Вы бы видели, по каким дорогам мне приходится ездить в Поволжье/на Урале на Q7. Весной в том числе. И никаких проблем с проходимостью нет. Ничего, кстати, не скрипит Откуда такие наблюдения? Если исходить с позиций экономии - то в этих словах есть резон. А если с позиций комфорта - то нет. Есть достаточно много людей, которые могут и готовы платить за удобство, комфорт, роскошь - если есть возможность, почему бы не потратить на себя, любимого и не ездить эти 2-3 года с комфортом, на хорошей коже, в красивом индивидуальном авто с отличными показателями. Тем более, что в этом транспортном средстве мы зачастую проводим времени не меньше, чем дома (если не считать сон) В первую очередь она возникла из моды. И подражания старшим. Иначе придется признать, что Эксплореры, Блейзеры, и т.д. были-были надежными, проходимыми и т.д, а потом взяли и перестали быть таковыми (помните, какие машины были у пацанов в моде раньше?) Так мы вроде не только скорость/проходимость здесь обсуждаем, иначе все обсуждение можно заканчивать По скорости немцы выигрывают однозначно, по проходимости - японцы местами/временами.
Давно пора, а когда обсуждали реально "бензин против дизеля" - было интересно. Почему-то владельцы бензиновых машин ведут себя "спокойно", а владельцы дизелей пытаются доказывать, что дизель это здорово и даже тише, чем бензин. Дизель, действительно, неплохо, особенно для внедорожников, но бензин тоже ничего, но не для внедорожников. Хотя, наверно, я их (дизелистов) понимаю, т.к. эксплуатирую обе машины, и дизель, и бензин, и когда стоишь перед капотом тарахтящего, нового А6, то задаешь себе вопрос:"А правильно ли, что бизнес класс так тарахтит?", но успокаиваешь себя:"Но ведь какой крутящий момент, какой низкий расход, совсем не "воняет", да и в салоне, действительно, тихо!". Когда же тарахтит внедорожник, то никакие "плохие" мысли не приходят, удивление вызывает не тарахтящий внедорожник.
Вопрос некорректный. Тарахтит не бизнес-класс, а дизельный мотор. Уместен ли дизель под капотом бизнес-класса? Ответ дан давно и без нас - уместен. Следовательно, рассуждать о совместимости понятия бизнес-класса (которое не в России придумано и определено) и дизельного тарахтения смысла нет - они совместимы. Тем более - внутри того же А6 тарахтения этого почти не слышно; я критичной разницы с бензином не заметил.
сей ответ "дан" одним регионом и только из-за одной вторичной причины - дороговизны нефти. нет никаких иных причин для того, чтобы тракторные технологии торчали под капотами современного бизнес-класса. из трех автомобильных супердержав (США, Европа/ЕС, Япония) лишь в одной популярны дизели на вантузах. при этом именно промышленность этой "державы" сейчас занята модернизацией бензиновых технологий (переход на наддув). т.е. налицо абсолютная двуличность, основанная на банальном скупердяйстве. у дизеля есть только один плюс для обсужаемого автотранспорта - стоимость топлива на единицу пробега. все остальное - минусы и глухие минусы, за которые еще и надо переплачивать.
От того, что тарахтит мотор в автомобиле бизнес-класса, а не бизнес класс - суть не меняется. Хотя, возможно, для кого-то и необходимо раскрывать, что тарахтящий бизнес-класс это тарахтящий дизельный двигатель автомобиля бизнес-класса. А как давно и кто именно дал ответ, и почему без нас, что тарахтение (тарахтение дизельного двигателя автомобиля) и бизнес-класс совместимы. Я не слышал о таких авторитетах и ничего об этих авторитетах не знаю. Тарахтенья ПОЧТИ нет, а вибрации есть! А это не всегда приятно "бизнесмену" - человеку заплатившему не один млн. руб. за хороший и качественный автомобиль.
Есть ещё пара плюсов. Это высокий крутящий момент на низких оборотах для преодоления "тяжелого" бездорожья. Хотя это "особенно актуально" для дорогих внедорожников бизнес-класса премиум сегмента. На заправку, хорошую, также не всем нравиться часто наведываться. Это ж время.
