Re: Пересесть на дизель (А6С7) Для себя я определился. Мотор переиграл на 3.0Т буду брать бензин. За год наезжаю макс 20 тыщ. При среднем расходе 15 литров это аж 3000 евро на бенз в год. Думаю переживу такие траты. дополнительный стимул - это дороговизна дизельного движка на 2800 евро, плюс можно обойтись и без вебасты. Если сильно допечет, можно ездить как пенсионер и иметь вменяемый расход. Кстати, уверенность в том что поедешь всегда и везде для меня тоже фактор немаловажный. Уже привык не думать про проблемы. Все ИМХО.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) поддержу - есть места где она уже дороже 95го и летнюю соляру в январе, если на улице 0 могут залить в самых "илитных" местах - например на франшизной татнефти на рублевке но все равно пока меня это от дизеля не отговорило)
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да ну их, трактористов. Брать машину под 3 ляма и париться про топливо. "Зачем тогда такой дорогой машина покупать" (с).
Re: Пересесть на дизель (А6С7) До бензина у меня была дизельная машина, зимой заводилась пару раз хуже, но особых проблем не вижу, ИМХО есть подземный гараж Греется дизель дольше, без вебасты никак... Поэтому экономия мнимая, наверное...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вот мой эксперимент. Просто ехал сегодня утром на работу. По мне, так очень даже неплохо.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Очень даже неплохо. А можно такую же, но без крыльев (с) но с расходом по городу и с пробками и возможно немного гарцевания. Буду очень признателен. Сегодня опять покатался на тесте у дилера, неспешно ездили, редко ускорялись много стояли на светофорах - так блин на минутку 23 литра показало в конце
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Transformer при средней 65км/ч наверно должно быть еще меньше интересно посмотреть когда средняя 18-20км/ч
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я ж говорю, это МОЙ эксперимент. Просто ехал на работу, немного постоял в небольших пробках в Химках и в Черной грязи (Ленинградка). Повторюсь, для МОИХ режимов эксплуатации очень даже ничего себе расход.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) По заказу трудящихся )), без экспериментов. Маршрут: г. Москва, Медведково-Кузьминки-Сокольники через 3-е кольцо, практически половина пути в жестких пробках, Лефортовский тонель весь отстоял минут на 30-40. Результат:
Re: Пересесть на дизель (А6С7) У меня на дизеле 2,7TDI в таком режиме было бы около 13 л/100км, т.е. расход был бы не значительно ниже. Разница около 85руб./100км - 850руб./1000км - 8,5тыс.руб./10тыс.км - 85тыс.руб./100тыс.км.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ИМХО для авто с трехлитровым мотором о трехстах кобылах очень даже приемлемо. Интересно было бы дизель пустить следом таким же маршрутом. разницу глянуть.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ты еще разницу в налоге забыл посчитать, а она не много не мало, а на 25500 рубчиков у 3.0TFSI выше чем у дизеля 3.0