Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не надо обманывать, по А6С7 ты никаких замеров не приводил. А на счет видеороликов, где разгон у дизеля и бензина идентичный, почему-то предпочел промолчать
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 1. Да это Вы себя обманываете, я же написал что на С6 похожий двигатель, даже он тот же самый добавили к дизелю + 5 хп и к бензину + 10 хп, а Вы вой подняли что машины не те. Найдите те! А за видео ваще нет слов, это тоже самое что французский коньяк на рынке покупать.... примерно одинаково. Я же сказал если у кого есть айфон 4 измерьте ускорение. 2. Турбина вращается примерно 100000 оборотов и стоит она на выходе газов, которые выходят с температурой примерно 700 градусов, за счет чего и вращают турбину. 3. Турбина это помощь двигателю. Если ее не делать, то правильно двигатель надо будет крутить до 8000 оборотов, но на это надо будет много времени, но это же не отменяет того что выше обороты выше мощность! Я смотрю из Вас не кто на мотоцикле не ездил, так там вот до 12000 обороты, на литровом движке!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Турбонаддув На одном валу находится компрессор и турбина. Энергия струи выхлопных газов через турбину приводит в действие компрессор. Диаметр турбины составляет примерно 60 мм. Скорость ее вращения может превышать 100.000 об/мин. При таких параметрах компрессор создает поток воздуха, который под давлением заполняет рабочий объем цилиндров двигателя. При этом масса поступившего в двигатель воздуха может значительно превысить ту, которую мог бы всосать двигатель того же рабочего объема, не имеющий наддува. То есть, при том же объеме цилиндров в них поступает больше горючей смеси, что позволяет повысить мощность без увеличения размеров и массы мотора. Особенно удобен турбонаддув на дизельных двигателях. Преимущество турбонаддува в том, что двигатель не теряет ни одной лошадиной силы на обеспечения работы компрессора. Кроме того, двигатели с турбонаддувом отличаются высокой эластичностью и шумоподавлением выхлопа. Из недостатков систем с турбонаддувом следует отметить реагирование с запаздыванием при ускорении автомобиля, поскольку требуется время на создание полного давления наддува. На низких оборотах низкая нагрузочная мощность. Еще один недостаток-высокая цена используемых материалов.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) На туареге тоже похожий, но мы говорим конкретно про С7, другое не обсуждается естественно, какие тут могут быть слова в ситуации, когда приводят факты, а оппонент изначально и преднамеренно не жалает их признавать, хотя они настолько явные, что уже смешно все это обсуждать тебе показывают белое а ты все равно говоришь "нет, это черное и не ипёт" боюсь что в этом случае ты тоже найдешь как отмазаться и нам даже айфон 4 не поможет
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 1. Видео признать не могу, не как, не профессионально сделаны показатели. 2. Видео про ТФСИ в данном случае снималось чтоб максималку посмотреть а не ускорение, оно даже там так и называлось! а дизель снимали именно с ускорением до 100! Не надо искать дурнее себя!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я был бы рад,если бы это были только мои домыслы)Это наука..В крациях скажу:двигатель крутится до определённого момента(об/мин),после чего начинается спад мощности из-за инерционных сил, сил трения, ухудшения наполнения цилиндров свежим воздухом. У дизеля ограничения из-за неуспевания сгорания смеси. Это такой оффтоп. Повторюсь,в городском цикле-динамика дизеля выигрышней!За городом-нет,бенз.двигатель будет интереснее.Даже расход у них будет примерно одинаковый. На 240км/ч я лишь несколько раз в жизни передвигался.Как мне показалось,такая скорость не нужна..
Re: Пересесть на дизель (А6С7) если их снимать профессионально, динамика машины от этого не меняется вот название видео: "Audi A6(C7) 3.0TFSI 2011 300hp 0-200km/h" где ты видишь хоть слово про максималку?)) там человек замеряет разгон от 0 до 200. Ты даже тут умудрился все неправильно понять. (кстати то что он на D, не имеет значения, потому что крутит до отсечки, и реальный разгон у него 6 сек.).
