Re: Пересесть на дизель (А6С7) Alioth, красавчик интеллектуально нокаутировал оппонента Видно, что на майских праздниках готовился как следует
Re: Пересесть на дизель (А6С7) на майских пришлось есть очень много шашлыка запивая огненной водой для поднятия IQ ладно, главное хорошо, что в итоге конструктивно все обсудили и пришли к консенсусу
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Не хорошо как-то получилось с Вашей Восточной стороны. Да и IQ водкой? тоже сомнительный результат. Никто никого не побеждал, а Вы "после драки" руками махать. Не хорошо....
В принципе, с начала темы уже достаточно времени прошло, чтобы какую-то статистику наработать. У кого-нибудь проблемы с С-троником были? Смотрю в сторону оллроада с дизелем, напрягает именно этот момент...
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Никаих. Только иногда в пробках немного дергается. А так - кайф. Разгон скорость переключения и расход - Сюпер Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я сначала дизель взял жене ку5 3.0 а потом потестив и себе. Ниразу не пожалел Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
На картинках журналов. А по теме уже давно понятно, что дизель и бензин обладают очень близкими потребительскими свойствами. При выборе важно только предпочтение владельца.
все таки заявка, что дизель ломуч, исходит от людей, которым доставались машины уже в возрасте и за которыми ну ниииикак не следили, у нас в семье 3 дизельных авто, до этого тоже были дизеля и бензин конечно же))))), многие знакомые и друзья эксплуатируют дизель, не один год и с большими пробегами, в общем что хочу сказать, сейчас дизель надёжнее чем 15 лет назад
100% ненадежней. Если только ремонт дизеля Ауди А6/2.7TDI при пробеге чуть более 63 тыс. км. на сумму около 57 тыс. руб. не назвать "не существенным" или "обычным текущим".
какой маленький пробег для подобного дизеля, нп машине не много ездят. Ну сломался, ну бывает, у меня новая машина с салона была с задирами, мотор в замену, вернул машину обратно. Все ломаются, Лексус - КПП и моторы не так часто, как у немцев, но все равно накрываются на гарантии, БМВ - до последнего времени тоже много было косяков с моторами, Мерседес - до рестайлинга, КПП текли, как сопли у детишек осенью)))), я все это к чему вообще, а к тому, зачем вообще обсуждать что лучше????? Это личное предпочтение, Вы думаете Ваша машина какая то особенная??? А вот хрен, по миру ещё тысячи подобных катает, на разных континентах, сейчас машины все +- одинаковые, ну НЕТ каких то супер надёжных, и не надёжных (я про немцев). Эталон представительского класаа как был, так и есть S класс, так они тоже разваливаются только в путь, машина-очень сложный механизм, ему свойственно ломаться, просто у кого то сломается сейчас, а у кого то через 10 лет)))) С уважением.