Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #161 AMP, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    да вроде частота проблем со свечами несильно отличаецца от проблемы с ТНВД или насос-форсунками. тока цена вопроса разная :)

    konstanta, я бы рекомендовал дождацца этого самого урода и вживую посмотреть. 2.0ТФСИ - моторчег шумновастый. по-крайней мере ку5 с ним неглядя представляецца дизельком.

    Vitasik, без грамотного сервиса надо покупать уазик. увы, времена миллионников прошли и давно.
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    посмотри mobile.de...... там реальные пробеги авто - и ты увидишь, что при нормальном топливе и так себе сервисе - оба варианта добегают до 240 тыс легко.....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Может быть в Минске нет очередей на АЗС? Так в Москве они есть и равнять всю территорию РФ не следует....
    Как я уже здесь писал однажды, при переходе с бензинового старого роуда на новый дизельный я стал заправляться в два-три раза реже. Помимо этого снизилась вероятность хапнуть говенного топлива где-нибудь на дальних подходах к столице :)
    А на дальняке пить и есть можно без отрыва от процесса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    1) я не знаю кто и какие мифы обсуждал - мне все равно.
    Я знаю что машина едет чуть быстрее 530 (272 силы) и заметно быстрее а6 3.2 (265 сил) - это замерено тупо паралельными стартами и заездами на максималку на киевке.
    Насчет переключений и ускорения на скорости... на дизеле прикольно именно то что не нужно газовать, достаточно слегка притопить педальку в пределах 2-2.5 тысяч и ты уже ускорился как тебя надо... чтобы так же ускорится на бензинке - нужно утопить до кикдауна и высирать мотор на 6,5 тысячах оборотах, что абсолютно не прикольно при спокойном движении по трассе/мкаду и т.п.
    2) У меня недельный пробег - 650км примерно в городе. На дизеле я комфортно катаюсь всю неделю и заправляюсь один раз когда мне удобно и я никуда не спешу (в выходной день)... на бензине всегда приходиться заправляется еще в течении недели в будний день, что совершенно неудобно, т.к. утром я спешу к 9 на работу и тратить лишнии 15 минут мне совершенно не нужно... а работаю я много и после работы еще и заезжать на эти заправки в час-два ночи совершенно не хочется.
    И таки да, когда я еду в Питер, я не останавливаюсь на еду. У меня дорога занимает занимает на бензине 5:40-6:00 часов, еду 180-200 км/ч. На бензине обязательно приходится останавливаться 1, а иногда и 2 раза на заправках - лишние полчаса дороги. На дизеле в таком режиме проезжаешь до Питера спокойно - и еще остается поездить по Питеру даже денек.
    Так что для тех кто ездит много это удобней и спорить с этим глупо. Если же поездки сводятся к пробегу в 15км в день по пробкам... то тут да.. особой разнице нет, что 2 раза месяц заправится, что 3-4.
     
    1 человеку нравится это.
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #165 КАВ, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Я понимаю, что внимательно читать не обязательно, но:
    Во-первых, я не говорил о современных турбированных дизелях.
    Во-вторых, слово "тяжелое", как и "особенно актуально" я поставил в ковычки. В некоторых языках это означает то, чего нет на самом деле.

    Кстати, я так и не получил ответ на просьбу к АМР, где можно научиться языку, на котором он пишет ("карлсоны"-вентиляторы, "рык"-шум вентиляторов и т.д.) Ведь где-то этот язык прописан?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а о чем можно еще говорить в рамках темы Audi - Новые автомобили? про атмоферный Прадо 80х? тогда сорри, я выхожу. то были другие времена и другие реалии.

    не надо этому слэнгу учицца. русский язык должен быть прекрасным и могучим.
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я конечно умничать не хочу -но в 200 по Питерской трассе????:shock::shock::shock: я не верю - и не потому, что машина не едет - а потому ну негде там ехать 200, акромя трех участков длиной по 20 км каждый((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Это ты вернулся к обсуждению твоей любимой турбоямы? Придуманной тобой же? Мдя.... :shock:
    Или опросил еще одну партию владельцев туарегов? :D
    Напомню: поставь селектор КПП в "S" и момент ОТКУДА-ТО появляется...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    #169 tf9, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    В тверской области почти огромный кусок 150км - можно спокойно топить, последние 200км непосредственно до Питера просто шикарная трасса. И еще есть отдельные кусочки в разных местах, где можно топить... в общей сложности километров 500-550 - это нормальная дорога, по которой можно быстро ехать, где я так и делаю. В Новгородской области - да, проблема, дорога - дерьмо. Приходится ехать 120 максимум. Поэтому и времени это занимает почти 6 часов, а не 3 с половиной (как если бы я всю дорогу держал скорость 200)... На дизеле скидывается еще полчаса примерно.
    И это обычная поездка в рабочем режиме... могу дать ссылку на одного чела (видео), который по этой трассе высирает под 300 км/ч на м5 и ничего :)
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #170 AMP, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    опять пойдем к азам? ;-) возьми моментную характеристику мотора - вот тебе вся инженерная правда. а различные режимы переключения передач КПП - так, приблуда боковая.

    или сядь на 2.0ТДИ с механикой, включи 1ю и брось сцепление. заглохнет сразу. и с малым газом тоже. вот тебе и весь момент на низах, пока турбина спит.

    вот када ваген придумает дизель с приводным компрессором - тогда как-то ситуация выправицца. но тока как-то - обычно компрессор нагоняет МКМ гораздо позднее, чем типовая турбинко. исключения - бензиновый 1.4TSI, но там компрессор намеренно настроен тока на низкие обороты, дальше он сливаецца и в дело вступает турбина.

