Re: Пересесть на дизель (А6С7) можете сами замерять ускорение если у кого есть айфон 4 измеряет точно как стенд!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А замеры не представитель БМВ случаем делал?)))) Ваше дело во что верить , а во что нет. Я вам факт один в котором вы заблуждались показал, Вам этого мало показалось, дальше думайте что хотите. Бензин быстрей, кто бы спорил, но совсем не на много. Я лично взял дизеля за экономию по расходу и налогам при отличной динамике и мне лично пох.. что бенз быстрей едет.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) коробки тоже старые, типтрон дольше переключается, чем современный с-троник, дизелю приходится почаще это далать.. а вообще какой то странный результат измерений! реально столько споров, достаточно пару раз заехать и все станет ясно на С7 проверяли? поподробней можно, как, когда?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) если других реальных фактов кроме, моих нет, то значит примем их за аксиому, а все остальное домыслы!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) и если представить теоретически снять с них ограничители у бензина планка выше будет по максималке!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) На прошлых выходных, на Воробьевых горах заезжал с другом на FX37, потом к нам присоединился парень на А6С7 бензиновая, стоковая. С места два раза трогались, он примерно на капот уезжает и до до ста оторваться не может, после ста пару корпусов привозит. FX немного отстает, хотя у него по паспорту 333 л.с., но 6,8 с. до 100
Re: Пересесть на дизель (А6С7) может он весит 150 кг, у него полный бак, и в багажнике штангу возит...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Пару копеек - как бывшего дизелиста Его тоже надо знать как крутить. Если с места тапку в пол - быстро сдувается и не достигает макс мощности, проверено сто раз на А5 3.0TDI. Если хотите уйти в космос - тапку в пол давайте с небольшого хода, пусть это будет 10 или 20 км/ч - увидите. Крутится дизель еще как. Сам крутил и до 5 и до 5500, короче до упора, тахометр до 6 кажись размечен, не помню уже. И едет при таком выкручивании нехило. Кольца к сожалению в дизельной технологии для повседневных авто отстают - пример: пропеллер запускает 550d моторы с тремя турбинами, кольца еще только битурбо выводят, да и то только на одной модели... След авто вероятно будет снова мощный дизель - это если для Москвы рассматривать...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) это факты о совсем других машинах. вот тебе факты про А6С7 TDI 245 (на youtube полно таких роликов про C7ТДИ где разгон идет за 6-6.5 сек). http://www.youtube.com/watch?v=cWez7o36bQg http://www.youtube.com/watch?v=CBiOghvQq0Q&feature=related
Re: Пересесть на дизель (А6С7) отстают в плане выпуска более мощных модификаций с 2-3 турбинами, но если мотор выпущен, то он как минимум не хуже, а в чем-то даже лучше чем бэховский
Re: Пересесть на дизель (А6С7) сам что ли найти не можешь? да и написали же про бензин - 6.4 вот тебе 3.0ТФСИ: http://www.youtube.com/watch?v=Ht11k2iJT0Q
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а бензин все передачи отрабатывает до отскока, т.е до 6500, вот в этом то и прелесть, что разгон очень приятный!!!!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Гипотетически да - но факт остается фактом: пропеллер уже года два битурбо дизели выпускает, кольца - только сподобились. Никто тут Ауди не хает, сами ездим, но объективно смотреть способны...