A6 C7 Бензин vs дизель - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

?

Бенз против солярки

  1. Дизель рулит

    72 голосов
    56,3%
  2. Бензин круче

    40 голосов
    31,3%
  3. Тачка без пневмы- табуретка!

    15 голосов
    11,7%
  4. Была пневма - больше не надо...

    1 голосов
    0,8%
  1. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Вы бред то не пишите.
    Audi c 3.0 TDI на этой солярке, как вы описываете, не сможет уехать с заправки, и боюсь, что Вам просто откажут в заправке, если конечно, на заправке работают, хоть немного вменяемые люди.
    Да есть такое, что бадяжат соляру с А-80, до поры до времени, пока к ним вообще перестают заезжать.
    Чтобы не попасть в такие неприятности, желательно заправляться на брендованных АЗС. Не буду утверждать, что они не бадяжат, но по крайне мере бензин уж точно в соляру не добавляют. В худшем случае в очень очень большие морозы в соляре может присутствовать авиационный керосин, особенно в Московском регионе, по той причине что Московский НПЗ выпускает два вида зимнего топлива это -17 и -25. Но еще есть бренды которые получают жд вагонами, и в принципе у них может быть и нормальным.
     
  2. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Я тоже им звонил, предлагали 3.0 TDI или 2.8 передний привод.
    Отказался. Взял себе в другом месте 2.8 ква почти по такой же цене, как у них с предним.
     
  3. I29

    I29 Новичок

    12 сен 2011
    77
    A7
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Тестил 3.0 дизель очень резвая коробка работала отлично
     
  4. borok

    borok Новичок

    2 авг 2011
    1
    а6/с7
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    На 3.0TDI проехал 113000 км. Зимой заливаю иногда летнюю солярку и все спокойно, т.к. В ней стоит догреватель. Единственное это не надо заправляться биодизелем так как в нем содержатся моющие добавки, которые смывают отложения и забивают форсунки (кстати Лукойл и BP). На счет надежности дизеля - где то при пробеге 90 тысяч вышла из строя помоему вертикуляторная ( может ошибаюсь в названии) тяга. Хорошо что поменяли по гарантии, а то она стоит около 60 тысяч рублей. Когда в сервисе поинтересовался когда менять клинремень объяснили, что его только смотрят на 150 тысячах км. Короче говоря советую. Сам сейчас жду а6с7 3.0 tDI кватро пневмоподвека и тд. С уважением
     
  5. ЮНик

    ЮНик Участник форума

    22 июл 2011
    176
    А6/С7 3TDI
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    По науке у дизеля КПД выше чем у бензина. Отсюда делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kvn-victor

    kvn-victor Новичок

    12 окт 2011
    25
    А6С7 3.0 TDI 2011г
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Дизель едет с места лучше, а ТФСИ свое берет потом. В городе на дизеле как-то поудобнее, хотя на холостых подергивает и немного раздражает. БМВ 5 работает потише, зато едет похуже. А еще по городу 8 литров ДТ на 100 км. И самое главное у меня на 1800 км разорвался ремень генератора. С 29 сентября лучшие умы Ауди в Германии ищут причину и думают, что делать. Вот Вам и хваленный дизель, но к этому надо подходить философски.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    ТФСИ едет ровно с тех оборотов, что и дизель. Только едет раза в четыре "дольше" по оборотам, чем дизель. А дальше просто тупо скрывается за горизонтом.
     
  8. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Саш - скрывается на какой скорости? За 200+ км/ч??? поезди по городу на 200+ хоть пару минут...
     
  9. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Это особенно важно тем, кто еще не наелся обгонять соседей со светофора, т. е. Вам :cool:

    С места тфси заметно делает дизель, а вот на скоростях разница уже не столь существенна.
    Вот, например, по предыдущему кузову чо намеряли:

    60—100 км/ч (5-ая передача) 8,9 9,0
    80—120 км/ч (5-ая передача/6-ая передача) 8,6/12,4 9,3/10,8

    Т. е. на обгонах дизель уступает немного, а на 6-ой еще и значительно выигрывает. На нем комфортно ездить.
     
  10. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Почему-то с трудом верится в их числа. У меня с лаунча такого разгона не получалось. Да и момент дизеля, согласно их замерам, вообще никаких преимуществ не дает ни в каких диапазонах. Везде стабильно проигрывает. Странно как-то.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #32 AMP, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    За 90. Т.е. на трассе. И не говорите, что это никому не нужно. ПОТОК по Новориге стабильно идет 140-150. Обгоны фур на бетонках зачастую это 80-120+, ибо резкий и без переключений передач (привет тупой ДСГ).

    И еще замечание - 3.0ТФСИ может *казаться* скучнее 3.0ТДИ, ибо компрессор без подрыва. В отличие от дизеля, который сначала вялый, поток рывок, а затем опять кислый.

    Давно заметил, что от дизеля писают кипятком только те, кто пересел с атмосферных бензинок. Т.е. открывают для себя наддув и тягу с низов (правда с реальных низов никакой современный турбодизель не тянет).

    зы Кому интересно про то, что мол на трассе тихо с дизелем, ибо обороты низкие. Понаблюдайте, например, как N54/N55 едет. Даже на тяжелом Х5. Обороты ниже дизельных (около 1500), при этом разгоняется без проблем и мотора не слышно вообще.
     
  13. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Все споры кто кого объезжает решаются путём 3 стартов по прямой с одной линии и только с одним пасажиром за рулём. а не стартами со светофоров где один стартует на красный высунувшись на корпус вперёд а другой на зелёный. А все эти технические расклады по секундам на бумаге надо воспринимать как информацию к размышлению. И судя по бумаге Бензин уедет от дизеля.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Старты с места преимущественно зависят от КПП. Если это ДСГ, то она ваще с места не стартует нормально. Ибо баицца пожечь диски еще до ТО-1, особенно с дизелем.
     
  15. Александр А6(С7)

    6 ноя 2011
    49
    А7 3.0TDI 2011 г.
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    На мой взгляд спор о том, кто быстрее уедет со светофора не имеет смысла. А дизель сам по себе очень хорош, может и непривычен его звук снаружи, но едет отлично.... + Кваттро
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    каким образом может помочь догреватель разморозить вставшую в мороз в баке/трубопроводах/фильтре летнюю солярку? ))))
     
  17. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #37 Alioth, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Дизель 3.0TDI хорош тем, что обеспечивая отличную динамику он позволяет не разориться на топливе и налогах
     
  18. sinjakovas

    sinjakovas Новичок

    11 окт 2011
    55
    Audi, bmw, vw
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Дизель, бензин...
    Спортбайк едет, все остальное так... дрова! :)
     
  19. sinjakovas

    sinjakovas Новичок

    11 окт 2011
    55
    Audi, bmw, vw
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Только Апасна блин...
     
  20. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7)

    Аха - долго не поездишь:)