Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    А проще и дешевле - это синонимы? :)
    Забавно ты решаешь отнюдь не тривиальную задачу сотрудников ауди :dead:

    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Для тех кто в машинном зале повторяю, большинство (если не все) суда российского флота используют в качестве топлива ИФО-380, имеющее плотность 950-960. О каком легком дизельном топливе вы вещаете, я не пойму?

    Как понять эти слова? Смешно, ей богу!
    Будьте уж последовательны в выборе терминов. Дизельное топливо намного чище чем любое судовое и его применение разорит любой флот.

    ЗЫ Пишите лучше о дифференциалах. Компетентней выглядите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #1503 Quattrovod, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Trader
    Для нефтеперегонщиков повторяю - все суда и российские в том числе используют два типа дизельного топлива: тяжелое и легкое. Это официальные термины.
    Вы и разбирайтесь какому госту они соответствуют. Я не знаю и это не интересно, т.к и рос суда бункеруются за границей, а там про госты не знают.
    Т.е. дизелю по барабану какой-там гост - его надо запустить на ЛЕГКОМ ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ и затем перевести в целях экономии на ТЯЖЕЛОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
    Разбирайтесь, то там с гостами исходя из реальных названий топлива.
    Хотя добавлю, что наличие 2-х типов топлива это особенность старых моторов, которых еще очень много на судах и не очень мощных.
    На самых современных мощных дизелях применяется действительно только тяжелое дизельное топливо со старта, хотя для аварийных случаев предусмотрена работа и на легком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Сразу видно, что у вашей страны выхода к морю нет :)
    тяжелое топливо - мазут (fuel oil), к дизелю (виду топлива) отношения не имеет. Дизель используется только в генераторах, но и то не везде. Часто и генераторы на мазуте работают.
     
  5. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    #1505 Creo, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    ты сам-то моторы "делал", или, сцкнх, "под ответ подгоняешь"? :D
    "А я сделаю плато момента!" - "А я сделаю пик коммунизма момента!!!"
    ("я тебя убил!" - "нифига, я в домике!")

    Тебе, как любителю теоретических размышлений, почти что теоретический пример ;-)
    "Следите за руками" (С)
    Вот ты делаешь мотор с неким пиком. Пик обусловлен горячо тобой любимыми законами физики и техрегламентом. И вот он наконец достигнут. А в соседнем боксе не просто достигли пика момента, но и "растянули его". Ты хвастаешься 700Нм в диапазоне 6900-7000 об (и 500 и меньше вокруг), а у соседей 680 Нм, но в диапазоне 5700-7000 об/мин.
    С т.зр. теории, при одинаковых коробках, какой мотор более конкурентен? Жги :very_cool:


    Ответ неочевиден, кстати.
    Как и неочевидна причина применения разрезных шатунов в С-моторе, т.к. разорванные ни в чём не уступают, а в точности/прочности превосходят разрезные.

    Я же написал - пожалуй, единственное отличие.
    Притом, что переменная геометрия впуска - она в спорте была придумана, для решения спортивных задач :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    +1 У них и нефти нет, откуда им знать:rofl:
    Срочно переделать классификацию топлива и приравнять мазут к ДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Еще один нефтеспециалист.
    Разбирайтесь сами с гостами - я вам дал оф.названия видов топлива, на которых работают дизели.
    Именно ТЯЖЕЛОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО и ЛЕГКОЕ.
    Какие там синонимы вы знаете или не знаете, как еще у обывателей на русском языке они называются глубоко по барабану.
    :D

    Вообще, не понятно, почему эта тема всплыла. Суть то не изменяется - дизель предназначен для работы на асфальте для максимальной экономии расходов.
    ;-)

    Creo
    Все моторы делаются под задачу, поставленную заказчиком.
    Или все еще мыслите категориями юного драг-рейсера, типа "соберу как я тачку из того, что под рукой"?
    :D