Потому что, условия эксплуатации гораздо мягче. Всего-то. Износ мотора зависит в первую очередь от числа сделанных им оборотов и от нагрузки на него. Дизели на современных тягачах работают на оборотах 1200-1500. Едет себе такая фура с утра до вечера от Португалии до Москвы. Т.е. холодных пусков мотора очень мало - режим работы очень равномерный. Если бы этот же тягач без прицепа, ездил только по Москве в зимнее время без прогрева независимым отопителем до офиса и в гараж, да еще и старался бы нормально стартануть со светофора, то масло в нем нужно было бы менять также раз в 5 тыс км. Иначе бы мотор не протянул пары сотен тыс. км. Кстати, такие же моторы, но на современных тур. автобусах ходят по 3,5млн км до капиталки. Т.к. при таких же благоприятных условиях эксплуатации (низкие обороты и равномерная нагрузка) нагрузка еще меньше. И реально даже видел рекомендацию менять масло раз в 100 тыс км у них. Что касается замены раз в 5 тыс км - у Тойот это четко описано. В базе у них раз в 10 тыс км. Но есть условия, при которых частота удваивается. И в наших условиях города и зимы как раз такой момент и наступает. Программа лонглайф по идее хорошая штука, учитывающая фактор эксплуатации мотора. Но она просто превращена в профанацию реализацией, направленной на привлечения покупателя. Само собой, с учетом вышесказанного, если авто постоянно колесит по автобанам с утра до вечера, да и еще вебастой после ночи зимой подогревается, до 30 тыс км на одном масле это реальность. А если 10 км до места назначения после холодного старта и так 2-4 раза в сутки. По пробкам, с кручением до отсечки, до 7000 км не выдерживает ни одно супер-пупер масло.
Да не надо говорить про большинство. В мире основная масса, и особенно на внедорожниках, эксплуатирует машину гораздо больше 5 лет. Это городские зажигалки быстрее меняют.
Отлично -тогда вот факт - ГЛ - замену масла по заверениям и наших дилеров и немецких (специально ходили пытать) -считает бортовой комп, который учитывает по их-же уверениям и простои в пробках и старты со светофоров и прочие "тяжелые" условия эксплуатации....Но - комп показал ровно 10 000 копейка в копейку км на очередное ТО. Хотя мерин 70% пробега проехал в режиме трасса, скорость 100-120, полупостой и так далее - я согласился-бы со всеми заверениями и дилеров и с твоими выкладками -покажи мне комп или 9800 начало ТО или 10020 км ТО. Но тут-то развод чистой воды....Я считаю, что если мой авто ездит по трассам и исключительно для этого покупался -то его периодичность замены масла должна быть минимум втрое реже производится....но кто-же даст-то????? Итак -мое ИМХО - все будет упираться в бабки -просто на фурах эти бабки сразу платят покупатели, а на легковом транспорте их отнимают на ТО -которые по необьяснимым для меня правилам столь часты, что меньше их просто уже рука не поднимается сделать -перестанут покупать просто авто)))
Так я и говорю, что реализация лонглайфа - маркетинговый развод. Программу то любую можно написать. Что автопроизводитель и делает. Здесь все сложнее. Один холодный старт и длительная работа на хх может убить сразу половину ресурса масла. Особенно в сочетании с нашим топливом богатым серой и прочей ерундой. Тут два пути: либо вообще не париться на счет ресурса мотора и делать все так как дилер говорит; либо самому следить за режимом эксплуатации и в зависимости от этого дополнительно менять масло.
Не знаю, как у немцев, пока пробег не большой, но на Ситроене С5, у которого ТО раз в 20 тыс., и при каждом включении зажигания высвечивается километраж до ТО, в начале, после ТО, километраж до ТО уменьшается соответствии с пробегом. Летом километраж изменялся одновременно, но как наступили холода, при коротких поездках, километраж до ТО стал уменьшаться значительно быстрее и в результате ТО пришлось делать не через 20, а через 17 тыс. км. Точно также было и на Пежо-406.
