Re: Пересесть на дизель (А6С7) На данный момент, по информации от АМР - 600Нм. Единственное что, не стоит путать бензиновый и дизельный момент - у дизеля он на меньших оборотах достигается и гораздо выше крутильные колебания. Например, на механических коробках бензиновое и дизельное сцепление различаются существенно - у дизеля накладка шире и гораздо большие по размеру демпферные пружины, часто в закрытом корпусе. То бишь, рассчитанные на один и тот же кр. момент сцепления, для бензина и для дизеля - все равно конструктивно разные. Возможно, что и С-тропики внутри тоже разные для TDI и TFSI.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Знаю гражданина из ХХХ-клуба, который на Х6 3.0d прошел 350 тыс. км. У вас Мерс, судя по сквозящей из фраз обиде на марку?))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Абсолютно никаких обид. Но и иллюзий никаких. Просто в семье вся немецкая тройка до недавнего времени была, до расставания с ауди. Вот и тусуюсь на всех форумах, читаю что люди пишут и о чем плачут. Плюс по роду работы по полнедели провожу в ремзонах автосалонов всеразличных марок, иногда тру с мастерами и инженерами по гарантии... 3Д х6 прошел 350 ткм ... И че? Вон mnogoluka на АР почти столько же проехал. Какой вывод из этоо можно сделать? Правильно - никакого. Но по сумме постов на разных форумах можно сделать обобщенный вывод - качество падает и падает существенно и быстро. 124 и 140 мер на не будет никогда ибо это невыгодно.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Каково Ваше видение, кто из тройки лучше решает проблемы по гарантии с двигателем? Со своей стороны могу сказать, что Ауди никак не решает, пока не стуканет, даже если гарантия на излете.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Пожалуй это слишком сложный вопрос для меня... Опять же на сию секунду ни однойпроблемы именно с двигателем ни на кольцах ни на пропеллере ни на прицеле у меня не было. Хотя постоянно созерцая 60 постоянно занятых подъёмников в Авилоне, я думаю, что "просто повезло". (ттт)
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Понял. Спасибо. Будем надеяться, что господа из ВАГа не подкинут нам западло с С-тронком на дизеле. По последней версии немецкого сайта на 3.0 TDI уже 580Нм - почти предел.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Товраищь Ученый Человек. Ты такие слова пишите, что бы туману нагнать или показаться умней чем на самом деле? Специально для Вас скажу, что Вы написали БРЕДЯТИНУ. Потому все Ваши сообщения также можно считать бредом. Вы просто не понимаете, что пишите. В ДВС нет не изобарного (т.е. с постоянным давлением) и нет изохорного (т.е с постоянным объемом) подвода тепла. А дизель имеет КПД больше, только по причине бОльшей стапени сжатия. А значит большего превращения тепловой энергии в механическую. И не смотря на все эти преимущества, я являюсь привреженцем бензиновых ДВС
Re: Пересесть на дизель (А6С7) О...Тут еще один перл. Мощность является производной крутящего момена и оборотов ДВС. А учитывая разные передаточные числа коробок и разные обороты дизеля и бензина, данный прост вообще теряет всякий смысл
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а специально для таких как вы в институте был курс физики и теплотехники, если вы там вообще учились. если бы вы были боле внимательны, чуть выше заметили бы ссылочку на базовый курс лекций. там для таких горячих грамотеев, как вы, все подробно изложено. попробуйте осилить хотя бы пару абзацев сочувствую
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Может для ФЗУ достаточно и физики, но ДВСах используются законы не ТЕПЛОТЕХНИКИ а ТЕРМОДИНАМИКИ. Так, что Вам туда Уважаемый. И пожалуйста не позорьтесь далее со соими изохорами и изобарами 8-ми летнего образования.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) ДВСы не описысываются в базовых лекциях понятных Вам. Здесь требуются более глубокие инженерные познания.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Так глядишь и до трактовок закона Гей-Люссака дойдет в переложении от идеальных к реальным газам. (взял колу и чипсы, сел на диван)
Re: Пересесть на дизель (А6С7) куда туда?)) смотрю, вам бы только побалаболить на пустом месте.. позоритесь пока только вы
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Смотри какой хитрый С кокалой и чипсами не получится. Здесь академические знания нужны, а их на диване не получишь. Надо и ручки не раз испачкать
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я же напмсал!!! Что не видно? Или не понятно? ЗЫ Пишите только то что хорошо знаете и к Вам потянутся люди.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Из академических помню только, что произведение массы на скорость истекаемых газов равно произведению массы толкаемых этими газами ракеты на её скорость. Это как то поможет делу?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Любителям дизелей Ауди посвящается. Исходные данные: - автомобиль Ауди А6/2.7TDI, куплен новым в Москве, в декабре 2008 года, - пробег около 63 тыс. км, - заправлялся только на Лукойловских АЗС, - все ТО только у дилера, с заменой всех рекомендованных комплектующих, стоимости ТО по 40-50 тыс. руб. - последнее ТО-60000 стоимостью около 47 тыс. руб. было около месяца назад. Итог: Замена впускных коллекторов общей стоимостью работ + запчасти, с 35% скидкой на запчасти - 57 тыс. руб. Вопрос о кулансе никто в сервисе даже не собирался обсуждать. Ответ был один - автомобиль старый, поэтому куланс не рассматривается.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) MKI, нет смысла обсуждать что-либо с тем, кто не только плохо разбирается в обсуждаемом вопросе, но и не хочет даже попытаться что-либо понять. В ответ будет только хамство и грубость, аналогичные как выше, так и ниже процитированным.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Так, вроде, так и есть)) из курса ДВС еще помню как вырисовывали кривые ВСХ на миллиметровке Насчет изобары и изохоры - это сильно!