    Нет проблем. Соседи создадут эту полку за счет лишнего веса мотора. И в результате у них отношение мощность/масса хуже и они записные лузеры в соревнованиях, где нет ограничения или очень низкая планка по минимальному весу.
    ;-)
    Только я добавлю, если не будет ограничений по оборотам, то соседей_и_так_уже_лузеров, поставивших на полку момента опустят еще больше - сделают мотор с 300Нм и 20 тыс оборотов.
    Вы все не можете въехать, что кр.момент сам по себе нах никому не нужен в спортивном или обывательском авто. Тем более нах не нужно его абсолютная величина. Для разгона нужна банальная мощность, а как она достигается наплевать при условии идеальной кпп. И не наплевать при реальной кпп. Причем преимущество у ОБОРОТОВ, а не у момента.
    В общем, это уже по 10 разу, но видимо бестолку.
    :)

    Да? А в ССП как раз написано наоборот - у форсированного обычный распил именно для прочности. Там ошибка?
    ;-)

    Она то там придумана, но только после того, как регламент задушил более спортивное решение. Какое я уже описал.
    В который раз уже вам говорю - то, что применяется в реальном техн. спорте не есть самое наилучшее для спорта. Развитие техники там строго направляется коммерческими и/или политическими интересами организаторов.
    Если бы был регламент, типа разрешено все и вся и нет ограничений по весу - вот тогда вы бы и увидели на что способны разные двс. При других регламентах говорить можно о чем угодно, только не о техническом превосходстве разных узлов, систем и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Сам не строил, я почему-то так и думал :)

    Ты опять в домике? :D:D:D:D:D:D:D
    Поинтересуйся ради интереса, какой балласт добавляют в подавляющем большинстве серьёзных чемпионатов. И сколько грамм нужно, чтобы сделать, к примеру, изменяемые фазы.
    ;-)
    Уважаемый, но это же общие для всех условия. Значит, надо будет решать задачу создания полки момента в районе 20 000 об/мин, ничего не меняется :D:D:D:D И кто её решит, тот и будет конкурентоспособен :hi:

    Опять идеальные кубические кони, побеждающие в ваккууме, в строю?

    Нет, что ты. Просто технология разрыва, придуманная сильно позже, была придумана с целью снижения характеристик узла.

    Если даже оставить возможность применения твоего более спортивного решения (см. Обороты), изменяемая геометрия позволила бы получить более ровную кривую момента, и как следствие - более удобную кривую мощности. Или не так?
    Просто изгаляться начали именно тогда, когда регламенты начали усложнять жизнь :)

    Говорить есть смысл при прочих равных. Что, собственно говоря, и обеспечивает техрегламент.
    Ну представь картину - разрешили строить движки под 30 000 об.
    Начхать на цену и ресурс. Вот такие у нас прочие равные - 30 000 максимальные обороты.
    Ну какую х-ку лучше иметь - 300 Нм в диапазоне 29900-30000, или 290 в диапазоне 27000-30000?
    Коробка не идеальная, в ней не 129 ступеней :)
    Давай на этих данных порассуждай, без изменения условий задачи, фантазий насчёт колоссального веса и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    вот смотри какой ребус.
    есть сивик тайп р, с мотором 200/7400 л.с., 196/5900 нм, разгоном до сотни 6.8 c., и максималкой 235 км/ч.
    есть субару импреза сти, с мотором 206/5600 л.с., 392/4000 Нм, разгоном до сотни 5,4 с. и максималкой 257 км/час.
    ну про то, что ауди придушила мотор 4.2фси коробкой мы уже слышали.
    в этом примере как?
    или 6 л.с. уменьшают время разгона на 0.6с и увеличивают максималку на 18 км/ч...
    или инженеры хонды умеют делать всё, кроме кпп.

    *верить в то, что это всё из-за крутящего момента после твоих слов я отказываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    кстати, круче всего с регламентом в WRC (это я про чемпионат, а не про субару).
    там не только минимальный вес ограничен, но и максимальная мощность: 300 л.с. каждому.
    а скорости постоянно растут.
    это вообще феномен не объяснимый, с точки зрения "физики от кваттровода" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Да потомушто "дураки там, в этой америке" (С), не знают, что максимальная мощность решает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    был такой регламент
    до 37 года
    единственное ограничение - макс сухой вес (+ без шин) 750 кг.остальное - возможно было все.
    атмомоторы работали на нитрометаноле
    600 сил с 6 литров в16 на 5000 об,что -то там 600 момента на 2000 об (то есть полка ого-го была)
    скорость 350
    все по памяти пишу,поправьте,есличо

    после 37 года регламент поменялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Официально таких понятий не существует в силу того, что они ни о чем не конретизируют. Наши суда бункируются почти всегда у нас, в силу более низких цен. За границей используется тоже название, что и в России, то бишь IFO 380. Смотрим здесь (http://www.gacworld.com/templates/gac_BunkerPricesUpdates.aspx?id=48414) как в сингапурском порту можно приобрести топливо ИФО 380.

