Re: Пересесть на дизель (А6С7) Всех приветствую! Голову переломал всю на фиг! Так что помогайте. Смотрел уже и ф10 и w212 и а6 2т и даже вольву. Сейчас снова вернулся к а6, но уже с полным приводом,отсюда дилемма, хорошие предложения есть на 3 тди и 3 тфси. Дизеля у меня никогда не было, отсюда есть опасения, на самом деле только одно, это ЗИМА. забыл добавить, сейчас езжу на пассате б6 1,8 тси акпп не дсг. Че брать то????
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я заказал с опционной заводской вебастой, проблем не было никаких. Теплый салон с утра
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Понятно что с вебастой хорошо, но у меня ее скорее всего не будет сразу, да и от замерзания топливного фильтра она не спасет
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Нет, не спасет. Я например грею топливный фильтр своего 3,0 ТДИ С7 по утрам паяльной лампой.Всю зиму проездил, нет проблем. Можно факел в воздухан для облегчения запуска.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Учитывая тот выбор по С7, который сейчас есть, дизель простой и прагматичный выбор. В сверх налог не попадает, с кватрой агрегатируется. И все. Точка. Дальше про супер пупер крутое поведение дизеля не надо петь военных песен. Современные tfsi и tdi ну до такой степени выровнялись в характеристиках, что победителя выявить тяжеловато. Дизель перестал ехать с самого низу, а бензин поехал раньше. Мой выбор бензина на A4 был обусловлен тем, что 2.0 tdi на кваттро не было, а 1.8 tfsi был. Покусывал локти после заказа, мол так и не купил дизель, а ведь хотел. Только вот, когда машину забрал и понял что она сполна тянет уже с 1500, медленно забыл о дизеле. И вот честно, не помню уже когда обороты на tfsi (!) были выше 3 тыс. В обычном неторопливом ритме с 1500 до 2500 выкрутил мотор и следующую передачу. 60-70 км/ч на пятой в городе обычное явление. И МКПП рулит. В пробках не тусуюсь. Так что пересесть на дизель и не заморачиваться. А ВЫП он и на бензиновой кваттро ВЫП. Некуда от него деться.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну тем более. Я катался на Туре с этим двигателем, довольно не плохо, но там другая коробка, да врядли будут ставить на Порш тот движок который не едет.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Точно, против А6/4F5/3,2 с разгоном до 100 км/ч, 7.1 сек дизель с 6.1 сек далеко вперед уедет, придется подтормаживать, чтобы хоть как то выровнять шансы.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Для дизеля это уже давно не проблема.Если учесть,что живете вы в столице,то вообще нет смысла делать из этого проблему) У меня с завода вебаста стоит.Проблем ни разу не было!Даже когда не ставил машину прогреваться,она всё равно спокойно заводилась.