да вроде частота проблем со свечами несильно отличаецца от проблемы с ТНВД или насос-форсунками. тока цена вопроса разная konstanta, я бы рекомендовал дождацца этого самого урода и вживую посмотреть. 2.0ТФСИ - моторчег шумновастый. по-крайней мере ку5 с ним неглядя представляецца дизельком. Vitasik, без грамотного сервиса надо покупать уазик. увы, времена миллионников прошли и давно.
посмотри mobile.de...... там реальные пробеги авто - и ты увидишь, что при нормальном топливе и так себе сервисе - оба варианта добегают до 240 тыс легко.....
Может быть в Минске нет очередей на АЗС? Так в Москве они есть и равнять всю территорию РФ не следует.... Как я уже здесь писал однажды, при переходе с бензинового старого роуда на новый дизельный я стал заправляться в два-три раза реже. Помимо этого снизилась вероятность хапнуть говенного топлива где-нибудь на дальних подходах к столице А на дальняке пить и есть можно без отрыва от процесса
1) я не знаю кто и какие мифы обсуждал - мне все равно. Я знаю что машина едет чуть быстрее 530 (272 силы) и заметно быстрее а6 3.2 (265 сил) - это замерено тупо паралельными стартами и заездами на максималку на киевке. Насчет переключений и ускорения на скорости... на дизеле прикольно именно то что не нужно газовать, достаточно слегка притопить педальку в пределах 2-2.5 тысяч и ты уже ускорился как тебя надо... чтобы так же ускорится на бензинке - нужно утопить до кикдауна и высирать мотор на 6,5 тысячах оборотах, что абсолютно не прикольно при спокойном движении по трассе/мкаду и т.п. 2) У меня недельный пробег - 650км примерно в городе. На дизеле я комфортно катаюсь всю неделю и заправляюсь один раз когда мне удобно и я никуда не спешу (в выходной день)... на бензине всегда приходиться заправляется еще в течении недели в будний день, что совершенно неудобно, т.к. утром я спешу к 9 на работу и тратить лишнии 15 минут мне совершенно не нужно... а работаю я много и после работы еще и заезжать на эти заправки в час-два ночи совершенно не хочется. И таки да, когда я еду в Питер, я не останавливаюсь на еду. У меня дорога занимает занимает на бензине 5:40-6:00 часов, еду 180-200 км/ч. На бензине обязательно приходится останавливаться 1, а иногда и 2 раза на заправках - лишние полчаса дороги. На дизеле в таком режиме проезжаешь до Питера спокойно - и еще остается поездить по Питеру даже денек. Так что для тех кто ездит много это удобней и спорить с этим глупо. Если же поездки сводятся к пробегу в 15км в день по пробкам... то тут да.. особой разнице нет, что 2 раза месяц заправится, что 3-4.
Я понимаю, что внимательно читать не обязательно, но: Во-первых, я не говорил о современных турбированных дизелях. Во-вторых, слово "тяжелое", как и "особенно актуально" я поставил в ковычки. В некоторых языках это означает то, чего нет на самом деле. Кстати, я так и не получил ответ на просьбу к АМР, где можно научиться языку, на котором он пишет ("карлсоны"-вентиляторы, "рык"-шум вентиляторов и т.д.) Ведь где-то этот язык прописан?
а о чем можно еще говорить в рамках темы Audi - Новые автомобили? про атмоферный Прадо 80х? тогда сорри, я выхожу. то были другие времена и другие реалии. не надо этому слэнгу учицца. русский язык должен быть прекрасным и могучим.
Я конечно умничать не хочу -но в 200 по Питерской трассе???? я не верю - и не потому, что машина не едет - а потому ну негде там ехать 200, акромя трех участков длиной по 20 км каждый((((((
Это ты вернулся к обсуждению твоей любимой турбоямы? Придуманной тобой же? Мдя.... Или опросил еще одну партию владельцев туарегов? Напомню: поставь селектор КПП в "S" и момент ОТКУДА-ТО появляется...
В тверской области почти огромный кусок 150км - можно спокойно топить, последние 200км непосредственно до Питера просто шикарная трасса. И еще есть отдельные кусочки в разных местах, где можно топить... в общей сложности километров 500-550 - это нормальная дорога, по которой можно быстро ехать, где я так и делаю. В Новгородской области - да, проблема, дорога - дерьмо. Приходится ехать 120 максимум. Поэтому и времени это занимает почти 6 часов, а не 3 с половиной (как если бы я всю дорогу держал скорость 200)... На дизеле скидывается еще полчаса примерно. И это обычная поездка в рабочем режиме... могу дать ссылку на одного чела (видео), который по этой трассе высирает под 300 км/ч на м5 и ничего
опять пойдем к азам? ;-) возьми моментную характеристику мотора - вот тебе вся инженерная правда. а различные режимы переключения передач КПП - так, приблуда боковая. или сядь на 2.0ТДИ с механикой, включи 1ю и брось сцепление. заглохнет сразу. и с малым газом тоже. вот тебе и весь момент на низах, пока турбина спит. вот када ваген придумает дизель с приводным компрессором - тогда как-то ситуация выправицца. но тока как-то - обычно компрессор нагоняет МКМ гораздо позднее, чем типовая турбинко. исключения - бензиновый 1.4TSI, но там компрессор намеренно настроен тока на низкие обороты, дальше он сливаецца и в дело вступает турбина. зы, вот реальный замер урода 3.0тди: до 1500об момента НЕТ (с учетом подбора [под штатные режимы движения] передаточных чисел КПП и ГП машина будет тупить/глохнуть).
