А что с вами уже нельзя разговаривать? ;-) Я, например, здесь ни с кем не воюю, а общаюсь на техн. темы.
Легкое топливо (дизельное топливо, газойл, топливо судовое маловязкое) используется в качестве компаудирования более тяжелого для снижения его вязкости и повышения температруы вспышки и никак иначе
А меня еще упрекают. Уважаемый Трэйдер, эксплуатируют на них моторы, эксплуатируют. В каких режимах я уже говорил. Даже на самых современных, где и главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы работают на тяжелом почти всегда, есть запас тонн в 300 легкого топлива, для описанных выше целей. Ну и еще легкое нужно, чтобы отмыться механикам и мотористам от тяжелого, когда влезут в последнее или его продукты горения.
Дизель-генератор необходим на экстренный случай, когда из строя выходит основной (греться и готовить пищу для моряков святое). Соответственно, то количество светлого топлива (имеется в виду или дизельное ,или судовое маловязкое, или газойль) настолько ничтожно, что употреблять его в качестве основного топлива не совсем корректно. А на сухогрузе Михаил Стрелаковский основным двиганом является МАНовский многотысячносильный, потребляющий исключительно ИФО-380. Ссылку приводил. ЗЫ. А руки лучше мыть бензом или керосином. А то дизель прилипнет на морозе
Бензин просто запрещен международными правилами на судах. Керосин также. Т.е. их в принципе нет. Так что, тяжелое топливо отмыть можно только легким. И в спец.помещении стоит умывальник с краном из которого при открытии льется легкое дизельное топливо. Там и моют разные детали или себя от асфальта. На сухогрузе М. Стрекаловский все ДГ, как и режим старт-стоп ГД, работают на легком топливе. Тут даже ссылки не надо, т.к. именно на нем я как раз 20 лет назад и работал. Сейчас, максимум, что могли сделать - это длительную работу ДГ перевести также на тяжелое. Хотя это очень не просто, т.к. стоящие там дизели не приспособлены к тяжелому. Ну про ДГ вы, это следует из фразы, вообще не имеете представления. ДГ - дизель-генераторы - это электростанция. Без нее, как вы понимаете, жизни нет вообще на судне. И дело не в людях, а в механизмах. Т.е. ДГ работают ВСЕГДА. И они и есть ОСНОВНЫЕ. ;-) Как правило их не меньше 3 шт, а чаще 4шт. Без какого-нибудь полмегаватта в час электричества на сухогрузе М.Стрекаловский в принципе не возможно запустить ГД. Как и на абсолютно всех других судах. Т.е. для того, чтобы ГД работал надо наличие приличной по мощности электростанции. Потому что, дизели не имеют навесного оборудования и все оно электрическое. Т.е. все насосы охлаждения всех контуров, все топливные, масляные и т.п. все это электродвигатели. В общем, стандартная фраза - не надо фантазировать. Потому что, так часто бывает, реальность намного круче, чем фантазии далеких от темы людей. Ну и прежде, чем говорить о ничтожности потребления легкого топлива, просто задумались бы над инфой с сайта, который вы сами предоставили. Зачем торговать легким топливом, если оно, по вашему, никому не нужно? ;-)
Основными они стали именно для Вас. А с точки зрения капитана, они резервные. Поэтому перестаньте натирать мазоли на подушечках ваших пальцев и набивать себе цену большим количеством печатных символов на 1 квадратный сантиметр монитора. Хотя не сомневаюсь, что о навесном оборудовании ДГ вы знаете больше всех на этом форуме. Не об этом речь. Оно необходимо для ДГ, но еще раз повторяю, его количество ничтожно по сравнению с тяжелым)
Перестаньте уже каламбурить. Как может быть "резервным" то, что все время работает, обеспечивая электроэнергией? Поведайте тогда, пожалуйста, что основным источником электричества является по вашему на теплоходе? То что, его меньше это факт. Вот только понятие "ничтожно" как-то мне не нравится. 1 тонну на фоне 3000 я бы согласился назвать ничтожной величиной. А вот 300 тонн на фоне 3000 уже не ничтожны. Так это рекорд соотношения, который я знаю, на очень новом мощном судне. Вы зря злитесь - не знать не стыдно. Я даже, благодаря вам, фотки старые посмотрел.
