Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Вообще то я слышал нарекания по ВР по дизелю - застывал зимой но поскольку Ауди Россия и ВР вроде как дружат (совместные рекламные акции) то логично было бы запраавлятся у них сохраняя чек, и в случае проблем с машиной будет проще объясняться с ОД по ремонту движка. Впрочем другой производитель машин из баварии точно так же нахваливает Лукойл.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Если топливо замерзнет зимой, то с двигателем ни чего не произойдет, и к дилеру ехать не зачем, а нужен теплый бокс ну и разборы с заправкой. А вот качество топлива, на двигатель оказывает влияние, даже скажем большее влияние оказывает на топливную аппаратуру, как то топливный насос и форсунки. На сегодняшний день с чем можно столкнуться: 1) Меньшее из зол, это дизельное топливо с высоким содержанием серы около 0,5%, в регионах грешат не только частники, но и крыпные компании (ВИНКИ) 2) Вместо дизельного топлива продают печное топливо, внешне ни чем не отличается, но с очень высоким содержание серы, и что самое основное, это частое присутствие следов воды 3) Ну и наконец, самая жесть это, когда в дизельное топливо добавляют газовый конденсат, таким образом удешевляя ДТ, ввиду того что конденсат имеет очень низкую плотность и низкую температуру воспламенения ( для примера у нормального ДТ температура воспламенения равна 62 градуса, а у газового конденсата иногда температура воспламенения находится около 0), по сравнению с ДТ, в данном случае страдает не только топливная аппаратура, но также и двигатель, ввиду того, что в цилиндре происходит микро взрыв. Кстати для зимнего дизеля температура воспламенения немного ниже и нажодится в пределе около 45 градусов +-. Хотя в Советское время в вооруженных силах даже был такой приказ, что зимой в летнее диз. топливо можно добавлять бензин А-76, таже была пропорция, только уже не помню. Но сравнить ту технику которая там было и современный авто.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Просто путем пробных заливок топлива и на бипи и на луке, пришел к выводу, что второй получше, первый - голимый маркетинг и яркий Цвет брэнда. касается, что бенза, что дизеля...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Мое мнение вся эта суета, что касается альтимейт (ВР), экто (лукойл), у роснефти, тоже что свое, это чисто маркетинговый ход и ни чего более. Надо заправляться обычным топливом. У меня тоже душа лежит к лукойлу.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) вообщем то я тоже привык к лукойлу - до этого тоже дизель был и как раз про ВР слышал отрицаетльные отзывы
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Всем привет! Здесь кто-то писал про запах..... дизель реально воняет, пока не прогреется.... двери при этом лучше вообще не открывать. И ещё отличие от бензина - звук.... по-началу оооочень непривычно)))))... и на мой слух приятнее бензиновый....
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Вы на какой АЗС предпочитаете заправляться? Извиняюсь, увидел в подписи, поэтому скорее всего Роснефть.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Заправляюсь на Лукойле... уже лет 5 и не на одной машине. За всё время нареканий нет, это что касается Сочи и Краснодара.... как в других городах, не знаю..... В каком-то из недавних номеров "За рулем" тестировали диз. топливо, в принципе, понимаю, что может там не совсем объективно или честно написано, но я доверяю этому изданию, так вот, там написано, что диз. топливо всех крупных брендов (Лукойл, Роснефть, ТНК и т.д.) соответствует нормативным требованиям, другое дело, что у нас в России требования пока ещё Евро-2)))))... Но в Лукойле есть такая фишка - Евро дизель, якобы соответствует Евро-5, насколько это правда не знаю, но на сайте Лукойла можно ознакомиться.... хотя вонять меньше не стало)))))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) простите, откуда такие познания? Не являетесь ли вы участником топливного рынка?
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) А есть ли на форуме долго жители C7 3.0 tdi проехавшие более 100 тыс. км? Интересует отзыв по поводу особенностей эксплуатации, дороговизны обслуживания, ломучести турбированного дизеля.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Да к данной отрасли имею отношение + в свое время получил спец. образование. Но к АЗС отношения не имею.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) При нормальном качестве топлива, я думаю что с двигателем ни чего не произойдет. И в чем по Вашему заключается дороговизна в обслуживании? Все то же самое, что и для бензинового, через те же 15000 проходить ТО. Это на TOYOTA для дизельных двигателей ТО 10000 км, и между ТО каждые 5000 замена масла.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) люди самые первые А6 С7 по моему получали только в середины весны . я надеюсь жизнь с тех пор никого бомбить не заставила ))) так что навряд ли кто за 100 тыс км выехал .
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Я так понимаю, что этот двигатель не новичок, он и на Q5 и на А4/А5 идет еще, только таких машин единицы, так как А4 например с таким двигателем стоит дорого, на любителя
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Вроде как двигатель не 100% аналогичный 3.0тди, который ставили на С6. Но чем отличается - не помню. Я лично проехал 10 тыс. Пришлось долить 0.7л масла. В остальном все прекрасно. Средний расход - ~11,5л. Летом средний расход был 10л, так как жил за городом. Думаю, что по городу средний расход получается 13-14л. Что в принципе очень приемлимо для моего стиля вождения.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Пробег 3800 км на дизеле, по расходу в городе вообщем в районе 10.5-11.5 л. получается, если без пробок- можно и в 9 уложиться, трасса соответственно 6.5-7 л. при плавной маненре вождения, всетаки мотор 3 литра))динамика отличная просто. Заправка аджип и локойл-никаких проблем. Посмотрим что зимой
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Перечитал весь этот раздел. Идет сравнение 3.0 TDI и 3.0 TFSI. Особенно познавательно для тех , кто выбирает. Хотелось бы спросить с какой целью участники форума покупают эти движки? Я так понял 3.0 TFSI. берут рысаки и гонщики- кому не жалко платить за динамику и скорость. А кто ж тогда покупает дизель ?