Насчет 5-6 часов - как то не верится, жесть. А насчет заправок - согласен. Наш одноклубень на А8 4.2тди на баке 90 литров ездил от АЗС лукойла в химках до Сестрорецка. И это при том, что экономией не занимался, топил как мог.
Да ты опять, как впрочем и в тот раз, банально меня не слышишь. Режимы переключения передач тут не причем. Турбина тоже... Я тебе писал про электронный "демпфер"...
А про задержку в реакции никто не писал. Это штука характерна практически для любого Евранутого мотора ща. Да и как от тросового привода заслонки ушли - всё, писец. Мы терли про реализацию моторных технологий.
Хорошо, в рамках темы Audi - Новые автомобили, на бензине в Q7, передвигаться по пересеченной местности удобнее? Если на 4.2TDI момент 760/1800-2500, то можно считать, что его на низах нет, а у 4.2FSI при 440/3500 момент есть?
Давай по порядку (моя поездка в Финляндию на майские) 1. Раннее утро. 6-00. До Клина в каждой деревне по наряду стоит и мерит. Так как деревни через 400 метров -то гнать практически негде - максимум, что можно себе позволить -120 км в час на редких перегонах, типа того, где знак туман в низине.... Гоним до Ямуги -потом уже некуда гнать -опять деревни, потом Завидово тож не разгонишься, Тверская пошла - немного гоним потом пошла вода и ГАИ на плотинах, потом и дорожный ремонт с пробкой.....потом едем без приключений до Эммауса и там опять мент на менте ....от Горохово до Симоново стартуем и тут уже пригород Твери -три светофора с пробками и ментами, которые секут рядность.... итак ковыляем минут 20, пытаясь покинуть Тверь....От Заволжского стартуем и до поворота до Медного -все приехали 0даже мерин переставляло на ямах и такая дорога 36 км длится(((( до Торжка- потом вроде поехали -но если минимально соблюдать правила -то скорость не получается развить выше 130-140 км -то упираешься в фуры, то опять одна полоса под ремонтом.... Итак до Волочка - там милости просим -50 по городу и мент на менте - итог -минус 25 минут...До Едрово едем с переменным успехом -но потом-то Валдай дороги ахтунг сплошной -пару раз думал все-колеса квадратные или грыжи как минимум.... Первалили Валдай и только потом можно гнать...но до Новгорода -там кстати большую часть наконец-то закатали (это с 1993 года было начало-а может и раньше).Потом ремонт дороги, потом ухабы и мосты и после мостов нет дороги и только с Мясного бора стартуем и тут-же ловим на идеально ровном асфальте ямку -и пошло поехало - лотерея -попал, ан нет -не попал-опять попал и так вплоть до Питера -нет даже 5 км нормальной дороги, чтобы просто ехать. не занимаясь рулением - на 180 колесо в такой ямке разорвет и диск расколет. ( я правильно понимаю, что авто легковое?) ведь на джипе ехать 200 - Итог - 8 часов на 2 мая,без колбас из фур и без единой остановки пописать, заправится и на ментов......Не -не представляю как можно ездить 200??? Это мало -документы можно иметь с иммунитетом на все случаи жизни-хотя показывать их все-равно надо останавливаться....Но иммунитет от ям я еще не слышал такого. Мое мнение - максимум - максимум не смотря на все ограничения и знаки - ну 150 км нормальной дороги для скорости под 180(((((при условии, что нет фур в принципе(((
с гидротрансформатором пофик на каком моторе передвигацца в таких условиях. 3.0тди и 3.6 более чем достаточны для этой машины и этих условий. если же усложнять ситуацию, то труднее преодолевать бездорожье на машине с "подрывом" (резким нарастанием момента), ибо это срывает колеса в букс, эл.блокировки/тормоза перегревают диски (вентиляции-то никакой) и пр. потому бензин предпочтительнее. за определенным исключением - въезд на крутой подъем. тут ку7 без понижайки легче вползет на дизеле. правда лишний вес ТДИ может помешать въехать в горку в принципе (сцепных св-в резины не хватит).
Ездил в Питер и В.Новгород почти также, но ведь и сказки со сказочниками нужны, без них жизнь скучна и прозаична.
4.2 - это пример для характеристик моторов одинакового литража, конечно хватит и 3-хлитров. О продажах Q7 с РКПП в России не слышал. Но ведь обсуждаются бензин и дизель и моменты этих моторов. Теоретические рассуждения бывают интересны и многие говорят очень правильные слова об этих моторах, но хотелось бы услышать впечатления от реальных пользователей, их ощущения (которые интересны не только врачам - слова одного из членов форума), хотя конечно, все очень субъективно и можно сделать ошибочные выводы об обсуждаемом предмете.
Предполагаю, что лучче спросить на Туарег клубе - Туарег Экспириенс многие посетили на машинах (3.6 и 3.0), а Ку7 - не совсем для говен машинко. Кстати, на прошлой неделе на полигоне гоняли вагенавтобусики полноприводные ;-) ps c рестайла Ку7 с вантузом больше не буит.