Re: Пересесть на дизель (А6С7) из всех шести слов разве тока арбайт отдаленно припоминаю. ))) нет, вот ещё вспомнил - Дойтчланд, Дойтчланд - юбер алесс!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да, в Германии много пьяных и обкуренных за рулем. Не особо их тут ловят. Меня за 10 лет ниразу никто не остановил и не проверил документы . Но больше напрягают 90-летние бабушки и дедушки за рулем.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) хотя сами бундесы (во всяком случае в частных беседах) валят всё на "летучих голландцев", которые якобы массово обдолбанные по дорогам великой Германии колесят.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Поразительно а меня сегодня только 3 раза остановили для проверки доков без нарушений ...устал улыбаться.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) значиЦо по порядку..мой любимый мотор однозначно бензин V8, а еще лучше турбовый, но не суть...речь о том что вы хаите по незнанию динамику современных дизельных машин.так если мы про бмв...40д со старта везет пол корпуса, а может и больше 50i до 70-80км/ч..дальше сдувается! Что в городском режиме довольно существенно... Не упорствуйте..просто катнитесь с 3.0тди..думаю удивитесь не значительному преимуществу тфси до 100км/ч!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) более того, у тфси приимущество проявится только если его раскручивать больше 4-5 тыс, а в диапазоне до 5, в котором всегда приходится ездить, дизель обладает более достойными тяговыми характеристиками, и раскрывает практически идентичный с 3.0Т разгонный потенциал на гораздо меньшем количестве оборотов. Представляете если бы дизель раскручивался до 6500 и имел полку момента пошире... он бы до 100 наверно секнды за 4.5 шпарил
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Ездил я на 3.0 тди 245 хп не впечитлил он меня, я даже сначала его заказа, потом еще пару раз прокатился и изменил на бензин и не жалею разница очень ощутима, тем более что пробиваемый барьер в 6 секунд это разница, вот даже на всех обзорах написано что да дизель хорош, но когда после него садишься на бензин разница ощутима. Это не придумал почитайте первые обзоры по а6 на драйв ру и авторевю...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Согласен если дизелю дать 6500 оборотв то машина станет гораздо интереснее а так она скушна как жизнь в европе...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Обсуждалось же уже, до 60-70 дизель обходит бензиновую, а только потом плавненько уходит. Бензиновая трешка хороша для автобанов, можно в полной мере ощутить её прелести поле 120. В Москве то не так часто выпадает возможность так разогнаться, а в Краснодаре думаю тем более. Покупать машину для того чтобы использовать на 70-80%, да и налоги платить нереальные какие то, плюс расход.... в общем мне представляется совершенно нецелесообразной такая покупка
Re: Пересесть на дизель (А6С7) в повседневном диапазоне до 5 тыс. дизель как раз интересней, и его не надо насиловать до 6500 чтобы он показал полную отдачу. при этом TDI жрет на 30% меньше, не потребляет масло ведрами и не склонен к задирам
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) он пробиваемый только на лаунче, часто ты с него трогаешься? разница ощутима скорей в голове, потому как по результатам реальных измерений как раз в упомянутом тобой обзоре журнала "авторевю", разгон А6 3.0ТFSI до сотни без лаунча равен 6.4 сек! .
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Суб"ективно рассуждаете.. ну и поменьше советских газет читать.. P/s ..была у меня а6 с6 4.2 (5.9 сек-100км/ч) вот так по ощущениям дизель едет на уровне) без стеба кстати! Да v8 ехала "благороднее", но мы ж за динамику говорим..
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Когда едешь по автобану со скоростью 200+ важнее иметь хорошие тормоза, чем мощный двигатель. Потом на этой скорости бензиновый двигатель начинает кушать не по детски. Единственная страна в мире, где нет ограничения скорости на автобане это Германия, но и здесь последнее время автобаны свободны только в воскресенье рано утром. Рекомендованная скорость на автобане 130 км/час. Поэтому большинство водил выезжая на левую полосу и двигаясь со скоростью 160-180 уже считают себя крутыми шумахерами. Так что остаются только светофоры .
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Кстати, кажется на бензиновой трешке тормоза несколько другие... поправьте если я не прав. А 160-180 это и у нас по трассам вполне реально, я признаться думал что у вас хотя бы 220 крейсерская
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я конечно понимаю что каждый своё болото хвалит, но не до такой же степени