Re: Пересесть на дизель (А6С7) Упустили. Я наверно не совсем точно составил фразу. Я ехал К ДИЛЕР НА ТЕСТ со скорость 80 км на своей машине. Ехал так ибо менты в тот день подурели и стояли на каждом шагу. А у дилера я естественно обнулил счетчик и покатался 30 минут в обычном режиме.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) У меня такое чувство, что вся загвоздка как раз в "обычном режиме"... "Обычный режим", как правило, у каждого свой.. В некоторых "обычных режимах" расход может составить и более 20 литров на 100 км..
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да, да. Конечно Вы правы. Я же машину тестировал для своего "обычного режима".
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну вот теперь и я отпишу о своем расходе. С момента покупки проехал 4700 км. Средняя 28км в час. Расход по длинному компу 13,9. Из 4700 км пробега 700 км трасса, остальное город. Обычный расход город от 13 до 15,5 в зависимости от пробок. Трасса не ездил почти, так что расход не скажу.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну очень заманчивые показатели. А пробки большие часто бывают? Тапку иногда давите?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) на днях при выезде на МКАД решил попутно замерить потребление соляры. обнулил показания, и проехал пол окружности ~ 50 км. скорость была 90-110 (средняя по компу получилась 99 км/ч) расход по окончании эксперимента составил 5.3 л. на 100 км.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ко бы сомневался. При такой езде уверен 3.0T будет выдавать не больше 8 литров. А если еще на круизе....
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вот москалям не верите, а как харьковчанин написал, сразу показатели заманчивыми показались...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Наговариваете, Вы на хохлов. Славяне - братья навек. Просто у людей очень разные цифры получаются. Все очень субъективно пишут о своей манере езды. Очень трудно выловить те крупицы истины.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) В московских пробках, при максимальной экономии меньше 15 литров на тфси 3.0 не будет... Если топить, то 20-22 литра получается, в среднем 18 если экономить и местами топить... С постоянной скоростью 100км/ч может и меньше 9 литров показывать... Говорю честно, так как жалею, что не взял дизель!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Зимой пару раз хапнете говенной солярки (и весь сопутствующий геморой впридачу)- будете жалеть, что не взяли бензин. ИМХО, если стояла задача экономии топлива, то Ваш выбор - дизельный VW Polo с расходом 3,3 л.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) В Сибири уже говенную солярку на заправке тяжело найти. (Я имею ввиду брендовые лукойл, газпром, ТНК). В Москве надо постараться найти совсем некачественную соляру, в прочем как и левый бензин со свинцом.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Наверное, расстрою Вас. В Москве и Подмосковье не надо стараться, чтобы найти говенную солярку. Особенно по осени, когда запасы летней солярки на АЗС еще не закончились, а морозы уже начались. Говорю об этом по собственному опыту. Потому и пересел на бензин.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Про говенную солярку - не надо... заправляйтесь на брендовых заправках, лейте дорогую солярку и забудьте о возможном геморе. Ездил сам полтора года на дизеле в Мск, разницы в общем и целом в применении дизельного авто по сравнению с бензом - ноль.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Про Подмосковье не знаю, в Москве у нас бензиновая машина.Думаем о дизеле. Летняя и зимняя - это же не говенная. Бывают случаи перехода зима лето-зима не соответствует фактической погоде. Но к качеству топлива в последнее время серьезных нареканий не слышал. Максимум слышал про конденсат за заправках где нет большого разбора топлива.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Пять лет на дизеле. Поэтому не рассказывайте мне что такое дизельный авто и где надо заправляться. Заправки были только ВР и Лукойл. Четыре раза замерзал на ходу. Это к вопросу про брендовые заправки. А "дорогую" солярку - это какую? По 29 с лишним рублей - это дорогая? Вот именно такая и замерзла у меня прошлым ноябрем. На "брендовой" заправке залитая. Что и явилось последней каплей в решении купить именно бензиновый авто. Да и судя по динамике роста цены на солярку, она скоро как 98 й бензин будет стоить.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Говенная, не соответсвующая фактической погоде... честно говоря мне абсолютно все равно, как ее назвать, когда в машине у тебя маленький ребенок, на улице поздний вечер, до златоглавой еще километров 300, до ближайшего населенного пункта километров 40-50, а твой замечательный авто отказывается ехать и просто потихоньку тарахтит на холостых (хоть за это ему спасибо!) из за того, что солярка превратилась в парафин. Вот тут вы можете мне что угодно говорить про экономичность дизельного двигателя и прочие его (несомненные!!) достоинства. В тот момент я бы с огромным удовольствием поменял свой безусловно экономичный дизельный автомобиль на, безусловно прожорливый и безумно неэкономичный, но блин, такой теплый бензиновый автомобиль!!! Поймите меня правильно, я никого не агитирую против дизельных авто и с уважением отношусь к выбору владельцев дизельных авто, просто хочу добавить немного реальных фактов из реальной жизни, а там уж каждый волен решать для себя сам, стОит оно того или нет.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Поживем - увидим. Не буду спорить. мне кажется и так все достаточно очевидно: (средние цены по Москве) Период 02.04-08.04 95 - 28,91 95+ - 30,12 ДТ - 28,83 ДТ+ - 30,18