Re: Пересесть на дизель (А6С7) что это за физические особенности, которые на 50 то процентов снижение дают? вообще по опыту эксплуатации множества машин (и дизельных и бензиновых) пришел к глубокому убеждению, что реальный расход составляет 150% от заявленного производителем. Что в городских условиях, что на трассе, что в смешанном цикле.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) итак отчитываюсь по расходу по трассе. пробег в 2-ве стороны 650 км. Трасса. средняя скорость 81км в час. Езда от не менее 140 и не более 210 км в час. Ехал так как позволяла дорога. Бензин 95. Климат включен (имееттся ввиду компрессор кондера.) В салоне 3 человека и полный багажник. Резина 19 летняя. Средний за этот пробег 10,8/100км. Мог бы быть и меньше. Если бы не кусок езды по городу в 60 км.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) вполне себе нормальный и достоверный результат. у дизеля в таком режиме было бы 8.5-9 на скоростях дизель тоже немало жрет, особенно после 150
Re: Пересесть на дизель (А6С7) интересно то, что с заявленным 6,6 никакого сходства) Правильно тут писалось, +50% к расходу добавлять заявленному смело.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Эффективность цикла ДВС с изобарным подводом тепла (цикл Дизеля) выше, чем с изохорным (цикл Отто в бензиновом двигателе). Степень сжатия у дизеля намного выше, а чем выше степень сжатия, тем ниже температура отработанных газов, идущих на выхлоп, и тем выше КПД. Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — имеют КПД ~ 50 %.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) оно, конечно, цитаты из Википедии вещь полезная и, наверное, справедливо писать о чем то подобном в разрезе двигателя, стоящего в гордом одиночестве на испытательном стенде. Но в автомобиле, знаете ли, двигатель не один. Есть коробка, привода, колеса, ветер в конце концов… всё это сводит теоретические преимущества дизеля в разрезе его топливной эффективности процентов максимум до 20. Что, кстати, и подтверждается измерениями форумчан в том числе и в данном топике. а так то, если тупо через степень сжатия считать, то ТФСИ должен на 60% проигрывать, так как у него степень - 10, а у ТДИ - 16. )))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 2.0Т- масложрущий и для А6 мягко говоря не очень подходящий, а 2.8 и 3.0Т - алюминиевые цилиндры с напылением- спасибо не надо (((( ....
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ага... гляжу тут много специалистов по дизелям, ездящих на бензинке. Я уже писал отчет где-то здесь о поздке на Украину в Полтаву в декабре. И в Питер в январе на НГ. Средний расход удивительно мал 6.7-6.9/100 км До Полтавы - а это ок. 1000 км доехал на одном (!) баке. До Питера - уж и подавно - без заправок. Удобно. Это - подчеркиваю - зимой. По нашим "трассам". Не экономил, но и не нарушал слишком. Так что заявленнному расходу - соответствует полностью. На удивление даже
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Никто не спорит что дизель экономичнее,движение,остановка в пробке-как я и сказал.как есть никто не врет
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ну при том, что трассовый расход заявлен производителем 5.2 ( то есть от вашего же реального отличается на 30%) - да, и вправду, полностью совпадает ))))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а в бензине нет коробки, привода и колес? вы недопоняли, речь же идет не о кпд всего автомобиля а о термической эффективности ДВС, и дизель в силу принципов своей работы потребляет на 30%-50% меньше топлива, когда выполняет какую то работу, и не важно на стенде он, или месит глину подтверждается, что при 100 км в час дизель жрет 5.5 литров, а бенз литров 7 (на 30% больше)? а при тапке в пол по городу разница еще брольше возрастает процентов до 50%? ну да, экспериментами как раз этот факт и подтверждается Да при чем тут "тупо степень сжатия"?!))) надо рассматривать все факторы работы ДВС в комплексе. неправильно. из википедии только последняя фраза, остальное курс физики , можете ознакомиться например тут: http://stringer46.narod.ru/HeatMotors.htm пс. вообще возникает ощущение, что вы несогласны с законами темодинамики)) даже не знаю, что тут сказать
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 20 - согласен, 30 - с большой натяжкой и при определенных допущениях. 50 - покажите где и кто привел такие данные по разнице расхода!? да и, знаете ли, "нельзя быть святее Папы Римского" - даже Ауди на своем сайте трассовый расход для А6 показывают всего на 25% меньше у дизеля, чем у 3 ТФСИ. Или они тоже с законами термодинамики не знакомы?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я конечно понимаю, что пример сильно за уши притянут, но вот не судьба у меня как то два одинаковых Ауди с разными моторами одновременно поиметь. ))) (это только вот если уважаемый КАВ может однозначно черту под диспутом подвести - он такой счастливый обладатель) Часто езжу в Ярославль (туда-сюда и там немного почти 600 км), то на одной машине, то на другой. Ауди Аллроад С6 3ТДИ, 280 сил после чипа, бак – 80 литров. Мерседес МЛ 350 бензин («древний» 272 мотор), 280 с чем то сил, бак 80 литров. Мерин чутка потяжелее. Манера езды ессно одна и та же. Я не сильно затупляю на расходы по каждой поездке, но и в той и в той машине всегда по возвращении в Мск – запас по топливу – 300 плюс/минус 20-30 км. При условии, что перед поездкой заправлялся до отсечки. Днями на МАМе ездил (313 сил, бак 100 литров, правда весит почти 3 тонны) – на финише те же самые – 300. )))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) здесь уже личное дело каждого, соглашаться с фактами или нет. я вам в цифрах реальный пример из жизни привел, что при 100 км/ч бенз жрет на 30% больше, а вы "не согласен, хочу 20%!" а на счет 50% - при тапке в пол по городу дизель показывает ~15 литров, добавляем сюда 50% = 22.5 литра. вы хотите сказать 3.0Т жрет меньше чем 22 при бешеной езде? у меня на тест драйве он вообще 25 л. показал... вот вам и 50%
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ещё раз, уважаемый, вы теории свои в Ауди пишите. Даже они такой разницы не декларируют.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) это не теории, а компутер так показывает ладно, сторгуемся на 25%! по рукам!!
Re: Пересесть на дизель (А6С7) при движении с одинаковой скоростью идентичных авто, работа выполняется одинаковая, и не зависит от того какая мощность мотора . для движения, например, по трассе требуется одинаковое количество энергии. только при ее выработке потери в бензиновом двигателе гораздо больше, чем в дизельном. . если сравнить бензиновые 2.8 quattro (заявленный расход 6.5) и 3.0T quattro (расход 6.6), в стабильном режиме на трассе потребление один в один, хотя разница в мощности 50%.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Жалко не могу выкладывать фото.а то бы выставил фото где расход 5,9 средняя скорость 51 км/ч расстояние 62,7 время в пути 1:13
Re: Пересесть на дизель (А6С7) не всё так однозначно, для 2 ТФСИ для этого же режима потребление заявляется уже 5.4. то есть меньше почти на литр так что, я думаю, там слишком много нюансов, которые не так просто учесть, оперируя только понятиями теоретической физики.