Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) это какой бензин он делает 2.0 что ли? Он тока и делает что запах издает, да бампер коптит!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Вот например в таком исполнении!!!! Характеристики двигателя Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC) Рабочий объем, см³: 1984 Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 272 / 6000 Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 2500 - 5000 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 250 Время разгона 0-100 км/ч, сек: 5,2
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) в ле-мане последние 6 лет побеждают одни дизеля, а бенз в полной попе он уже сделал кто сзади? все кто медленнее 6.1 сек? тогда сзади будет подавляющая масса автомобилей да и ты его если только на лаунче сделаешь сравниваешь обычную дизельную баржу A6 с Audi TTS?! очень лестное сравнение! лет 5 назад я бы не поверил, что такое может быть всерьез кстати раз уж 2.0Т самый мощный выбрал, то 3.0TDI тоже бери по максимуму - A6 3TDI 313 лс. 5.1 сек до 100 сделает даже эску ТТ! ))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Кстати и без всякого лаунча 3тфси в полпедали разгоняется оочень даже не дурно, не засекал, но по ощущениям 7 секунд делает вообще без лишних напряжений и обороты можно выше 4,5 не поднимать при этом... Но дизель нисколько не хуже в подобных дисциплинах, по городу даже лучше. Надоели ,чес говоря, эти споры - дизель/бензин. Оба движка хороши!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Это неправда! Никогда в Европе такого не было! На сегодняшний день в Германии: Солярка - 1,54€, бензин 1,70€
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Удивляюсь судорогам бензоводов с их убеждением, что бензин "круче, быстрее, мощнее" По-моему Ле-Ман последних лет уже всё расставил по своим местам... успокойтесь и смиритесь уже...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я раньше дизель не рассматривал.....Посте того как меня менеджеры фольцвагена уговорили взять дизельный туарег,все изменилось!!! Сейчас когда стал вопрос покупки нового авто я взял А7 ТД....ДОВОЛЕН!!!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) вот вам картинка из австрии http://www.oeamtc.at/club/?id=2500,,1004854,11027 бывает дизель дороже бензина там же есть фпйл со средними ценами на топливо с 1970 года
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Всегда дизель был дешевле, что с сегодняшнего дня дороже? http://www.logist.com.ua/lib/usefull/diesel_fuel_price.htm
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я взял для примера 2.0 ТФСИ и сравнил его с вашим 3.0 тди 245 хп, если все по честному делать то 3.0 тфси до 400 сил делается и тогда любой 3.0 ТДИ едет сзади и тем более я не говорю за 4.0 ТФСИ у которого 560 сил!!!!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а че с с-троником происходит когда он до 400 сил делается? 3.0 тди тоже неплохо чипуется.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) это наверно Ваш любимый двигатель от бмв, не очень то выдающиеся показателя: Дизель xDrive40d с турбокомпрессором BMW TwinPower Turbo развивает мощность 225 кВт (306 л. с.) и крутящий момент 600 Нм. Благодаря регулируемому двойному турбокомпрессору двигатель xDrive40d обеспечивает отличные динамические характеристики. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,6 с, а максимальная скорость равна 236 км/ч. Динамичный рядный 6-цилиндровый дизель xDrive30d рабочим объемом 3 л развивает мощность 180 кВт и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,6 с. Максимальный крутящий момент в 540 Нм сочетается с высокой экономичностью: двигатель xDrive30d расходует лишь 7,4 л топлива на 100 км и является самым экономичным в своем классе.