    зы, вот реальный замер урода 3.0тди:
    [​IMG]

    до 1500об момента НЕТ (с учетом подбора [под штатные режимы движения] передаточных чисел КПП и ГП машина будет тупить/глохнуть).
     
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Насчет 5-6 часов - как то не верится, жесть. А насчет заправок - согласен. Наш одноклубень на А8 4.2тди на баке 90 литров ездил от АЗС лукойла в химках до Сестрорецка. И это при том, что экономией не занимался, топил как мог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да ты опять, как впрочем и в тот раз, банально меня не слышишь. Режимы переключения передач тут не причем. Турбина тоже... Я тебе писал про электронный "демпфер"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А про задержку в реакции никто не писал. Это штука характерна практически для любого Евранутого мотора ща. Да и как от тросового привода заслонки ушли - всё, писец.

    Мы терли про реализацию моторных технологий.
     
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    :rofl::rofl::rofl:
    Ладно, я молчу :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Хорошо, в рамках темы Audi - Новые автомобили, на бензине в Q7, передвигаться по пересеченной местности удобнее?
    Если на 4.2TDI момент 760/1800-2500, то можно считать, что его на низах нет, а у 4.2FSI при 440/3500 момент есть?
     
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Давай по порядку (моя поездка в Финляндию на майские)
    1. Раннее утро. 6-00. До Клина в каждой деревне по наряду стоит и мерит. Так как деревни через 400 метров -то гнать практически негде - максимум, что можно себе позволить -120 км в час на редких перегонах, типа того, где знак туман в низине.... Гоним до Ямуги -потом уже некуда гнать -опять деревни, потом Завидово тож не разгонишься, Тверская пошла - немного гоним потом пошла вода и ГАИ на плотинах, потом и дорожный ремонт с пробкой.....потом едем без приключений до Эммауса и там опять мент на менте ....от Горохово до Симоново стартуем и тут уже пригород Твери -три светофора с пробками и ментами, которые секут рядность.... итак ковыляем минут 20, пытаясь покинуть Тверь....От Заволжского стартуем и до поворота до Медного -все приехали 0даже мерин переставляло на ямах и такая дорога 36 км длится(((( до Торжка- потом вроде поехали -но если минимально соблюдать правила -то скорость не получается развить выше 130-140 км -то упираешься в фуры, то опять одна полоса под ремонтом.... Итак до Волочка - там милости просим -50 по городу и мент на менте - итог -минус 25 минут...До Едрово едем с переменным успехом -но потом-то Валдай:D дороги ахтунг сплошной -пару раз думал все-колеса квадратные или грыжи как минимум.... Первалили Валдай и только потом можно гнать...но до Новгорода -там кстати большую часть наконец-то закатали (это с 1993 года было начало-а может и раньше).Потом ремонт дороги, потом ухабы и мосты и после мостов нет дороги и только с Мясного бора стартуем и тут-же ловим на идеально ровном асфальте ямку -и пошло поехало - лотерея -попал, ан нет -не попал-опять попал и так вплоть до Питера -нет даже 5 км нормальной дороги, чтобы просто ехать. не занимаясь рулением - на 180 колесо в такой ямке разорвет и диск расколет. ( я правильно понимаю, что авто легковое?) ведь на джипе ехать 200 - :hospital:
    Итог - 8 часов на 2 мая,без колбас из фур и без единой остановки пописать, заправится и на ментов......Не -не представляю как можно ездить 200??? Это мало -документы можно иметь с иммунитетом на все случаи жизни-хотя показывать их все-равно надо останавливаться....Но иммунитет от ям я еще не слышал такого. Мое мнение - максимум - максимум не смотря на все ограничения и знаки - ну 150 км нормальной дороги для скорости под 180(((((при условии, что нет фур в принципе(((
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    с гидротрансформатором пофик на каком моторе передвигацца в таких условиях. 3.0тди и 3.6 более чем достаточны для этой машины и этих условий. если же усложнять ситуацию, то труднее преодолевать бездорожье на машине с "подрывом" (резким нарастанием момента), ибо это срывает колеса в букс, эл.блокировки/тормоза перегревают диски (вентиляции-то никакой) и пр. потому бензин предпочтительнее. за определенным исключением - въезд на крутой подъем. тут ку7 без понижайки легче вползет на дизеле. правда лишний вес ТДИ может помешать въехать в горку в принципе (сцепных св-в резины не хватит).
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Ездил в Питер и В.Новгород почти также, но ведь и сказки со сказочниками нужны, без них жизнь скучна и прозаична.
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    4.2 - это пример для характеристик моторов одинакового литража, конечно хватит и 3-хлитров.
    О продажах Q7 с РКПП в России не слышал.
    Но ведь обсуждаются бензин и дизель и моменты этих моторов.
    Теоретические рассуждения бывают интересны и многие говорят очень правильные слова об этих моторах, но хотелось бы услышать впечатления от реальных пользователей, их ощущения (которые интересны не только врачам - слова одного из членов форума), хотя конечно, все очень субъективно и можно сделать ошибочные выводы об обсуждаемом предмете.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Предполагаю, что лучче спросить на Туарег клубе - Туарег Экспириенс многие посетили на машинах (3.6 и 3.0), а Ку7 - не совсем для говен машинко.

    Кстати, на прошлой неделе на полигоне гоняли вагенавтобусики полноприводные ;-)

    ps c рестайла Ку7 с вантузом больше не буит.