Re: Пересесть на дизель (А6С7) я про передаточные числа писал, о том что начиная с 3-й передачи у бензина передаточные числа выше, что дает дополнительное приимущество при разгоне, и переключаться он может позже.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не бензин всё равно будет сзади Пока вы на заправке будете стоять дизель продолжит свое движение к намеченной цели
Re: Пересесть на дизель (А6С7) я не понимаю как вы по виде определяете разгон, если инженеры из германии руководствуются директивой 95/48/ЕС, а это значит что вес автомобиля в базовой комплектации для германии!, водитель 68 кг, 7 кг, груза, и на 90% заполнен бак, нет не попутного не встречного ветра!, только при таких условиях дизель будет выдавать 6,1 секунду до 100, соответственно бензин 5,5. Так что ваши заявления по поводу измерения я ну не как не могу принять за аксиому!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Абсолютно верно! И начиная с 3 передачи у дизеля сжирается его бОльший крутящий момент бОльшими чем у бенза передаточными числами коробки. Проанализируем движки при разгоне: Если посмотреть на графики моментов у этих движков, то можно увидеть, что у ТДИ он резко падает после 3000-3500 об, т.е. разгон на оборотах выше не эффективный. В первой передаче это соответствует скорости в 30 км/ч. TFSI после 30 км/ч в первой передаче начинает обладать бОльшим крутящим моментом и начинает уезжать от TDI. При скорости 40 км/ч TDI переключается на вторую с большим передаточным числом, а TFSI продолжает ехать на первой до 55 км/ч с гораздо большим крутящим моментом НА КОЛЕСАХ!!! Ну и так далее на всех передачах. + Если учесть что начиная с 3-ей у TDI еще и другие передаточные числа, то это еще более усугубляет его положение в заездах на ускорение с места. НО! Если рассмотреть гражданские режимы работы этих автомобилей, когда мы ездим максимально раскручивая движок на 1/2 от возможных максимальных оборотов, то дизель здесь всегда впереди!!! И еще одно НО! или ЗА TFSI ))). Отклик на педаль газа в режиме Sport, который дает компрессор. Молниеносный подхват. А турбина в TDI пока она раскрутиться...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вот собрал в экселе все характеристики этих двигателей, включая передаточные числа коробок, моменты, обороты переключения на следующую передачу, диаметры колес для расчета скорости и получил вот такой график. По оси X - скорость в км/ч, по оси Y - в условных единицах величина, характеризующая крутящий момент на колесах, что выражает способность автомобиля ускоряться. Эта величина расчитывается в зависимости от крутящего момента двигателя, передаточных чисел трансмиссии, веса автомобиля и тп.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) хороший разбор могу добавить, что из за того, что у ТДИ момент больше и доступен он значительно раньше (500Нм при всего 1400 об!) до 80 км/ч машины получаются в паритете. Дизель берет моментом а бенз более широким рабочим диапазоном. Потом (выше 80) бенз естественно уходит вперед!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ну то есть дизель будет ехать же все время сзади, если исходя из ваших слов до 80 в паритете а потом в попе
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Чем выше бугорок в соответствующих передачах, тем круче, т.е. быстрее разгоняется автомобиль! По оси Y - величина, характеризующая крутящий момент на колесах, что и приводит в движение автомобиль!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Исходя не из моих слов, а из фактов и данных производителя. Бензин без лаунча до 80 км/ч едет так же как и дизель. На сотне ТДИ проигрывает пол корпуса, как уже писали люди реально заезжавшие TDI vs TFSI. А после этого ты заедешь на заправку а дизель продолжит движение еще многие сотни километров! так что кто в попе, еще под вопросом да уж, неслабо разогрел ветку!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вопрос, кто в конечном счете окажется сзади он не простой. Интересно найти цифры по мгновенному потреблению, например, на скорости 200-240 км/час для TFSI и TDI. Полагаю, что бензобак у TFSI опустеет значительно раньше именно из-за высокой скорости. И чем выше будет скорость, тем больше будет разница.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Оба овто будут ехеть 250км/ч,но посте того как бензин заедет на заправку минут на десятьдизель уедет вперед оставив бенз в попе на все оставшееся время
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Интересно за счет чего бензиновый будет потреблять больше? На скорости 240 км/ч оба будут ехать приблизительно при 4000 об на 7-й передаче. Т.е. Дизель будет почти на пределе - момент и мощность двигателя у тди будет существенно меньше, а у бензинки плюс еще какой запас по оборотам остается. Для меня вопрос спорный...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я нашел в интернете в конференциях различные данные, у меня сложилось впечатление, что, например, разница в расходе у BMW TDI и бензинового 3-х литоровых двигателей на скорости выше 200 км/час составляет около 6 литров на 100 км. То есть, примерно 12-13 дизель и 18-19 бензин. Но статистики не нашел.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Кстати по поводу предела. Из немецкого форума - для 3.0 TDI по спидометру 267 km/h (bei 3600 U/Min. im 7.Gang. Плюс картинка для 3.0 TDI, но только для А8
Re: Пересесть на дизель (А6С7) По поводу оборотов при 267 км/ч не правда. Смотрим ссылочку http://m.youtube.com/watch?v=41qsqtROGao Круиз, 240 км/ч, 7-я передача, 4000 оборотов, расход 19 л/100 км.