Re: Пересесть на дизель (А6С7) Мда, печалька. Теперь понятно для чего нужен твин-турбо дизель на 313 кобыл, который совмещает эти два удовольствия. И таки у Ауди двигатель 1.8Т реально крут для своей ниши. Выбор усложнился. На трассе дизель киснет в поряде.[/QUOTE] Если езда в 250 км/ч для вас называется киснет?то купите RS C64F с мотором от ламбы объемом 5.0 и 580 лс и не киснете не на трассе не в городе и на сервисе)))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Если езда в 250 км/ч для вас называется киснет?то купите RS C64F с мотором от ламбы объемом 5.0 и 580 лс и не киснете не на трассе не в городе и на сервисе)))[/QUOTE] На RS новый не заработал, а к БУ не могу себя приучить Киснет он и после 140. А 140 это вообще обычная скорость.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Уважаемый Apelkot, а подскажите еще по такому вопросу. Перечитал тему, в ранних постах Вы пишите что бенз прекрасно катается по городу на оборотах около 2000. Сейчас Вы говорите, что до 2000 он не едет. У меня искрит - как это совместить? Согласно последнему посту для езды надо крутить движок до 3000 хотя бы. Почти атмосферник. P.S. Вот не сволочи на этом Ваге работают... Ну ведь могли бы и для гражданских двигателей совместить наддув с нагнетателем, как это они делают в двигателях для S серий и малообемных движках.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) http://m.youtube.com/index?desktop_uri=/?gl=RU&hl=ru&hl=ru&gl=RU#/watch?v=uwODHQx_Pks Вот тоже нормальный тачан. Если что на трассе на сверхзвук переходить умеет.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Совокупный демпинг на бензин был существенно больше чем на дизель и выбор был больше бензинок, однако сначала разобрали весь дизель, а потом уже стали добирать бензинки.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Серж, отфильтровал все свои сообщения в этой ветке и не нашел, где я писал, что бензин едет хорошо до 2000... Я писал, что до 100 он ускоряется хорошо, особо не нажимая педали в режиме до 3000-3500. До 2000 хреноватенько. А в городе в будний день приходится именно до 2000 и ездить.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) В целом конечно и на бензе не плохо по городу ездить, но на дизеле лучше. И в спорт режиме бензин конечно очень задорный, подхват нереальный для гражданского авто. Компрессор реагирует мгновенно, в отличие от турбины. Так что эти движки очень разные, надо дотошно тестить и выбирать что по душе. Все очень индивидуально.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Да, Вы правы, попробую пробить у дилера тест хотя бы на день. Я блин, конечно тупой, пока мне явно не указали что компрессор не едет с холостых, я не обращал на это внимания. Разгон то зверский. Спасибо.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А еще такой момент. У нас зимой было в Киеве -27 а по области и все -32. На заправках я соляры с замерзанием ниже -20 не видел. А что, никого не парит, что при -32 в баке будет уже холодец и никакая вебаста не поможет? Или я тут что-то кардинально недопонял?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) У нас до -37 температуру фильтрации находил в морозы, удивился даже слегка. В Москве сейчас лучше с ДТ стало существенно.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а как миллионы дизелей работают на крайнем севере, где -32 это "уже потеплело"? не знаю как устроено у 3.0тди А6, но есть масса споособов эксплуатациии дизелей в морозы начиная от добавок в дизтопливо до горячей обратки которая сливается обратно в бак и разогревает топливо в месте отбора..
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Топливная магистраль с подогревом на любом современном дизельном автомобиле, остаточное давление в рампе коммон-рэйл не даст замерзнуть соляре даже в -50, в бак тоже что-то вроде догревателя устанавливается.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) У вас есть собственный опыт езды на 3.0 TDI в потоке на 200 км/час? Где вы с такой скоростью ездите, кого обгоняете? Если нет, то на чем основано ваше убеждение, что киснет после 140? 140 это вообще не скорость для A6/С7.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Опыта езды на дизеле в потоке 200 у меня нет. Но есть богатый опыт такой езды на своей пухкалке. Рабочие скорости город 0-130, дорога 130-180, магистраль 160-210 (быстрее не едет). Все очень завист от дорожной обстановки (качества дороги, потока, ментов, настроения и т.д.). Кого обгоняю - ну кто едет медленее и есть смысл в обгоне. Убеждение мое основано на сравнительной характеристики разгона моей колымаги, дизеля и бенза, которые я посмотрел на сайте http://www.automobile-catalog.com Получается все просто. После 100 дизель дает к разгону от моей +50%, а бенза дает +100%, соотвественно быстрее дизеля на 50%. Вот и вся арифметика.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) При прочем равном рабочем объеме мотора и наличии компрессора на дизеле и на бензине, после 100 безнин от дизеля уедет. Другой вопрос, хватит ли динамики водителю? Дизель ведь все равно еде не медленно, а очень даже отлично! Например, интенсивный "пушечный" разгон на F10 530d продолжадется по разным оценкам примерно до 170-180, дальше машина протухает и набирает свои паспортные 250 потихоньку. Бензин после 170 темп разгона не теряет, а продолжает ускоряться интенсивно. Вот и вся разница. Не хотите, не верьте.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Относительно 140 по ссылке. Во первых, там указано 6,2 сек, а не 6,1 сек до 100, это чтобы быть более точным. Предположим едете вы на 140 и вам нужно обогнать машину, полагаю разницы в 20 км для обгона вполне достаточно. Как общее замечание, можно лишь сказать, что только в Германии такие скорости разрешены, во всем остальном мире вы будете злостным нарушителем . Бензиновый наберет эти 20 км разницы за 3.3 сек, а дизельный за 4.3 сек. Вы полагаете, что вы это сильно почувствуете и испытаете дикомфорт и стресс от медлительности дизельной машины? Посчитайте до 4-х секунд, разница в 1 секунду, почувствуйте разницу. Поэтому ваше "киснет" после 140 выглядит, как минимум, просто смешным.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) На RS новый не заработал, а к БУ не могу себя приучить Киснет он и после 140. А 140 это вообще обычная скорость.[/QUOTE] После 23 го мая приеду в Киев на 4 дня.приеду на машине.либо на Х5 3 TDI либо на Ауди С7 3 TDI.могу прокатить и убедить в том что ты не прав.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) После 23 го мая приеду в Киев на 4 дня.приеду на машине.либо на Х5 3 TDI либо на Ауди С7 3 TDI.могу прокатить и убедить в том что ты не прав.[/QUOTE] Спасибо за предложение. Если получится, я не против.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 1. Парни, а когда катаетесь в режиме "динамик", при каких оборотах на дизелях переключаются передачи? 2. Вредят ли дизелю частые короткие поездки, или ему пох?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) боюсь быть неточным но если в динамике не топтать , то где то около 3-х тысяч переключается, а на счет коротких поездок- они всем двигателям вредят-это же очевидно, в теплое время года особого вреда нет, а в от в холодное дизель прогревается дольше, продолжая логический ряд можно предположить что дизель при короткихз поездках проводит в непрогретом состоянии дольше чем бензин , а значит зимние короткие пробеги для него вредней, ну если не стоит вебаста. Буквально вернулся с поездки , город в субботу вечером посвободней можно притоптать- очень приятнет пинок под зад от дизеля, особенно классно что рывки можно делать на коротких дистанциях - подхват моментальный.