Re: Пересесть на дизель (А6С7) господа, разве фанату ЦСКА можно доказать что например СПАРТАК лучше, тут похожий случай))) Предложение такое, вместо многолитровой теории предлагаю заснять видео спидометра со звуком разгона до 100, потом сравним и все станет на свои места.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) почему 7?)) видно же что быстрее разгоняется. есть же видео и не одно.. в чем проблема признать очевидное? религия не позволяет? ну снимут на айфон еще парочку таких же, что изменится.. блин, вести этот диалог железные нервы нужны
Re: Пересесть на дизель (А6С7) прочитал все 15 страниц)))) у меня годовалая машина, когда брал, С7 только на складах стояли, так вот, до этого ездил 3 месяца на новой 2.8 (вариатор), там заявлено вроде 8.9с., ну так я охренел от её динамики, честно, все аккорды и мазды 2.5, нервно курили (хотя некорректно сравнивать данные авто, со всем уважением владельцев), потом сдал её, задирчики, взял 3.0 ТDI. Предлагали бензин, но я взял дизёлек, так вот, все статьи заказные и порой смешные, в Авторевю, есть 2 теста немцев, везде есть 3.0 TFSI, одна и таже, у них в тестах абсолютные разные данные (журналу позор, так облажаться), по динамике из опыта, например infiniti QM35X, три светофора подряд даже с форой ооочень вытягивал, потом месяц катал на 528i F10?, у неё по паспорту 6.6с (у меня 6.8с), до 60-80км. она явно проигрывает, но потооооом, рвёт как дикая, в общем спор не актуален, навкус и цвет все фломастеры разные, я считаю оба варианты отличные, так что катайтесь и получайте удовольствие, хотите бешенного драйва, берите РС 6. Удачи на дорогах. P.S. не вкурил, что такое лаунч???
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Подведем итоги Acceleration 3.0 TDI 245 PS: 0-30 km/h (s):1.1 0-40 km/h (s):1.6 0-50 km/h (s):2.1 0-60 km/h (s):2.7 0-70 km/h (s):3.5 0-80 km/h (s):4.4 0-90 km/h (s):5.3 0-100 km/h (s):6.3 0-110 km/h (s)7.7 0-120 km/h (s):9 0-130 km/h (s):10.5 0-140 km/h (s):12.2 0-160 km/h (s):16.8 0-180 km/h (s):22.4 0-200 km/h (s):30.9 0-220 km/h (s):43.3 0-240 km/h (s):105 Acceleration 3.0 TFSI: 0-30 km/h (s):1.3 0-40 km/h (s):1.6 0-50 km/h (s):2 0-60 km/h (s):2.6 0-70 km/h (s):3.2 0-80 km/h (s):3.8 0-90 km/h (s):4.5 0-100 km/h (s):5.4 0-110 km/h (s)6.5 0-120 km/h (s):7.5 0-130 km/h (s):8.7 0-140 km/h (s):10 0-160 km/h (s):13.3 0-180 km/h (s):17.2 0-200 km/h (s):22.9 0-220 km/h (s):31.7 0-240 km/h (s):43.6 Acceleration TDI 3.0 313 PS 0-30 km/h (s): 1.2 отставание за счет более медленного TIPTRONIC 0-40 km/h (s): 1.6 0-50 km/h (s): 2 0-60 km/h (s): 2.6 0-70 km/h (s): 3.2 0-80 km/h (s): 3.9 0-90 km/h (s): 4.8 0-100 km/h (s): 5.6 0-110 km/h (s) 6.6 0-120 km/h (s): 7.7 0-130 km/h (s): 9 0-140 km/h (s): 10.4 0-160 km/h (s): 13.8 0-180 km/h (s): 18 0-200 km/h (s): 23.7 0-220 km/h (s): 31.5 0-240 km/h (s): 45.3 ссылки отсюда http://www.automobile-catalog.com/make/audi/a6_c7/a6_c7_1_sedan_quattro/2012.html для американского рынка
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Этим цифрам веритнося намного больше , чем той сомнительной статье. Ну и как говорится - что и требовалось доказать, на старте дизель быстрей, с одной оговорочкой, не до 70-80, а до 40 км/Ч.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Все равно цифры дают лишь общее представление. Например, здесь можно засечь время разгона до 240 км/час http://www.youtube.com/watch?v=_tUVXIB3UN4 для 3.0 TDI 245 PS получается где-то 74 сек, но уж никак не 105.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) это такая хрень, чтобы побыстрее угробить с-троник кстаи откуда на одном из двух видео у чувака на ТДИ лаунч контрол? замерил по секундомеру, он за 5.7 сек. разгоняется! так и не ясно есть лаунч на дизеле или нет.