Re: Пересесть на дизель (А6С7) Съездил на тест драйв сегодня ! Я вот что то не пойму, у нее турбо-яма или это этот гр****ый с- троник такие финты вытворяет? Отпускаешь тормоз, машина начинает китится, нажимаешь газ, ускоряется, но не пропорционально нажатию педали, а после 1500 оборотов, как выстрелит! Манагер говорит что через три дня все будет хорошо т.к. Коробка адаптивная, но я что то сомниваюсь в этом.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да нет вообще-то , у меня Пассат б6 турбо, с ним и сравниваю, пока на ауди еще не пересел.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) коробка на сомом деле адаптивная, но не через три дня, а минут через 20 активной езды или ставьте спорт и меняйте настройки в MMI, и тогда она валит так что кажется что вы на взлете в самолете )
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Господа, а если в процесс выбора добавить еще один показатель. У нас, к сожалению, дизель стоит на 2900 евро дороже от бензиновой версии + по-любому надо прогреватель 1600 евро и все это будет тянуть свой вес в страховке автомобиля. Имеет ли смысл при таком раскладе брать дизель, если годовой пробег не более 20 тыщ.?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Включены в акциз на топливо. Стоимость нормального бенза в рублях 41, типа премиума 44. Соляра соотвественно обычная 38, блатная 41. Правда грозятся ввести налог на роскошные авто с объемом двигла больше 3.0 литра.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) По Вашему ценовому раскладу при среднегодовом пробеге 25т.км. и расчете расхода топлива 15 л.- бензин и 11л. -дизель, экономия в год на дизеле составить около 52000 руб.. ИМХО главный плюс дизеля-это экономичность, если бы экономии существенной небыло я бы взял бензин.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да вот не уверен, что разница в расходе будет всего 4 литра. На форуме очень разные цифры показывали люди. У меня на 1.8Т расход 14 литров. А на 3.0 боюсь из 20 вылезу. А сколько у Вас максимум с тапкой в полу?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я по среднему брал, понимаю что вероятней всего разница будет существенней. Что касается расхода моментального , то тапок в пол показывает 40л/100км)))) , а если по существу , то при динамичной езде около 14 по факту выходит, но это если вваливать помаленечку, а вообще с наступлением весны средний расход по городу около 10л.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 14 на дизеле - немало. В 2 раза превышает заводские данные по городскому режиму. А 10л это на 40% больше заводских. Это равносильно, что у меня расход 14 при паспортных 9.8. Так это у меня тапка в полу постоянно. Получается не такой тот дизель и экономичный... Надо думать...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну он же не на ядерном топливе перемещается, и думаю не следует забывать что в нем 3.0 и 245 кобыл, когда мне давали подменный авто, то совершенно спокойно без усеру расход на двиге 2,8 достигал 19л, а 3.0- бензин полагаю спокойно можно довести до 22-24 л. Вопрос в том, что когда у меня был 2.0Т на А6 чтобы динамично ехать надо было крутить движок, а на дизеле для поддержания такого же темпа движения надо лишь чуть чуть сильней нажимать педаль, а это не более 11 л. , а 14 это реально вваливать надо. А расход производителя- это чушь , вообще непонятно для кого они его пишут.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вообще если говорить по теме, то конкретно я к дизелю шел долго и пришел осознанно, именно хотел дизель с большим объемом и с приличным кол-вом л.с., пока ни разу не пожалел. ИМХО 3.0TDI-это лучшая деталь новой А6.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я не знаю,как нужно ездить,что-бы 14 сьела!!!У меня из 10 не выходит,а по трассе 6 при 120-130 выходит!!!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) зачем Киеве подогреватель? Он и в московском климате не сильно нужен, а у вас так и подавно. Ну да, чтобы TDI стока кушал, надо давить тапку в пол от светофора до светофора через каждые 500 м)) в таком режиме 3.0ТFSI литров 20-25 покажет. Бензин жрет в среднем на 30% больше топлива, чем дизель, а при активной езеде превышение ~50% получится.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Думаю не в средней скорости а в ускорениях дело. Две недели назад пробил колесо за городом, возвращался на докатке, Понедельник, первая половина дня - маршрут звенигород-> м. октябрьская, по трассе ехал 80-110 (на обгонах) за весь маршрут трасса+город расход 5,5 -) В обычном режиме меньше 8 по той же дороге не бывает
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Сходил сегодня на тест-драйв дизеля. Из положительного заметил, что нет системы Start-Stop. Расход получился 13л. Ездил в обычной манере, ни в чем себе не отказывал. Как и говорили люди, дизель кажется улетным только после атмосферника. Неплох, но не фонтан. До 130 едет и подрывает вполне прилично. Больше разогнаться не было возможности. Звуковых различий не ощутил, вибрации не заметил. Задержки при ускорении минимальные. На днях еще посмотрю расход на 3.0 TFSI и все станет понятно. Для меня будет иметь смысл только при разнице от 6-7 литров. Если меньше, нах тот дизель не нужен.