A6 C7 Бензин vs дизель - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

?

Бенз против солярки

  1. Дизель рулит

    72 голосов
    56,3%
  2. Бензин круче

    40 голосов
    31,3%
  3. Тачка без пневмы- табуретка!

    15 голосов
    11,7%
  4. Была пневма - больше не надо...

    1 голосов
    0,8%
  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #681 DMI, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    что это за физические особенности, которые на 50 то процентов снижение дают?

    вообще по опыту эксплуатации множества машин (и дизельных и бензиновых) пришел к глубокому убеждению, что реальный расход составляет 150% от заявленного производителем. Что в городских условиях, что на трассе, что в смешанном цикле.
     
  2. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    итак отчитываюсь по расходу по трассе.

    пробег в 2-ве стороны 650 км.

    Трасса. средняя скорость 81км в час. Езда от не менее 140 и не более 210 км в час. Ехал так как позволяла дорога. Бензин 95. Климат включен (имееттся ввиду компрессор кондера.) В салоне 3 человека и полный багажник. Резина 19 летняя.

    Средний за этот пробег 10,8/100км.

    Мог бы быть и меньше. Если бы не кусок езды по городу в 60 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    вполне себе нормальный и достоверный результат.
    у дизеля в таком режиме было бы 8.5-9
    на скоростях дизель тоже немало жрет, особенно после 150
     
  4. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    интересно то, что с заявленным 6,6 никакого сходства) Правильно тут писалось, +50% к расходу добавлять заявленному смело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #685 Alioth, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Эффективность цикла ДВС с изобарным подводом тепла (цикл Дизеля) выше, чем с изохорным (цикл Отто в бензиновом двигателе).
    Степень сжатия у дизеля намного выше, а чем выше степень сжатия, тем ниже температура отработанных газов, идущих на выхлоп, и тем выше КПД.
    Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу.
    Стандартный дизельный двигатель, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — имеют КПД ~ 50 %.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    оно, конечно, цитаты из Википедии вещь полезная и, наверное, справедливо писать о чем то подобном в разрезе двигателя, стоящего в гордом одиночестве на испытательном стенде.
    Но в автомобиле, знаете ли, двигатель не один. Есть коробка, привода, колеса, ветер в конце концов… всё это сводит теоретические преимущества дизеля в разрезе его топливной эффективности процентов максимум до 20. Что, кстати, и подтверждается измерениями форумчан в том числе и в данном топике.

    а так то, если тупо через степень сжатия считать, то ТФСИ должен на 60% проигрывать, так как у него степень - 10, а у ТДИ - 16. )))
     
  7. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    2.0Т- масложрущий и для А6 мягко говоря не очень подходящий, а 2.8 и 3.0Т - алюминиевые цилиндры с напылением- спасибо не надо (((( ....
     
  8. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Ага... гляжу тут много специалистов по дизелям, ездящих на бензинке.:lol: :down:
    Я уже писал отчет где-то здесь о поздке на Украину в Полтаву в декабре.
    И в Питер в январе на НГ. Средний расход удивительно мал 6.7-6.9/100 км
    До Полтавы - а это ок. 1000 км доехал на одном (!) баке.
    До Питера - уж и подавно - без заправок. Удобно.:up:
    Это - подчеркиваю - зимой. По нашим "трассам".
    Не экономил, но и не нарушал слишком.
    Так что заявленнному расходу - соответствует полностью. На удивление даже :thumbup:
     
  9. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Никто не спорит что дизель экономичнее,движение,остановка в пробке-как я и сказал.как есть никто не врет
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #690 DMI, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    ну при том, что трассовый расход заявлен производителем 5.2 ( то есть от вашего же реального отличается на 30%) - да, и вправду, полностью совпадает ))))
     
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #691 Alioth, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    а в бензине нет коробки, привода и колес? :laugh:
    вы недопоняли, речь же идет не о кпд всего автомобиля а о термической эффективности ДВС, и дизель в силу принципов своей работы потребляет на 30%-50% меньше топлива, когда выполняет какую то работу, и не важно на стенде он, или месит глину:umnik:
    подтверждается, что при 100 км в час дизель жрет 5.5 литров, а бенз литров 7 (на 30% больше)? а при тапке в пол по городу разница еще брольше возрастает процентов до 50%? ну да, экспериментами как раз этот факт и подтверждается


    Да при чем тут "тупо степень сжатия"?!)))
    надо рассматривать все факторы работы ДВС в комплексе.

