A6 C7 Бензин vs дизель - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

?

Бенз против солярки

  1. Дизель рулит

    72 голосов
    56,3%
  2. Бензин круче

    40 голосов
    31,3%
  3. Тачка без пневмы- табуретка!

    15 голосов
    11,7%
  4. Была пневма - больше не надо...

    1 голосов
    0,8%
  1. zloykex

    zloykex Новичок

    16 янв 2009
    34
    Москва
    А6/С7 3.0 TDI 245л
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Или он не стоит в теплом гараже
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #742 Alioth, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    снова взял бы дизель, очень бы хотелось версию 313 лс :D
    хотя в данный момент для России 245 сил оптимальный вариант!
    вообще после 3-х месяцев владения дизелем пересаживаться обратно на бензин пропало всякое желание.
    кстати, по факту A6 TDI у нас не дешевле бензиновых.
    по существу вопроса - если убрать налоги и меньший расход, остаются следующие плюсы:
    1. чугунные гильзы.
    2. дизель не надо крутить.
    отличная тяга внизу в самом востребованном диапазоне оборотов, в городе при спокойной езде выше 2-2.5 тыс. не поднимается, для динамичной езды достаточно крутить до 3-3.5 тыс., на трассе тоже очень нравится, например при 100 км/ч на седьмой передаче 1400 оборотов абсолютно рабочие, педаль газа живая без перехода на повышающую.
    3. ликвидность у дизеля выше.
    4. можно топать и не париться на счет того, как быстро улетучивается топливо.
    5. лично мне нравятся эффективные вещи, будь то ДВС или фонарик на светодиодах, а дизель эффективней бензина :)
    .
    p.s. насчет динамики при 140 и выше бензин бесспорно порезвей будет, но вопрос, для чего резвость после 140? все фуры и чайники обгоняются в диапазоне 60-120, тут дизеля более чем достаточно, а на высоких скоростях важнее не динамика, а чтобы двиг не ревел на высоких оборотах. При 140 на 7-й тди держит 2000 об. - очень комфортно.
    а 250 км/ч достигает без проблем, имея при этом запас.
     
  3. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Газпромнефть температура фильтрации этой зимой была -39, лукойл и -27 и -32.
    Трудно посоветовать на чем ездить в Украине. Слояра не годиться, газ может Россия отключить, остается только бензин.
     
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    а что, соляра на украине не очень?... тогда лучше остановиться на бензине.
    SergeSokol, надо брать то, к чему душа больше лежит. Если нравится 3.0Т, да и еще при том, что он у вас дешевле на 3к евро (отличная компенсация за повышенный расход года на 3), а налога на мощность нет, бери его и не парься. Точно не разочаруешься :)
     
  5. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Как-то застромила меня тема с задирами цилиндров на 3.0Т. :( При моем пробеге как раз к 3 году и концу гарантии могу попасть. Начинаю уже малость злиться на этот ВАГ. То у них задиры на бензинке, то на дизеле с таким моментом впендюрили хлипкий С-троник.

    Как думаете, настолько ли тема с задирами страшна?
     
  6. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Не страшна , но вполне реальна. Цена нового двигателя 800т.р. А дизель 313л.с.с тип-троником к вам тоже не поставляют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Ну вот у меня пробег шесть тыс. За 6 тыс я долил 450 грамм масла и все. Так как до этого мотора у меня был 2.8 fsi и внимательно изучив ссп понимаю что по низк моторы идентичны, думаю если бережно обкатать и после 5-7 тыс сменить масло то все будет нормально. А строник на Ауди модернизирован как и на пассате сс так что он должен жить нормально. Сереж, думаю твои страхи преувеличены)) бережно обкатай, желательно по трассе. Я когда купил свою и ехал из Киева в Харьков то как раз 500 км проехал и немного обкатал. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Твин-турбо дизеля не поставляют. Да и если бы привезли, то при цене от вертолета все равно не купил бы. Цена нового двигателя конечно многовата. :(
    Сегодня посмотрел на немецком сайте брошюру по А6. Там странные изменения появились.
    1. Мощность 3.0Т теперь обозначена как 310 кобыл. Хотя остальные ТТХ прежние.
    2. Крутящий момент на 3.0TDI волшебным образом увеличился с 500 до 580Нм. А полка момента вообще ужалась до 750 оборотов с 1750 до 2500.

