Re: Пересесть на дизель (А6С7) 5000 или 5500 - имелось в виду тапку в пол и стрелка явно за 5000 уходила, не важно там 5200 это или 5300.... все на типтронике, тапка в пол... коробки явно разные мы упоминаем, остальные настройки наверное тоже чуток отличаются...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) т.е. когда он включает 4 передачу бензин еще несколько секунд на 3 едет!!!!!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а я че спорю что ли? бэха по дизелям задает тон, ясен пень, но если ауди через какое то время выпускает конкурирующий продукт, то он идентичен.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вы уважаемый, можете завести дневник своих мыслей и назвать из "аксиомы"))).
Re: Пересесть на дизель (А6С7) надо с Вами при случае лично познакомится, а то при таком размахе ВАШЕЙ мысли может случиться , что буду жалеть что не воспользовался случаем))))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) До 6500 двигатель крутит по тому,что на эти обороты приходится пик мощности. Этот двигатель может крутить и до 8000 об/мин,только уже пойдет потеря мощности. То,что дизель крутит до 5000,а бензин до 6500-не показатель!Это особенности двигателей,и не более Пора уже признать,что до определённой скорости(это примерно 80-100км/ч) авто с этими двигателями будут на равнеДальше,само собой,бензиновая установка решает.. Если не верите,можно хорошо углубиться в мат.часть и будет всё ясно)
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не столько задаёт,сколько быстрее адаптируется к "моде".Только и всего Bmw сделала прорыв в другом)кому интересно-почитайте. _http://motor.ru/news/2011/11/03/turbo/ Прошу не считать рекламой
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Крутящий момент доступен с 2900 а все лс с 5000 про то что двигатель крутить выше теряется мощность, Ваши домыслы. Вот к примеру у Хонды 2.0 двигатель ставится на тип-р крутится до 7800 оборотов и дает такие же показатели как у конкурентов турбовые двигатели. Или у мазды есть двигло 1,4 240 сил, 8000 оборотов, но это ротор. А Вы говорите о потере мощности. Я приводил выше замеры ускорения на дизеле и бензине, так вот бензин делает с 0 до отсечки по всем параметрам!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ничего что машины производства 2008 года? Снимите на конец свои розовые очки! Не надо выдавать желаемое за действительное, проводились актуальные тесты с нашими автомобилями, результаты вам известны! Не расстраивайтесь, покатаетесь пару лет, продадите и возьмете себе нормальный дизелек. Кстатит, как там в Краснодаре с диз. топливом?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну и? ))) В режиме D - 6 секунд без лаунча. Засекал несколько раз секундомером по этому видеоролику.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Абсолютно верно, выше 5000 крутить смысла нет, по краине мере на турбовых или компрессорных двигателях, т.к. не дует больше ротор. Вопрос на засыпку: при 5000 оборотов коленчатого вала, сколько оборотов делает ротор на турбине? Пример про Type-R приведен некоректно т.к. мотор не турбовый и должно проити время чтобы выити на обороты 7800 чтобы vtek "задышал полной грудью". И вообще неуместно сравнение роторных двигателей Мазда.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) На компрессорных двигателях 3.0TFSI ременная связь коленвала двигателя и ротора компрессора. Передаточное соотношение 1:2,5. Т.е. при 5000 об коленвала компрессор будет крутиться с оборотами 12500. Обороты компрессора прямо пропорциональны оборотам двигателя.