Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вот нашел)) http://motor.ru/news/2011/05/17/audi/ Может это конечно и сказки( но очень хотелось бы.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Опять Вы за свое, ну и ну. Двигло в нем древнее, в поршаке, и выше я писал, что контора одна, рекламный ход что типа покупайте авант! он порше объезжает! Спор зашел изначально кто кого до 100 тди 245 или ТФСИ 299 А вас тут уже так понесло.....
Re: Пересесть на дизель (А6С7) идем на ауди.де, читаем официальную брошюру по модели - радуемся. а кто там и о чем писал какую то статью - какая разница?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а в чем спор то? есть официальные данные - ТФСИ удедет от 245, 313 уедет от ТФСИ. всё написано…в чем предмет для диспута?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) так там же написано что просто модели а6 и а7 получат дизель 300 сил, они его и получили, а про S версии там сказано 4.0 ТФСИ
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Так причем тут тди 313 ???? , так вы же мне тут всей дизелевской деревней на 18 страницах обратное доказывали!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Как уточняет издание Car and Driver, появление дизельных автомобилей S6 и S7 позволит компании Audi усилить конкуренцию в моделями BMW и Mercedes-Benz. Такие машины смогут бороться за покупателей с BMW 535d, оснащенным мотором на "тяжелом топливе" мощностью 295 лошадиных сил, и с Mercedes-Benz CLS350 CDI, комплектующимся 262-сильным агрегатом. Ожидается, что новые дизельные модификации Audi будут доступны только для европейского рынка. В других странах по-прежнему станут предлагаться исключительно бензиновые машины. Я не утверждаю что так оно и есть)))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) при том же, при чем и порш мы уже другие модели обсуждаем а с 245 vs 3tfsi уже разобрались, что они одинаковые до 100
Re: Пересесть на дизель (А6С7) муть какая то, у дизельной S6 (если такая появится) разгон меньше 5 сек. У нее будут совем другие задачи и конкуренты. А с бэхой 535d xDrive 313лс успешно борется и побеждает обычная А6 ТДИ313лс (5.1сек у ауди против 5.5 у бэхи) мерин тут вообще явно лишний, его обойдет даже наш 3.0TDI 245лс. например: E350 CDI 4Matic 265hp 620Nm разгоняется до сотни за – 6,7сек., а более легкий заднеприводный CLS 350 CDI за 6.2сек.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) миль пардон!..мне показалось что на видео доРестайл где 355 л.с...но это особо не важно, смею вас заверить как обладатель 385лс на ручке...важно уметь переключаться
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Че-т не понял? С чего это они одинаковые до 100? Они одинаковые, если дизель едет в режиме Sport, а TFSI в Drive. Это из приведенных роликов. Теперь TFSI переключаем в Sport и ...? Выезжаем из 6 секунд! И кто быстрей? Все-равно TDI?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А что меняется в режиме спорт при интенсивном разгоне? ТДИ от этого быстрее разгоняться не начинает. Это режим коробки а не двигателя. И если давить гашетку до упора на D (например на адаптиве), он так же успешно раскручивается до отсечки. Режим S эту раскрутку никоим образом не ускоряет. Такая же фигня и на бензине. Так что из 6 секунд ему поможет выехать только лаунч контрол. В режиме S передачи просто переключаются позже и коробка держится на повышающей передаче с более высокими оборотами, а не соскакивает на Д7 сразу после убавления газа. пс. Конечно заезжать надо, что бы реальный расклад понять, а то у нас тут одна теория)). То что ТФСИ немного выйдет вперед, понятно, вопрос на сколько? Как уже писали, на сотне бенз на пол корпуса опережал дизеля, в ходе пары таких заездов. Было бы неплохо снять подобные покатушки на видео... реально интересно.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Бензин выйдет вперед на 0,6 сек. В спорт режиме меняется не только алгоритм работы коробки, но и двигателя. Компрессор работает с полной отдачей в отличии от режима драйв, когда часть нагнетаемого воздуха через бай-пасс возвращается на вход компрессора, не попадая в двигатель. Отклик на педаль газа совсем другой. При старте машина просто выпригивает из под сиденья без всякого лаунч контроля. Вы что действительно думаете, что Ауди указывает для тфси 5,5 сек с лаунчем и для тди 6,1 без?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) т.е. в режиме D (адаптивном), даже при максимальном нажатии на педаль газа, когда двиг крутится до красной зоны, компрессор работает не на полную мощность и двиг не дает максимальной отдачи? Откуда такая инфа по режимам на С7? Может при активной езде там замыкается все как надо, машина то продвинутая, сама должна соображать... Глянуть бы видео по разгону тфси на S. х.з. на видео тди на лаунче за 5.7 разогнался..
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Инфа по компрессору из пособий VW по этому движку. По поводу режимов, из своего опыта на моей А6. Чтоб режим драйв адаптировался до динамики режима спорт, я усирался минут 20 по трассе мск-спб на скоростях 160-190 при обгонах с тапкой в пол. В Москве такой адаптивности мне добиться не удалось.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) вот пожалуйста: на первом ролике чел на D разгоняется на дизеле... те же ~6.3 сек получилось что и на S... выходит, если судить по видео, на тди разницы нет? а ниже TFSI в режиме S! - опять ~6.0 сек. как и на D! тоже разницы никакой.. http://www.youtube.com/watch?v=T1ieeWdHyOk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=vFCEBtIB7Gg
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 1. да не тупите Вы по поводу видео на нем невозможно измерять ускорение до 100 2. было написано: "х.з. на видео тди на лаунче за 5.7 разогнался.." - может хватит уже тупить!!!! ПИШИТЕ КОЛХОЗНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В АУДИ АГ, О ТОМ ЧТО ОНИ БРЕХУНЫ И ПИШУТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ РАЗГОН ДО 100....
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 10 раз повторяю! Сами для себя найдите айфон 4 с программой Dynolicious http://www.iphone-gps.ru/2008/11/10/dynolicious/ и по меряйте ускорение, прога эта измеряет точно как стенд и не надо будет спорить, просто согласитесь с инженерами ауди.