Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да ролик как ролик. Вот ссылка. http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=US#/watch?v=JtxZOv7KwQo Там четко видно, что после 200 жрет соляру нормально. Может у Вас есть секреты мастера.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) че-то у меня кучу роликов открывает.. вообще у нас Jemison по автобанам 200-250 км/ч на дизеляке гоняет, у него расход надо узнавать
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ну сравнил... у него на 2 горшка меньше ворочать надо, литраж, вес и потери в переднеприводной трансмиссии ниже. 2.8 монопривод 6.1л. ест за счет отсутствия кваки. а вот 3.0ТQ и 2.8Q практически одинаковые автомобили по весу (разница 60 кг), литражу, количеству цилиндров и потерям в трансмиссии, вот и расход у них на трассе схожий пора уже конкурс объявлять на самую экономичную фотографию!)) но чтоб под горочку не мухлевали, пробег на замере должен составлять не менее нескольких десятков километров... например 40.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Есть сайт немецкий, где владельцы машин заносят свои данные по расходу горючего. Любая машина. Статистика за многие поездки и заправки. По новым А6/С7 там практически нет статистики. Но в целом статистики более, чем достаточно. Я сделал две выборки для Audi A6 бензиновых и дизельных. Результат для дизельных http://www.spritmonitor.de/de/ueber...wer_e=400&gearing=2&exactmodel=A6&powerunit=2 Anzahl Kraftstoff min Ø max 27 Diesel 7,12 9,21 11,50 для бензиновых http://www.spritmonitor.de/de/ueber...r_s=200&power_e=400&exactmodel=A6&powerunit=2 Anzahl Kraftstoff min Ø max 14 Benzin 10,69 12,67 19,23 Ø - среднее Таким образом, усредненное значение потребления для бензиновых примерно на 37,5% больше, чем для дизельных. Или владельцы бензиновых могут утешить себя другой цифрой, дизельные машины потребляют на 27,3% горючего меньше, чем бензиновые.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Завершающий вопрос по теме. Для меня очень важен честный ответ уважаемых владельцев дизельных моделей. Господа, а если бы обстоятельства несколько отличались от Ваших, а именно: 1. Дизельный мотор стоил бы на 110 тыр. дороже, чем 3.0Т + расходы на установку Вебасты. 2. Налога на лошадей бы не было, а он включен в стоимость топлива. 3. Стоимость литра бензина примерно равна стоимости литра дизеля. 4. Годовые пробеги не превосходят среднестатистические 20 тыс. км. Вы бы все равно купили дизель, или препочли бы бензин?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А ради чего дизель то? ТФСИ тянет мощнее на всем диапазоне. Ради экономии 4л на 100км? А если по трассе на круизе то и 2 литра будет разницы.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да хотя бы по надежности, но это фактор весьма спорный- скажут многие да дело даже не в этом. Мне реально нравится как 3.0 дизель везет машину, в городе особенно хорошо, крутить движок практически не надо, машина едет с самых низов, как следствие движок работает тихо . ИМХО 3.0tdi лучшая деталь новой А6С7. Спроить дальше не буду и не вижу смысла- Вы хотели мнение, я его высказал, какой движко брать Вам , Вам и решать. Возможно я недостаточно проникся теми условиями которые указали Вы, но это сразу как то на себя примерить не получается, ну а для России, особенно южной её части ИМХО дизель самый оптимальный вариант.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я поясню свой вопрос наверно. Почитав тут по форуму, поразился внезапным всплеском всенародной любви к дизелям на модели с7. Мне кажется, что бум круче чем в Европе. Вот и хочу понять, это вызвано только лишь более дешовой ценой модели + жаба за налоги + жаба на расходе топлива, или я что-то кардинально упускаю в этом вопросе. Других плюсов дизеля никто не привел. Тяга с низов - это понты для товарищей после атмосферников.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Спасибо за ответ. Для РФ нет вопросов. Дизель форева. А условия я привел наши. Мне то выбрать надо исходя из них.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вот именно совокупностью всех показателей и всех жаб которые Вы назвали, а еще в России местами появилась приличного качества солярка, что тоже не могло не сказаться на популярности дизельных двигателей. Кстати почитайте бМВшный форум, там все в один голос кричат, что при прочих равных надо брать Х5 с дизелем, хотя там , как впрочем и почти везде, дизельные моторы стоят дороже. А на счет понтов - тяга с низов на дизеле это не понты-это реальность. Для информации- Ауди Варшавка продает дизельных А6 3.0 примерно в 3 раза больше чем бензиновых
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Позвольте, все же напишу пару слов. ИМХО. По поводу дизельного Х5. Не знаю кто и что там кричит, но смысл брать дизель имеет только в М модели, он на 11 килоевро дешевле бензинки. Если брать дизель аналогичный 35i, то это надо брать 40d а она на 14 килоевро дороже уже. Про понты тяги с низов имелось ввиду другое. Не надо выдавать это чисто за прерогативу дизеля. Современнае турбомоторы тянут если и хуже, то не сильно. Даже на моем 1.8T полка момента 1500-4500. А то, что на дизеле больше ньютонов, так это для буксировки катера хорошо, мне и этих дофига. Когда я пересел с атмосферного Акорда на Аудь, да, я первое время сцал кипятком "как она тянет". А вот на дизеле покатался на тест драйве, ну быстрее разгонется а в целом, а так тяга как тяга, ничего особенного. И про Варшавку, было бы удивительно не продавать, с такими то демпинговыми ценами. Тут уже жаба давит меня.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Серж, бензиновый 3.0 тянет на низах гораздо хуже, можно даже сказать, что вообще не тянет, реально начинает ехать после 2000, лететь после 3000. А коробка в городских скоростях всегда переключает на следующую передачу в районе 2000, редко когда 2500. Соответственно на этих оборотах в городе всегда не хватает динамики. На дизеле по-другому. От дизеля в городе получаешь удовольствие в диапазоне 1000-2500, от бензина на трассе в диапазоне 2000-4500. У бензина разгон кайфовее из-за более длинных передач.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Мда, печалька. Теперь понятно для чего нужен твин-турбо дизель на 313 кобыл, который совмещает эти два удовольствия. И таки у Ауди двигатель 1.8Т реально крут для своей ниши. Выбор усложнился. На трассе дизель киснет в поряде.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) http://m.youtube.com/index?desktop_uri=/&gl=US#/watch?v=jqS9n91_ehs Вот эту бы я взял. Отдавать не хотят))) Она быстрее бензина и до 100 и до 200 и на переходных режимах типа 80-120.