Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Вы бред то не пишите. Audi c 3.0 TDI на этой солярке, как вы описываете, не сможет уехать с заправки, и боюсь, что Вам просто откажут в заправке, если конечно, на заправке работают, хоть немного вменяемые люди. Да есть такое, что бадяжат соляру с А-80, до поры до времени, пока к ним вообще перестают заезжать. Чтобы не попасть в такие неприятности, желательно заправляться на брендованных АЗС. Не буду утверждать, что они не бадяжат, но по крайне мере бензин уж точно в соляру не добавляют. В худшем случае в очень очень большие морозы в соляре может присутствовать авиационный керосин, особенно в Московском регионе, по той причине что Московский НПЗ выпускает два вида зимнего топлива это -17 и -25. Но еще есть бренды которые получают жд вагонами, и в принципе у них может быть и нормальным.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Я тоже им звонил, предлагали 3.0 TDI или 2.8 передний привод. Отказался. Взял себе в другом месте 2.8 ква почти по такой же цене, как у них с предним.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) На 3.0TDI проехал 113000 км. Зимой заливаю иногда летнюю солярку и все спокойно, т.к. В ней стоит догреватель. Единственное это не надо заправляться биодизелем так как в нем содержатся моющие добавки, которые смывают отложения и забивают форсунки (кстати Лукойл и BP). На счет надежности дизеля - где то при пробеге 90 тысяч вышла из строя помоему вертикуляторная ( может ошибаюсь в названии) тяга. Хорошо что поменяли по гарантии, а то она стоит около 60 тысяч рублей. Когда в сервисе поинтересовался когда менять клинремень объяснили, что его только смотрят на 150 тысячах км. Короче говоря советую. Сам сейчас жду а6с7 3.0 tDI кватро пневмоподвека и тд. С уважением
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Дизель едет с места лучше, а ТФСИ свое берет потом. В городе на дизеле как-то поудобнее, хотя на холостых подергивает и немного раздражает. БМВ 5 работает потише, зато едет похуже. А еще по городу 8 литров ДТ на 100 км. И самое главное у меня на 1800 км разорвался ремень генератора. С 29 сентября лучшие умы Ауди в Германии ищут причину и думают, что делать. Вот Вам и хваленный дизель, но к этому надо подходить философски.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) ТФСИ едет ровно с тех оборотов, что и дизель. Только едет раза в четыре "дольше" по оборотам, чем дизель. А дальше просто тупо скрывается за горизонтом.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Саш - скрывается на какой скорости? За 200+ км/ч??? поезди по городу на 200+ хоть пару минут...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Это особенно важно тем, кто еще не наелся обгонять соседей со светофора, т. е. Вам С места тфси заметно делает дизель, а вот на скоростях разница уже не столь существенна. Вот, например, по предыдущему кузову чо намеряли: 60—100 км/ч (5-ая передача) 8,9 9,0 80—120 км/ч (5-ая передача/6-ая передача) 8,6/12,4 9,3/10,8 Т. е. на обгонах дизель уступает немного, а на 6-ой еще и значительно выигрывает. На нем комфортно ездить.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/zel/journal/288230376152485515/#post Дизель до 50 км/ч впереди 3.0ТФСИ, потом ТФСИ уезжает.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Почему-то с трудом верится в их числа. У меня с лаунча такого разгона не получалось. Да и момент дизеля, согласно их замерам, вообще никаких преимуществ не дает ни в каких диапазонах. Везде стабильно проигрывает. Странно как-то.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) За 90. Т.е. на трассе. И не говорите, что это никому не нужно. ПОТОК по Новориге стабильно идет 140-150. Обгоны фур на бетонках зачастую это 80-120+, ибо резкий и без переключений передач (привет тупой ДСГ). И еще замечание - 3.0ТФСИ может *казаться* скучнее 3.0ТДИ, ибо компрессор без подрыва. В отличие от дизеля, который сначала вялый, поток рывок, а затем опять кислый. Давно заметил, что от дизеля писают кипятком только те, кто пересел с атмосферных бензинок. Т.е. открывают для себя наддув и тягу с низов (правда с реальных низов никакой современный турбодизель не тянет). зы Кому интересно про то, что мол на трассе тихо с дизелем, ибо обороты низкие. Понаблюдайте, например, как N54/N55 едет. Даже на тяжелом Х5. Обороты ниже дизельных (около 1500), при этом разгоняется без проблем и мотора не слышно вообще.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Все споры кто кого объезжает решаются путём 3 стартов по прямой с одной линии и только с одним пасажиром за рулём. а не стартами со светофоров где один стартует на красный высунувшись на корпус вперёд а другой на зелёный. А все эти технические расклады по секундам на бумаге надо воспринимать как информацию к размышлению. И судя по бумаге Бензин уедет от дизеля.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Старты с места преимущественно зависят от КПП. Если это ДСГ, то она ваще с места не стартует нормально. Ибо баицца пожечь диски еще до ТО-1, особенно с дизелем.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) На мой взгляд спор о том, кто быстрее уедет со светофора не имеет смысла. А дизель сам по себе очень хорош, может и непривычен его звук снаружи, но едет отлично.... + Кваттро
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) каким образом может помочь догреватель разморозить вставшую в мороз в баке/трубопроводах/фильтре летнюю солярку? ))))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Дизель 3.0TDI хорош тем, что обеспечивая отличную динамику он позволяет не разориться на топливе и налогах