Re: Пересесть на дизель (А6С7) снова взял бы дизель, очень бы хотелось версию 313 лс хотя в данный момент для России 245 сил оптимальный вариант! вообще после 3-х месяцев владения дизелем пересаживаться обратно на бензин пропало всякое желание. кстати, по факту A6 TDI у нас не дешевле бензиновых. по существу вопроса - если убрать налоги и меньший расход, остаются следующие плюсы: 1. чугунные гильзы. 2. дизель не надо крутить. отличная тяга внизу в самом востребованном диапазоне оборотов, в городе при спокойной езде выше 2-2.5 тыс. не поднимается, для динамичной езды достаточно крутить до 3-3.5 тыс., на трассе тоже очень нравится, например при 100 км/ч на седьмой передаче 1400 оборотов абсолютно рабочие, педаль газа живая без перехода на повышающую. 3. ликвидность у дизеля выше. 4. можно топать и не париться на счет того, как быстро улетучивается топливо. 5. лично мне нравятся эффективные вещи, будь то ДВС или фонарик на светодиодах, а дизель эффективней бензина . p.s. насчет динамики при 140 и выше бензин бесспорно порезвей будет, но вопрос, для чего резвость после 140? все фуры и чайники обгоняются в диапазоне 60-120, тут дизеля более чем достаточно, а на высоких скоростях важнее не динамика, а чтобы двиг не ревел на высоких оборотах. При 140 на 7-й тди держит 2000 об. - очень комфортно. а 250 км/ч достигает без проблем, имея при этом запас.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Газпромнефть температура фильтрации этой зимой была -39, лукойл и -27 и -32. Трудно посоветовать на чем ездить в Украине. Слояра не годиться, газ может Россия отключить, остается только бензин.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а что, соляра на украине не очень?... тогда лучше остановиться на бензине. SergeSokol, надо брать то, к чему душа больше лежит. Если нравится 3.0Т, да и еще при том, что он у вас дешевле на 3к евро (отличная компенсация за повышенный расход года на 3), а налога на мощность нет, бери его и не парься. Точно не разочаруешься
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Как-то застромила меня тема с задирами цилиндров на 3.0Т. При моем пробеге как раз к 3 году и концу гарантии могу попасть. Начинаю уже малость злиться на этот ВАГ. То у них задиры на бензинке, то на дизеле с таким моментом впендюрили хлипкий С-троник. Как думаете, настолько ли тема с задирами страшна?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не страшна , но вполне реальна. Цена нового двигателя 800т.р. А дизель 313л.с.с тип-троником к вам тоже не поставляют?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну вот у меня пробег шесть тыс. За 6 тыс я долил 450 грамм масла и все. Так как до этого мотора у меня был 2.8 fsi и внимательно изучив ссп понимаю что по низк моторы идентичны, думаю если бережно обкатать и после 5-7 тыс сменить масло то все будет нормально. А строник на Ауди модернизирован как и на пассате сс так что он должен жить нормально. Сереж, думаю твои страхи преувеличены)) бережно обкатай, желательно по трассе. Я когда купил свою и ехал из Киева в Харьков то как раз 500 км проехал и немного обкатал. )
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Твин-турбо дизеля не поставляют. Да и если бы привезли, то при цене от вертолета все равно не купил бы. Цена нового двигателя конечно многовата. Сегодня посмотрел на немецком сайте брошюру по А6. Там странные изменения появились. 1. Мощность 3.0Т теперь обозначена как 310 кобыл. Хотя остальные ТТХ прежние. 2. Крутящий момент на 3.0TDI волшебным образом увеличился с 500 до 580Нм. А полка момента вообще ужалась до 750 оборотов с 1750 до 2500. Как думаете, мож чего подшаманили в двиглах, или просто замеры обновили?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Спасибо за поддержу. Мне что-то тоже кажется, что не может задираться каждый второй двигатель, как пишут тут некоторые форумчане. И потом, кроме гарантии есть ещу куланз, под который задиры уж точно должны попадать. Кстати, а может Вы в курсе, что у нас более ликвидно на рынке бенз или дизель? Ведь в Германии они в одной цене идут.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) в Раше они тоже практически по одной цене идут (4% разницы между ними не в счет ) Более ликвиден дизель. За счет экономичности по топливу и налогооблагаемой базы
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Заказал себе 3,0Т потому, что в год максимум 10 тыс катаю и уж точно экономии на топливе не получу. Почитал про всякие задиры, стремно конечно, но живу в теплом Крыму и надеюсь, что все будет хорошо. В июне обещают машину привести. Налогов на мощность тут нет. А солярка уж точно хуже бенза по качеству на наших заправках.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну 4% это вся разнаца в расходе горючки за 5 лет эксплуатации . У нас цена за дизеля на 4% больше. И базы налогоблагаемой нет. Вопрос касался именно нюансов украинского рынка.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Разумеется на может. И не задирается В немецких рейтингах надежности Ауди лидирует: http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/04/28/085714.31724.jpg
Re: Пересесть на дизель (А6С7) вопрос ликвидности надо уточнять на сайтах продажи украинских б/у автомобилей. если у вас солярка хреновая, народ может стрематься дизелей. скорее всего просто замеры по другому написали, динамика разгона обсолютно не изменилась. по дизелю взяли более высокий момент с полкой поуже, и по бензу большую мощность в меньшем диапазоне оборотов
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Шаманы хреновы, гоняются немцы друг за другом по показателям, то бмв-шники вперед убегут , то ваговцы отрвуться, вот только ресурс от таких гонок страдает.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) + (плюс) У БМВ 3.0T 306 л.с., Ауди теперь как бы впереди. Но я бы лучше поработал над качеством, как Мерс
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А никто не встречал информацию, сколько момента переваривает С-троник на А6? Как-то они его резво ставят даже на S6, а там 550Нм... Хотя на твин-турбо с 650Нм почему-то побоялись.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Мерседесовцы то не знают, что качество у них на высоте.))) Судя по темам на мерсклабе, 272 мотор - такой де расходник, как тфси у ауди, а по 276 ещё реальной статистики нет, не говоря уж про пляски с бубном вокруг пневмы. Что на Е, что на МЛ, что на ГЛ, что на Эс... (ушел менять лампочки головного света в МЛ по третьему кругу за год).
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не знал, что 272 проблемный, буду иметь ввиду, сменил его теперь обновленный 306 л.с. Полгода назад купил маме ГЛК со старым трехлитровым мотором 232 л.с. хорошо, что 272 не стал брать. А вообще надо к дизелям потихоньку привыкать, других качественных автомобилей у немцев, похоже, больше не будет. Интересно, что собой представляет последняя версия аудюшного трехлитрового турбодизеля 245 лс. Блок у него алюминиевый - сегодня на тубареге рассматривал, а гильзы есть в нем?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Качественный мерседесовский дизель... Главное это при владельцах 400Д не произносить.))) А вообще ща всё одноразовое, не имеет значение марка.