Ну реально это уже перегиб. У меня всегда были и есть разные бензиновые машинки, в том числе весьма мощные и дорогие (я ща не про РР еси чо)... Так вот, имея с чем сравнить, катаю ща дизелек и плюсов вижу больше чем один... тем более что твой плюс меня вообще не особо парит если честно (стоимость топлива на ед. пробега). А кратко плюсы звучат так: 1) реально неплохая динамика, особенно в режима 80-120 100-160 и т.п., машиннка едет очень хорошо, сопоставимо с бензиновыми движками гораздо большей мощности; 2) реально маленький расход - реже заезжать на заправки (кайфа в этих заездах имхо никакого). 700км пробег по городу - это круто, хватает на неделю... кроме того можно топить 180-200 по трассе и спокойно с запасом доехать до Питера на одном баке... в таком же режиме на бензине придется минимум один раз заправлятся, а то и два... При этом вибраций никаких нет, если топливо евро4, на евро3 есть немного... поэтому теперь слежу чтобы евро4 было. Единственное что бесит - это тарахтение снаружи (в салоне не слышу)... Но бесит он правда гораздо меньше, чем шум от колес во время движения...
1- это вы хватанули лишнего. Уже неоднократно обсуждали этот миф. Во-первых, если сказать прямо, это бред, что бОльшая мощность хуже разгоняет машину нежели меньшая. Т.к. ускорение зависит только от отношения мощности к массе. Т.е. никогда - ни теперь, ни в прошлом, ни в будущем, дизель не сможет победить бенз по этому параметру. Это просто физический факт. Во-вторых, никому в реальности не интересны параметры разгона на какой-то высокой передаче, например с 80-120. Это просто синтетический тест, не отражающий ничего. Ибо если нужно большее ускорение, то всегда можно переключить передачу. А на акпп это вообще автоматом произойдет. Поэтому довод, что дизель на 6-й лучше ускоряется с 80 до120 просто смешон для жизни. Т.е. сравнивать надо либо макс. ускорение, либо вообще не сравнивать. А табу на переключение передач никто не накладывает. 2- всегда удивляют такие доводы. А вы не останавливаетесь по пить, по есть, когда едете 700 км? Или может какая-то разница есть между 1 раз в 5 дней заправляться или раз в 8 дней. Пункт два как довод - вообще химера, если жить в европейской части РФ или в европе.
Ага -причем программа получилась очень простой))))))) И самое главное очень доходной - ТО А для моего стоит от 12000 рублей -это только масло и масляный фильтр и доходит до 32 -если надо поменять фильтра воздушные)))))))))))Причем дилеры уверяют, что не могут влезть и поменять межсервисный пробег ну хотя-бы на 15 тыс км -как стоит на европейских меринах(((((
ну, во-первых, у современных дизелей внизу момента нет. вот как турбина дуууунет, тогда да. во-вторых, какое нафег внедорожье? это миф, никто там не ездит. тем более по тяжелому (где ты его видел-то?). и понижайку никто не отменял, особенно на тяжелом. в-третьих, турбобензинки вполне так бодры моментом на низах. а еще 3-4 года и атмосферок практически не останецца. дизель для других целей (стройтехника, генераторы, ...) - тема несомненно правильная, но в рамках наших терок неактуальная. однако ездят себе массово новые машины и не ломаюцца. турбины - да, летят. а моторам пофег. у тойоты шаг ТО - 15 тыс. уже два года.
хорошая тема - бензиновый двигатель без свечей зажигания тогда дизель точно умрет на легковых авто....но жып и автобус все-таки должны быть дизельными))))
Господа, отрекомендуйте что при выборе оллроуда из двигателей лучше и надежнее в условиях отсутствия качественного сервиса? Объясню ситуацию: есть желание купить ))) оллроуд форева , но достаточно грамотные специалисты из сервиса (в котором как предполагается машинка будет обслуживаться) не готовы браться за битурбированную или дизельную ауди. При наличии замененных турбин или живого дизеля, а так же бережного отношения к машине - как долго может прослужить такой автомобиль??? Понимаю что вопрос риторический, но если на года два в двигатель или турбины залезать не будет нужды (кроме как диагностики) это то что мне нужно. И еще вопросик, кто что может рассказать о инжекторном варианта АУДИ с 4.2 двигателем?
Очень просим! А то ведь действительно интересная тема была Меня вот очень заинтересовала вибронагруженность и шумность 2.0Т, так как раздумывал о покупке А4 Аллроада с таким двиглом А закончилось все гнилым оффтопом