    Как думаете, мож чего подшаманили в двиглах, или просто замеры обновили?
     
  9. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Спасибо за поддержу. :) Мне что-то тоже кажется, что не может задираться каждый второй двигатель, как пишут тут некоторые форумчане. И потом, кроме гарантии есть ещу куланз, под который задиры уж точно должны попадать.

    Кстати, а может Вы в курсе, что у нас более ликвидно на рынке бенз или дизель? Ведь в Германии они в одной цене идут.
     
  10. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    в Раше они тоже практически по одной цене идут (4% разницы между ними не в счет :) )

    Более ликвиден дизель. За счет экономичности по топливу и налогооблагаемой базы
     
  11. pavel1974

    pavel1974 Новичок

    7 мар 2012
    78
    A6/C7 3.0 TSFI 12г
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Заказал себе 3,0Т потому, что в год максимум 10 тыс катаю и уж точно экономии на топливе не получу. Почитал про всякие задиры, стремно конечно, но живу в теплом Крыму и надеюсь, что все будет хорошо. В июне обещают машину привести. Налогов на мощность тут нет. А солярка уж точно хуже бенза по качеству на наших заправках.
     
  12. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Ну 4% это вся разнаца в расходе горючки за 5 лет эксплуатации :). У нас цена за дизеля на 4% больше. И базы налогоблагаемой нет. Вопрос касался именно нюансов украинского рынка.
     
  13. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Разумеется на может. И не задирается :rock:
    В немецких рейтингах надежности Ауди лидирует:
    http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/04/28/085714.31724.jpg
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    вопрос ликвидности надо уточнять на сайтах продажи украинских б/у автомобилей.
    если у вас солярка хреновая, народ может стрематься дизелей.
    скорее всего просто замеры по другому написали, динамика разгона обсолютно не изменилась. по дизелю взяли более высокий момент с полкой поуже, и по бензу большую мощность в меньшем диапазоне оборотов
     
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Шаманы хреновы, гоняются немцы друг за другом по показателям, то бмв-шники вперед убегут , то ваговцы отрвуться, вот только ресурс от таких гонок страдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    + (плюс)

    У БМВ 3.0T 306 л.с., Ауди теперь как бы впереди. Но я бы лучше поработал над качеством, как Мерс:thumbup:
     
  17. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    А никто не встречал информацию, сколько момента переваривает С-троник на А6? Как-то они его резво ставят даже на S6, а там 550Нм... Хотя на твин-турбо с 650Нм почему-то побоялись.
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #758 DMI, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Мерседесовцы то не знают, что качество у них на высоте.)))
    Судя по темам на мерсклабе, 272 мотор - такой де расходник, как тфси у ауди, а по 276 ещё реальной статистики нет, не говоря уж про пляски с бубном вокруг пневмы. Что на Е, что на МЛ, что на ГЛ, что на Эс... (ушел менять лампочки головного света в МЛ по третьему кругу за год).
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Не знал, что 272 проблемный, буду иметь ввиду, сменил его теперь обновленный 306 л.с. Полгода назад купил маме ГЛК со старым трехлитровым мотором 232 л.с. хорошо, что 272 не стал брать. А вообще надо к дизелям потихоньку привыкать, других качественных автомобилей у немцев, похоже, больше не будет.

    Интересно, что собой представляет последняя версия аудюшного трехлитрового турбодизеля 245 лс. Блок у него алюминиевый - сегодня на тубареге рассматривал, а гильзы есть в нем?
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Качественный мерседесовский дизель...
    Главное это при владельцах 400Д не произносить.)))

    А вообще ща всё одноразовое, не имеет значение марка.