я тупанул......:icon_suicide:у нас чуть дороже.....1600 где-то, поменять сам смогу,заказать надо....ток потом с бензином лажа будет,95 не особый на подсолнухах,98 нет,лукойл только в липецке.....наконечники глушителей черные немного,не подскажете-из-за бензина??масло не ест,не дымит,работает ровно
К сожалению нет, только позже подумал о целесообразности сфоткать толкатель.. Возможно он остался у Влада, и он может вынести свой профессиональный вердикт, в каком состоянии был толкатель :very_cool: Пробег 83 тыс км, авто 07-го года выпуска.
это хорошо если толкатель тнвд,я вот тоже столкнулся с этой проблемкой,на холодную работает ровно не каких признаков тарахтения,но стоит прогреться движку работает как дизель,звук конечно приятней, но не здоровый,а при нажатии педали газа начинает рокотать будто под капотом не 200,а все 400кобыл?! обращался уже не раз,видимо нет компетентных в этом вопросе, версий предостаточно но браться почему то не кто не хочет,крайние спецы правда направили на предположительный путь,топливный насос тарахтит обещали посмотреть,в Мурманске вообще со специалистами беда.Ребят подскажите с чего начать,буду оч признателен!
Как я уже отмечал, толкатель был заменен профилактически и дело было явно не в нем, он был в нормальном состоянии. Похожая ситуация у меня образовалась из-за бензина.. Сейчас уже след ее простыл, после того, как уже пару недель снова заправляюсь 95экто на лукойле.. Попробуйте сменить заправку, ежели не поможет, диагностировать и поочередно менять детали, которые начинают выходить из строя на данных двс. Думаю, с рокотом это больше субъективные ощущения, скорее всего ничего серьезного. Просто этот двигатель не очень стабилен, как я уже убедился, на него влияет много факторов: климатические условия, топливо, включенный климат контроль душит его конкретно тоже В последнее время даже в жару езжу в режиме Econ, и поражаюсь необузданной динамике. В целом, данный двигатель очень хорош и, имхо, конкурентов в классе в таком диапазоне мощности ему нет вообще, имею возможность сравнивать с некоторыми конкурентами. Динамика, крутящий момент, звук, выхлоп породистый и басовитый, и надежность! Не верится часто, что под капотом только 4 цилиндра..
я, если честно, не могу понять. покупать машины под миллион ценой и экономить на бензине. 98 стоит на 150 рублей дороже при заправке полного бака. проблем же абсолютно никаких. я даже предыдущую а4 Б6 2 года заправлял только 98 и всё было в порядке. да, видимо, есть ситуации, когда 98 просто нет, но в большинстве крупных городов уж можно найти заправку с хорошим 98..
Дело тут скорее не в 98-м, а в поставщике.. К примеру на Лукойле 98-й редко где бывает, поэтому и проблема, постоянно заправлять его. Услугами других компаний пользоваться как-то страшно.. А может это просто привычка уже, подкрепленная отсутствием каких-либо поверхностных последствий. По опыту могу сказать, что разницы между 95 экто и 98 экто спорт на лукойле я особой не замечал.. Может я и не зажигаю конечно настолько активно, чтобы почувствовать, но тем не менее..
Лукойл это, конечно, здорово, но далеко не всегда он доступен. Никто не пробовал ездить на ТНК пульсаре? Тоже самое что экто лили нет? Часто бывает, что лукойла нет, а этой фигни - хоть залейся. Насчет Роснефти, кстати, подтверждаю, старая машина (не ауди) вела себя на этом бензине неадекватно - дергалась и не могла набрать обороты больше 2000 примерно, думал что что-то сломалось, а после заправки на лукойле проблема исчезла сама собой.
по топливу имхо все эти экто, актимели пульсары ит.п отличаются лишь наличием моющих присадок и возможно чуть более стабильным качеством топлива, поэтому на работу двигателя они никак влиять не могут (единственно что возможно там в базе нормальное топливо идет изначально). Поэтому зальешься ты нормальным 95 или актимелем в работе движка разницы не будет..вся эта разница в маркетинге и в голове - субъективная. Давно уже эксперементировал (с появленяи первого актимеля) на разных машинах..гораздо важнее качество топлива как такового чем наличие всех этих присадок. И еще важны настройки двигателя - особенно заметно на форсированных моторах (2,0 ТФСИ к ним не относится ). ЗЫ сам езжу на это 5 или 8 по ситуации, на 8ом однозначно лучше машина идет и по трассе расход меньше показывает. на 60 тыс поменял свечи, старые выглядели нормально думаю свои 90 они отходилы бы ЗЫ 2 на 98 Роснефти едет также как на 95 экто, это к слову о качестве топлива
В теории казалось и мне, что разницы между 95 обычным и экто нет. Однако на практике все по-другому.. На обычном 95-м, даже на лукойле, больше вибрации, меньше тяги и больше шума. С экто все заметно лучше. Сейчас стал заправляться вообще исключительно 98 экто спорт, разница также ощущается, слезать с него совсем не хочется, все отлично.. И динамика лучше и расход на трассе меньше и вибрации почти не осталось.