В любом случае нить разговора вы умело увели в сторону, о чем прекрасно говорит то количество символов, которые каждый раз низверагются их уст электромеханика при каждом новом посте. Не нужно сейчас рассказывать о тех некомпетентых и непрофессиональных капитанах и их помов, с которым вам удалось работать. Знаю капитанов, которые знают не только что творится в машинном зале, но и что кок сегодня собрался готовить на обед На счет подвала и таблички перед глазами капитана - это вы точно подметили. Похоже очень на Вас: вижу название темы, вижу оппонента, а что там до сути вопроса - вообще знать не нужно.
2Trader Некомпетентные и непрофессианальные не знают ,что твориться .Компетентные обязанны знать и знают, что творится в Машинном отделении. Не знать это может человек который легко находит нужные ссылки в интернете, но пароход видел только там же-в интернете.имхо Quttrovod ответил кем и на каком судне он работал. Если можно сообщи и свой морской "профайл". Зы.Есличе я инженер-с удоводитель. Последняя должность в плавсоставе- ст.пом.капитана
Это не спор, а обмен мнениями. Если кто-то что-то знает и у него есть мнение, которое интересно другим, то почему бы его не высказать? А то, что это многим интересно, в том числе и Вам, подтверждается большим количеством сообщений, в том числе и про параходы.
У меня нет славного морского прошлого. Я всего лишь занимаюсь отгрузками топлива, в том числе и на мурманских бункеровщиков и знаю непонаслышке о том, какое топливо потребляют мои клиенты. Если вы отслеживали, то у нас спор упирался в то, какое топилво потребляют крупные суда)
Делаем вывод на основе мнения "экспертов": двигатели Ауди - расходные элементы, замена - на 50 тыс. км.
Утверждать, что суд.дизели "не употребляют" мазут, на основе продаж топлива в каком-то из портов, мягко говоря не правильно. Как уже писал Quttrovod, легкое топливо используется при пуске и остановке ГД, а также на маневровых режимах хода. С точки зрения штурмана Северная Европа-это сплошной маневровый режим. Не говоря уже о Севморпути.Он(мазут) там просто не понадобиться В любом случае решение о том сколько и каким видом топлива бункероваться принимает капитан, исходя из условий плавания и с учетом тех.возможностей своего парохода, но главное с учетом безопасности этого плавания.Это и отражается на продажах топлива в Мурманске. Реально на мазут переходят при "отрыве" от материка при следовании, допустим, в Северную Америку, где переход через Атлантику занимает 15-20 суток. Суда Мурманского пароходства, насколько мне известно, сейчас не очень то и ходят в ту Америку. В основном Европа и Северная Африка. Так что "кушает" судовой дизель мазут, не спорь.
Он как раз таки утверждал, что мазут, а Кватровод, что и мазут и ДТ меньшей плотности на маневровых режимах ии при запуске/остановке. Так что по мазуту ни у кого сомнений нет, а вот по легкому ДТ развернулась интересная дискуссия, в которой пока преимущество у Кватровода.
Запытал судовладельцев, которые недавно построили серию панамаксов ледового класса. Говорят, что дизель в аварийных режимах используют для заполнения трубопроводов в случае поломки подогревателя мазута, а также используют: аварийный генератор, инсенератор (сжигание мусора), газогенератор для инертной системы, и три дизеля крутят насосы гидравлической системы (для насосов, выкачивающих нефть, они погружные и работают на гидравлике). дизельные танки 107 кубометров
Да..., тяжелые времена для бенза настают. ;-) Посмотрел на линейку бмв Х1 - одна бензиновая модель и ПЯТЬ дизельных.
Чего плакать то, я как раз дизельный Х3 и нацелил на замену РАВ4. Только правильный дизель - не 5.0л, а как положено 2.0.