    Вот здесь видно http://fleet.msco.ru/tanker/suezmax/ как нефтеналивной танкер Хатанга мурманского параходства использует ИФО-380
    Вот его плотность - http://www.nge.ru/product_guide_passport_1033.htm

    ЗЫ Привел лишь голые факты. Выводы делайте сами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Вот как раз лишние 90 кило у СТИшки нивелируются значительным значением момента. Мне кажется об этом кватровод где-то в этом топике вещал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну да. по идее, ещё потери в трансмиссии надо упомянуть. только вот ведь всё равно быстрее.
    правда там "лишних" больше чем всего у сивика )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Trader
    О, очень хорошо, что вы привели судно ММП.
    ;-)
    Вот это и есть тяжелое дизельное топливо.
    Ничего противоречащего тому, что я говорил нет.
    Кроме того, я вам еще больше "только фактов" рассказываю, а вы почему то сопротивляетесь им.
    Так вот, этот танкер Хатанга, после того, как был сделан и принят экипажем, введен в эксплуатацию, то его главный двигатель AESA-MAN-B&W 6S70 MC первый раз был запущен на ЛЕГКОМ ДИЗЕЛЬНОМ топливе, затем переведен на тяжелое дизельное топливо. И впоследствии, топливная арматура дизеля всегда греется паром после остановки. Всегда. Т.е. судно стоит неделю, а части мотора греются паром до рабочей Т. Только для того, чтобы мотору не пришел кирдык. Ибо если арматура остынет, то после тяжелого дизельного топлива в них все станет заасфальтированным. При желании остановить паровой котел, стать в док, т.е. не будет подогрева, дизель должен проработать какое-то время на ЛЕГКОМ ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, что бы смыть весь асфальт от тяжелого. Это современный мотор. В любом случае на таких моторах стоит автоматика, следящая за вязкостью топлива и при превышении вязкости мотор АВТОМАТИЧЕСКИ переводится на ЛЕГКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

    А вот это судно ММП - http://fleet.msco.ru/dry_cargo/mihail-strekalovskiy/
    Не имело системы подогрева и запуск и остановка были только на легком. Плюс дизель-генераторы работают на легком. Чтобы понять что такое легкое диз. топливо может вам поможет индексы - MDO, MGO, DMB.
    Сейчас это судно немного модернизировано - http://fleet.msco.ru/dry_cargo/mihail-strekalovskiy-mod/
    Но, само собой, запуск и остановка главного дизеля не изменился, как и работа дизель-генераторов - все на легком топливе.
    Т.е. на любом современном судне всегда есть 2 типа дизельного топлива - тяжелое и легкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    ВПросмотрел ссылку и увидел все то, о чем я говорил.
    ;-)
    Официальный термин "Тяжелое дизельное топливо" - обозначение на сайте - IFO380, IFO180.
    Официальный термин "Легкое дизельное топливо" - обозначение на сайте - MDO, MGO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    живой пример человека, пишущего не ради сути спора, а исключительно ради победы. любыми средствами. несмотря ни на что. хоть в чём нибудь...
    люблю я изучать таких вот упорных )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    я тут проникся бушующими страстями, такую вот интересную для себя вещь выяснил:
    взято отсюда, может кому интересно будет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Какая победа?
    ;-)
    Каждый думает в меру своей распущенности. Вот вы видимо и мечтаете кого-то победить, да знаний не хватает. Отсюда такие мысли.

    Что касается сути спора, то и спорить то не о чем - есть единственно правильные технические факты и те кто их оспаривает или фантазирует на основе отсутствия знаний.

    sha944
    Так что вам предстоит не только себя изучить, но и еще кучу техники.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...