Re: Пересесть на дизель (А6С7) Вы правы, потому я с этим субъектом не дискутирую. Проблема в том, что он понять ТО хочет, но НЕ МОЖЕТ (знаний не хватает). И к сожалению эта проблема касается многих. Потому и форумы такие... Если говорить по теме вопроса, то у дизеля действительно есть одно единственное преимущество. Невроятный Мкр на ХХ, даже по сравнению ТФСИ, а это дает громадное удобство и комфорт при движению в пробках по городу и старт-стоп. Авто стартует как тролейбус или трактор без провылов и рывков (Роботы и прочее не рассматриваем). Замечательно управляется педалированием. В связке с МКПП идилия. Надо признать, что бензиновое авто в таком режиме работает посредственно, у них в райене ХХ провал ВСХ Конечно такая работа дизеля очень приятна водителю, и она порождает все новых приверженцев. Но после 80 км час +-, это уже не езда (и об этом писалось выше).
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну при всем уважении к глубине ваших познаний, я бы всё же расширил предел "работы" дизеля километров до 120-130. имхо
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Кстати, возвращаясь к теме от чего дизель эффективнее и первопричине этой эффективности - степени сжатия, к которой действительно вопросов нет ибо это первопричина. Так вот - Хонда, по-моему, испытывает серию "универсальных" двигателей с одинаковой степенью сжатия и доя дизеля и для бензина - 14. Вот интересно у этих то двигателей что с расходом будет?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) При прочих равных условиях, расход у дизеля будет меньше. У диз топлива плотность больше чем у бензина. Но на заправках мы то заливаем литры, а значит в дизели мы заливаем больше килограмов, а значит и больше Джоулей. Изложенное выше подробно поясняет еще одну из причин меньшего расхода в литрах у дизелей.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Наврал, не Хонда, Мазда чудит - http://www.zr.ru/a/342743/ Хотя как оно с такой степенью сжатия дизель будет в 30 градусный мороз заводится - это особые требования к хорошей работе свечей накаливания должны быть.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Понятно. А армии мы наоборот - спирт килограммами получали, а вот пили ессно литрами.)))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Mazda CX-5 уже как пол года продается с этим мотором . http://www.mazda.ru/showroom/cx-5/overview/
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну у Вас была почти двойна выгода. С бензином и соляркой не такая разница но тоже она заметна, и потому влияет на предпочтения автомобилистов.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ну если в целом то да, насчет конкретно печени - не уверен. Ей бы может наоборот хотелось )))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Термодинамика, это всего лишь раздел теплотехники, которая является более обширным определением. Точно также можно сказать, что принцип работы ДВС описывается законами физики, разделом которой является теплотехника. определение: Теплотехника — общетехническая дисциплина, изучающая методы получения, преобразования, передачи и использования теплоты, а также принцип действия и конструктивные особенности тепло- и парогенераторов тепловых машин, агрегатов и устройств. Теоретическими разделами теплотехники, в которых исследуются законы превращения и свойства тепловой энергии, а также процессы распространения теплоты являются техническая термодинамика и теория теплообмена. MKI, вам не стыдно тут людей обманывать? MKI, плохого вы себе защитника нашли. Он уже тут всех порядком заколебал своими желчными и мало чем подкрепленными выпадами. Хотя вы превзошли даже его в умении беспредметно поболтать. А как дошло до конкретики, элементарно слились а что вам еще остается
Re: Пересесть на дизель (А6С7) При чем тут дизель? Разберитесь сначала о чем речь.)) Сравнивали расход на бензиновых 2.8Q и 3.0TQ. знаток всего и вся, вы опять заблуждаетесь. теплота сгорания 1кг бензина больше чем у ДТ. табличка вам в помощь:
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я вижу, Вы не уйметесь. В приведенной Вами таблице указана теплота сгорания 1 кг топлива. Диз топливо тяжелее на 11% в среднем, поэтому при заправке литров в бак мы заливаем больше дизельных Джоулей. Если же упереться “рогом в килограммы”, то окажется, что Ваша таблица актуальна только для прямогонного, синтез или крекинг бензинов. Но на самом деле все реальные бензины содержат присадки. Например, МТБЕ до 20%, которая почти не горит и существенно снижает теплотворную способность бензина, делая ее СУЩЕСТВЕННО ниже дизтоплива. Подтвердить мои слова можно ознакомившись с сертификатом качества (не соответствия) на АЗС.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) А я и не обманываю. Вы крайне примитивно все воспринимаете. Ну прям как школьник на уроках. Такое впечатление, что Ваше развитие закончмилось на последней паре ВУЗа. Реальные индикаторные диаграммы НЕ содержат ровных полок приведенных вами, а значит в них нет изобар и изохор. В реальном двигателе сгорание не происходит мгновенно. Если зажигание производится в точке D (см фото следующий пост), то пламя распространяется по цилиндру, когда объем уже начал увеличиваться, и поэтому максимальное теоретическое давление не достигается. Значительная часть площади, пропорциональной совершаемой работе, теряется, что показано штриховой линией DG. Если же зажигание производится с опережением, например в точке H, то теряется лишь малая часть полезной площади, как показано штриховой линией HI. Это объясняется тем, что при нарастании давления объем все еще продолжает уменьшаться.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я привожу ниже реальные индикаторные диаграммы Дизеля и Отто. Покажите мне и всему честному народу пальцем ПЛИИИЗ. Где на них есть изобары и изохоры.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а здесь разговор 2х ученых мужей,взаимно вежливых ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4802734#post4802734
Re: Пересесть на дизель (А6С7) взаимно а не вы ли чересчур все упрощаете? только от теории перекашиваете в сторону натуральности. автомобильное колесо далеко от правильной окружности, хотя это не дает оснований называть его тыквой. у нас что, весь сыр-бор из за того что вы не увидели идеальных прямых на действительном графике? ну так это жизнь, а не учебник. да реальные условия эксплуатации ДВС далеки от идеальных, но это не повод представлять график его работы, как бесформенную фигуру. на диаграммах явно прослеживается стремление показателей к принципам построения теоретического бензинового (Отто) и дизельного цикла (Тринклера). пожалуйста: (думаю честной народ без дальнейших подсказок увидит аналогии с приведенными выше теоретическими диаграммами Отто и Тринклера) . Действительный цикл 1.Бензинового и 2. Дизельного ДВС (в несколько ином от представленного вами ракурсе) и в этой таблице данные расходятся с теми что вы приводили ранее а разве не на 13-14%? ну не надо сгущасть краски, у нас законодательно содержание МТБЕ ограничено 15%, а в некоторых странах в разы меньше. Да и вообще могут разбодяжить даже водой, и ситуация с теплотворностью бенза станет еще хуже, но мы ведь не об этом говорим, верно?.. Вообще, мне кажется, мы друг друга поняли. Дискусс пора сворачивать, надоело уже.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) 1. На счет колеса. Качение реального колеса описывается довольно серьезным теоретическим обоснованием. И да, колесо НЕ круглое. 2. Тем ветки касается реального двигателя а не теорией циклов, поэтому читателей и интересуют реальные графики и показатели ДВС 3. Бензин с добавками НЕ горящих инградиентов на 95% рынка топлива. И это допкскается ГОСТами и ТУ Ну и наконец я рад, что мы нашли взаимопонимание.