специально" подготовленные к "нештатным ситуациям". :)
    На рынке, как на войне. Побеждает хитрейший. ;-)
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Кто-то и блуждает... в трех соснах. :)
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Если так, то все равно "мягче".
     
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    И вокруг находится куча проводников, которые утверждают, что знают единственно верный путь, но ведут при этом в разных направлениях ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Проводников не куча, а три.:hi:
     
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    можно еще добавить:

    высоту над уровнем моря
    качество соляры / бенза
    ушатанность / неушатанность мотора
    наличие dpf у дизеля
    .....open end

    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
    Лучше меньше, да лучше
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Плюс разница в транспортном налоге за 255 л. с. против 225-240 л. с.
    Сейчас А6 с 3.0 TFSI дороже 3.0 TDI на 46200 руб.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Моторы в ф1 и врц конечно дороже, но не сложнее. Им не нужно экономить топливо и ехать на низах. А цена выскакивает из дорогих материалов, типа титановых шатунов и т.п.
    Моторам V8 ауди от С/РС моделей, конечно, далеко до настоящих спортивных, но это хорошая иллюстрация, как даже у них упрощены некоторые узлы для уменьшения мех.потерь на высоких оборотах.

    Насчет маркетологов согласен. :D
    С А8 вообще нонсенс - лучшие свойства всех моторов задвинуты на задний план. Из бенза пытаются делать экономию, а из дизеля выжать разгон. Это про оба 4,2. Т.е. просто портят обе модели - ни то, ни се в обоих случаях.
    Т.е. лично для меня, А8/С8, будучи самым лучшим семейным седаном для наших широт, не имеет сейчас подходящего варианта. V10/VV12 с 450л.с. считаю нонсенсом, дизель не нужен как класс, а 4,2фси имеет просто ужасные пер.числа и неподходящую настройку педали газа.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1474 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    А как с пер.числами и настройкой педали газа у А6/3.2FSI?
    По мне, так все удобно.
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1475 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Можно, но это не так значимо и систематично. :nod:

    Про уровень моря. Двигаясь по серпантинам между Туапсе и Сочи с удивлением обнаружил, что высота над уровнем моря в горах почти всегда меньше, чем в Москве и лишь пару раз приближалась к 200 метрам. В основном 0-140 метров.:confused:
     
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Это всего лишь неправильный анализ собственных ощущений ....

    :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1477 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Будем стремиться к правильным анализам.:D
    Как бы сделать, чтобы было не удобно! Может "против ветра"? :confused:
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Проанализировать еще раз и добиться правильного удобства :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так это дело личных предпочтений.
    Про А8 я в отношении себя говорил и исходя из максимума своих требований.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1480 КАВ, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Проанализировал.
    Вывод: "против ветра" - не всегда получится, остается замена моего мотора на 3.0TDI.
    Буду копить на замену! ;-)