    неправильно. из википедии только последняя фраза, остальное курс физики :wink:, можете ознакомиться например тут:
    http://stringer46.narod.ru/HeatMotors.htm
    пс. вообще возникает ощущение, что вы несогласны с законами темодинамики)) даже не знаю, что тут сказать :beer:
     
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #692 DMI, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    20 - согласен, 30 - с большой натяжкой и при определенных допущениях.
    50 - покажите где и кто привел такие данные по разнице расхода!?

    да и, знаете ли, "нельзя быть святее Папы Римского" - даже Ауди на своем сайте трассовый расход для А6 показывают всего на 25% меньше у дизеля, чем у 3 ТФСИ. Или они тоже с законами термодинамики не знакомы?
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я конечно понимаю, что пример сильно за уши притянут, но вот не судьба у меня как то два одинаковых Ауди с разными моторами одновременно поиметь. ))) (это только вот если уважаемый КАВ может однозначно черту под диспутом подвести - он такой счастливый обладатель)
    Часто езжу в Ярославль (туда-сюда и там немного почти 600 км), то на одной машине, то на другой. Ауди Аллроад С6 3ТДИ, 280 сил после чипа, бак – 80 литров. Мерседес МЛ 350 бензин («древний» 272 мотор), 280 с чем то сил, бак 80 литров. Мерин чутка потяжелее. Манера езды ессно одна и та же. Я не сильно затупляю на расходы по каждой поездке, но и в той и в той машине всегда по возвращении в Мск – запас по топливу – 300 плюс/минус 20-30 км. При условии, что перед поездкой заправлялся до отсечки.
    Днями на МАМе ездил (313 сил, бак 100 литров, правда весит почти 3 тонны) – на финише те же самые – 300. )))
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    здесь уже личное дело каждого, соглашаться с фактами или нет.
    я вам в цифрах реальный пример из жизни привел, что при 100 км/ч бенз жрет на 30% больше, а вы "не согласен, хочу 20%!" :D
    а на счет 50% - при тапке в пол по городу дизель показывает ~15 литров, добавляем сюда 50% = 22.5 литра. вы хотите сказать 3.0Т жрет меньше чем 22 при бешеной езде? у меня на тест драйве он вообще 25 л. показал...
    вот вам и 50%
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Ещё раз, уважаемый, вы теории свои в Ауди пишите. Даже они такой разницы не декларируют.
     
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    это не теории, а компутер так показывает
    ладно, сторгуемся на 25%! по рукам!!;) :laugh:
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #697 DMI, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Да как скажете...
    Правда бензинка мощнее на 20%, а так то да...)))
     
  18. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #698 Alioth, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    при движении с одинаковой скоростью идентичных авто, работа выполняется одинаковая, и не зависит от того какая мощность мотора :wink:. для движения, например, по трассе требуется одинаковое количество энергии.
    только при ее выработке потери в бензиновом двигателе гораздо больше, чем в дизельном.
    .
    если сравнить бензиновые 2.8 quattro (заявленный расход 6.5) и 3.0T quattro (расход 6.6), в стабильном режиме на трассе потребление один в один, хотя разница в мощности 50%.
     
  19. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Жалко не могу выкладывать фото.а то бы выставил фото где расход 5,9 средняя скорость 51 км/ч расстояние 62,7 время в пути 1:13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    не всё так однозначно, для 2 ТФСИ для этого же режима потребление заявляется уже 5.4. то есть меньше почти на литр

    так что, я думаю, там слишком много нюансов, которые не так просто учесть, оперируя только понятиями теоретической физики.