Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я думаю: 1- что покупая авто такого уровня человек явно знает что ему нравится и чего он хочет. 2- считать что выгоднее можно лишь тем кто собирается ездить на даном авто больше 150 тыщ.км. 3- как показывает практика 80 % первых владельцев этих машин не накатывает указаный километраж. 4- нарваться на ту или иную серьезную поломку можно что на бензине, что на дизеле. Это напоминает спор о том что лучше рыбалка или охота.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) После 1,8 это кайф, сам пересел с такой, у меня за 5000 в долговременной памяти, и трасса и Москва и Подмосковье - 10,4 литра, а про заправку вообще забывать стал, тут чуть не высох на трассе, при запарвке показывает 710 пробега, по факту чуть меньше получается, примерно 700 можно в смешанных условиях пройти легко. Да и притапливаю часто, но такая она плавная, жена сказала что повороты стали плавнее, а вот на прямой быстрее )) четверка маленькая, на ней прикольно шалить, на шестерке не сильно хочется, но иногда бывает
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Бензин 3 литра, пробег 8500, в долговременной памяти расход 11,6, по чекам проверял, примерно совпадает.. средняя скорость 38 км/ч. При полной заправке показывает запас хода 600 км, по факту немного меньше. Готовился к бОльшему расходу, по факту был приятно удивлен. Сознательно хотел бензин, на дизеле накатался за 5 лет, больше не хочу.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) По трассе согласен 10-11л.,а по городу 20-21л.,средний около 15 не меньше!!!Если нет конечно електротяги)))Почему на дизиле накатались???
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не знаю у кого как, но у меня средний расход за 8500 именно 11,6. Могу фотки борткомпьютера выложить. Борт.компьютер не сбрасывал с момента выезда из салона. Если учесть, что в момент обкатки расход немного больше, чем у обкатанной машины, то результат более чем приемлемый. Касательно дизеля мое мнение следующее.. пока в нашей стране не будет нормального диз. топлива но нормальной цене - смысла покупать дизельный авто не вижу. Пять лет откатал на Патфайндере дизельном, пробег с нуля до 240 000 км, раза четыре замерзал на ходу в межсезонье, когда заправляешься, скажем, в понедельник при +5, а к среде холодает до -10, -15. Да и в -30 пару раз было. Заправки исключительно ВР или Лукойл. Так что варианты "Заправляйтесь только на проверенных брендовых АЗС" не принимаю. Куда уж брендовее?? И дело не в современности двигателя (вернее, его "НЕсовременности), как некоторые могут возразить. Говё....ая солярка одинаково замерзает что в современном двигателе Ауди, что в НЕсовременном двигателе Ниссана. А бегать с баночками антигеля я, честно говоря, задолбался. Ну вот как то так...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 3.0 тфси Город на режиме эффишенси с утра по пробкам: 15-17 л Город на режиме эффишенси с переключениями на спорт: 19-21 л Трасса без пробок со скоростью 80 (Рублевка) в режиме эффишенси: 9 л На дальние дистанции по трассам пока не замерял Масло хавает примерно литр на 5000 Сам я дизель очень люблю, но такого же комфорта покана нем нету (я про русскую зиму)
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А прогрев магистрали, догреватели там всякие не спасают? Т.е. если соляра летняя, то ее уже ничем не прогреешь и не догреешь? Извините за ламерский вопрос, с дизелями никогда не сталкивался.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Прогрева магистрали не бывает, только теплый гараж, так что если заморозит, то заморозит, хотя в эту зиму при -32, так приятно было смотреть на бензиновых собратьев на стоянке
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А если нет теплого гаража и машина ночь стояла при -35, что тогда? И что было с бензиновыми собратьями при -32? У нас было до -30, но никаких проблем со стартом я не испытывал...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) -37С этой зимой.. Никаких проблем со стартом. Хотя нет.... Монитор не выехал...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Если хотя бы одна треть пути пройдена по трассе , ничего удивительного в этом нет. Борт комп. почему то начинает измерять расход только после того как машина тронулась , а пока она прогревается это время в зачем не идет, при кототких пробегах разница может быть до 2-х литров между фактическим расходом и показаниями компа.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ...Борт комп. почему то начинает измерять расход только после того как машина тронулась , а пока она прогревается это время в зачем не идет, - абсолютно точно, сам сначала удивился, почему так? Но учитывая, что долго греть бензиновый авто не приходится, то расход в это время несущественнен. Завел, 5-10 минут погрел и поехал. .... при кототких пробегах разница может быть до 2-х литров между фактическим расходом и показаниями компа. - тоже согласен, но это же утверждение точно так же относится и к дизельному двигателю. Так что "по трассе 6-7 литров" легко превращается в 8-10 "по городу"
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я тоже пробовал довести расход на одной машине до 8 л. на 100 км. и у меня это получилось. Но почему-то от такой езды не хочется жить дальше.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вот с этим у меня все в порядке Ничего никуда довести не пытался, и жить очень хочется! Передвигаюсь в свое удовольствие
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Турбина то работает, проверяли? Она включается? Даже не знаю что сказать. В пробане постоишь 30 мин. все, расход сразу 25 литров показывает.Даже ехать никуда не надо. А если каждый день так? Ваши данные похоже на расход-город без пробок 20% + трасса 80%.Без прогревов. И газ до 2,5 тыс.оборотов.