2тrader вы вместе с кваттроводом на сухогрузе стрекаловский трудились? по-моему,налицо победа артрита над прыщами(с)кларкссон ошибаюсь?
Разжовываю Вам, используя официальные термины, которые вы так любите. Ответ на своей вопрос найдете ниже. Судовая дизельная установка СДУ — это энергетический комплекс, обеспечивающий движение судна (теплохода) и снабжение различными видами энергии (механической, тепловой, электрической) всех судовых потребителей. Механизмы, входящие в состав СДУ, по назначению подразделяют на главные и вспомогательные. Главные механизмы судовых дизельных установок обеспечивают движение судна. К ним относятся главный двигатель ГД, главные электрогенераторы, гребные электродвигатели, главные передачи (ГП), валопроводы и движители, оборудование систем, обслуживающих главный двигатель ГД и передачи, системы ДАУ, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Главные двигатели вырабатывают энергию, необходимую для движения судна; главные передачи предназначены для изменения частоты вращения ГД или для передачи мощности нескольких ГД на один валопровод. Главные электрогенераторы и гребные электродвигатели являются основными элементами дизель-электрических СДУ. Вспомогательные механизмы предназначены как для удовлетворения энергетических потребностей судовых дизельных установок СДУ, так и для общесудовых нужд, не связанных с движением судна. Основными в этой группе механизмов считаются вспомогательные двигатели (ВД) для привода генераторов судовой электростанции.
Не обязательно быть работником сборочного поизводства, например, Canon, чтобы делать потрясающие фотографии людей и пейзажев)
Наверно следует указать кем именно работал.... з.ы. Моя бабушка в давние времена работала на пищеблоке одного известного крупного военного госпиталя. И поэтому в дачном поселке к ней все могли придти по всем медицинским вопросам - начиная от консультации по лечению насморка до шунтирования сердечных сосудов...
Это я вам разжевывать сейчас буду, ту кашу, что вы у себя намешали из правильных терминов. Все что вы написали выше верно. Только это никак не относится к основному и резервному виду механизмов. В ваших цитатах все четко обозначено - "главные" - это те, которые отвечают за непосредственное движение судна. На теплоходе это дизель. "Вспомогательные" - это те, что обеспечивают вообще работу всех механизмов, включая и главные. Т.е. дизель-генераторы - это вспомогательные механизмы, которые работают всегда и являются наиважнейшей частью вообще всех механизмов. Т.е. говоря проще - ДГ это важная часть электростанции, которая должна работать всегда. А вы назвали ее "резервной". Это глупость от непонимания. Электроэнергия необходимая для работы ГД откуда возьмется? Я у вас это уже спрашивал. В общем, не морочьте себе голову - легкое топливо нужно обязательно на судне. Оно реально используется. И соотношение к тяжелому на новых судах примерно 1 к 10, а на таких как М.Стрекаловский и вовсе 1 к 3. Так что, идите и еще учитесь понимать термин "ничтожно". А теплоход то наш причем к этому? ;-) Кроме того, даже на дизель-электроходе, все равно есть вспомогательные дизель-генераторы, которые могут также работать ВСЕГДА. И капитан, к вашему сведению. вообще никакого отношения к механизмам в машине не имеет. Он, как и его помощники, вообще могут не знать, что там в подвале стоит. Тем более, нюансы работы. У них висит табличка с параметрами перед глазами, типа "макс. скорость, минимальная скорость" и т.п. Судовым врачом классно было работать в те времена. Пока их не сократили. Тем не менее, думаю, что судовой врач лучше разбирался в механизмах, нежели оппонент. Я работал электромехаником, т.е. отвечал за все что связано с электричеством.
Безусловно! Моя бабушка тоже знала гораздо больше медицинских терминов и названий лекарств чем ее соседи по дачным участкам Угу, понятно, спасибо.