A6 C7 Бензин vs дизель - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

?

Бенз против солярки

  1. Дизель рулит

    72 голосов
    56,3%
  2. Бензин круче

    40 голосов
    31,3%
  3. Тачка без пневмы- табуретка!

    15 голосов
    11,7%
  4. Была пневма - больше не надо...

    1 голосов
    0,8%
  1. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #361 Alioth, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    я про передаточные числа писал, о том что начиная с 3-й передачи у бензина передаточные числа выше, что дает дополнительное приимущество при разгоне, и переключаться он может позже.
     
  2. Semen73

    Semen73 Новичок

    6 фев 2012
    94
    А6/С7 3.0 TDI 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Не бензин всё равно будет сзади:rock: Пока вы на заправке будете стоять дизель продолжит свое движение к намеченной цели:thumbup:
     
  3. Semen73

    Semen73 Новичок

    6 фев 2012
    94
    А6/С7 3.0 TDI 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Это как на F1 тактика выигрывает гонку:wink:
     
  4. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    я не понимаю как вы по виде определяете разгон, если инженеры из германии руководствуются директивой 95/48/ЕС, а это значит что вес автомобиля в базовой комплектации для германии!, водитель 68 кг, 7 кг, груза, и на 90% заполнен бак, нет не попутного не встречного ветра!, только при таких условиях дизель будет выдавать 6,1 секунду до 100, соответственно бензин 5,5. Так что ваши заявления по поводу измерения я ну не как не могу принять за аксиому!
     
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Абсолютно верно! И начиная с 3 передачи у дизеля сжирается его бОльший крутящий момент бОльшими чем у бенза передаточными числами коробки.
    Проанализируем движки при разгоне:
    Если посмотреть на графики моментов у этих движков, то можно увидеть, что у ТДИ он резко падает после 3000-3500 об, т.е. разгон на оборотах выше не эффективный. В первой передаче это соответствует скорости в 30 км/ч. TFSI после 30 км/ч в первой передаче начинает обладать бОльшим крутящим моментом и начинает уезжать от TDI. При скорости 40 км/ч TDI переключается на вторую с большим передаточным числом, а TFSI продолжает ехать на первой до 55 км/ч с гораздо большим крутящим моментом НА КОЛЕСАХ!!! Ну и так далее на всех передачах. + Если учесть что начиная с 3-ей у TDI еще и другие передаточные числа, то это еще более усугубляет его положение в заездах на ускорение с места.
    НО! Если рассмотреть гражданские режимы работы этих автомобилей, когда мы ездим максимально раскручивая движок на 1/2 от возможных максимальных оборотов, то дизель здесь всегда впереди!!!
    И еще одно НО! или ЗА TFSI ))). Отклик на педаль газа в режиме Sport, который дает компрессор. Молниеносный подхват. А турбина в TDI пока она раскрутиться...
     
  6. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    или 92/21/ЕС
     
  7. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Хоть кто то ездит на бензине, не я один!
     
  8. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #368 Apelkot, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Вот собрал в экселе все характеристики этих двигателей, включая передаточные числа коробок, моменты, обороты переключения на следующую передачу, диаметры колес для расчета скорости и получил вот такой график.
    По оси X - скорость в км/ч, по оси Y - в условных единицах величина, характеризующая крутящий момент на колесах, что выражает способность автомобиля ускоряться. Эта величина расчитывается в зависимости от крутящего момента двигателя, передаточных чисел трансмиссии, веса автомобиля и тп.
    [​IMG]
     
  9. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    не фига не понял! из графика
     
  10. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #370 Alioth, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    хороший разбор :up:
    могу добавить, что из за того, что у ТДИ момент больше и доступен он значительно раньше (500Нм при всего 1400 об!:rollingeyes:) до 80 км/ч машины получаются в паритете. Дизель берет моментом а бенз более широким рабочим диапазоном.
    Потом (выше 80) бенз естественно уходит вперед!:thumbup:
     
  11. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)


    ну то есть дизель будет ехать же все время сзади, если исходя из ваших слов до 80 в паритете а потом в попе:nod:
     
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Чем выше бугорок в соответствующих передачах, тем круче, т.е. быстрее разгоняется автомобиль! :beer:

    По оси Y - величина, характеризующая крутящий момент на колесах, что и приводит в движение автомобиль!
     
  13. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я принес в Ваш скучный форум, эмоции и смысл!
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Исходя не из моих слов, а из фактов и данных производителя. Бензин без лаунча до 80 км/ч едет так же как и дизель. На сотне ТДИ проигрывает пол корпуса, как уже писали люди реально заезжавшие TDI vs TFSI.
    А после этого ты заедешь на заправку а дизель продолжит движение еще многие сотни километров! :laugh: так что кто в попе, еще под вопросом :hi:
    да уж, неслабо разогрел ветку!:dash:
     
  15. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Вопрос, кто в конечном счете окажется сзади он не простой. Интересно найти цифры по мгновенному потреблению, например, на скорости 200-240 км/час для TFSI и TDI. Полагаю, что бензобак у TFSI опустеет значительно раньше именно из-за высокой скорости. И чем выше будет скорость, тем больше будет разница.
     
  16. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Оба овто будут ехеть 250км/ч,но посте того как бензин заедет на заправку минут на десять:nod:дизель уедет вперед оставив бенз в попе на все оставшееся время:wink:
     
  17. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Интересно за счет чего бензиновый будет потреблять больше? На скорости 240 км/ч оба будут ехать приблизительно при 4000 об на 7-й передаче. Т.е. Дизель будет почти на пределе - момент и мощность двигателя у тди будет существенно меньше, а у бензинки плюс еще какой запас по оборотам остается. Для меня вопрос спорный...
     
  18. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я нашел в интернете в конференциях различные данные, у меня сложилось впечатление, что, например, разница в расходе у BMW TDI и бензинового 3-х литоровых двигателей на скорости выше 200 км/час составляет около 6 литров на 100 км. То есть, примерно 12-13 дизель и 18-19 бензин. Но статистики не нашел.
     
  19. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Кстати по поводу предела. Из немецкого форума - для 3.0 TDI по спидометру 267 km/h (bei 3600 U/Min. im 7.Gang. Плюс картинка для 3.0 TDI, но только для А8

    [​IMG]
     
  20. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    По поводу оборотов при 267 км/ч не правда. Смотрим ссылочку http://m.youtube.com/watch?v=41qsqtROGao
    Круиз, 240 км/ч, 7-я передача, 4000 оборотов, расход 19 л/100 км.