кстати, впускной коллектор, это был единственный минус на дизеле, которого сейчас нет, и раз у Вас авто не на гарантии, то не нужно ехать к официальному дилеру, неужели Вы думаете, что Вам там ооочень качественно все сделают?
Вопрос не в цене, а в том, что современные дизели менее надежны, чем предыдущие. Напомню диалог А также то, что вышеуказанный пример относится к случаю, когда автомобиль куплен новым у дилера и регулярно обслуживался, что не соответствует нижесказанному
КАВ, проблемы с коллектором устранили в этом моторе на А6-С7. Сделали одну заслонку вместо нескольких и что-то там усилили. В буквальном смысле, этот косяк не относится к дизелю как к таковому.
Действительно жалуются в основном на дизель хозяева сильно взрослых авто, большинство купив дизель б/у эксплуатируют и в хвост и гриву не вкладывая ничего, у нас в семье турбодизель 1995 года америкос, купили проблем конечно куча была, но довели до ума, точнее вернули на более менее приемлимый уровень и машинка радует.
Был Q5 3.0 TDI - первый мой дизельный авто. Через пол года продал. Разочаровался в отзывчивости двигателя на нажатие педали газа при низких скоростях или с места. Если коротко, то сначала жмешь педаль газа, потом ждешь, потом едешь (хоть и быстро едешь). Очень раздражало в городском режиме (поворот налево/разворот при плотном встречном потоке, также выезд с прилегающих дорог на дорогу с плотным и быстрым потоком). Для себя сделал вывод, что дизеля для более спокойной езды, когда не требуется острая связь между водителем и автомобилем. Хотя разгонялся 3.0 TDI быстро.
Вот вот. Писал уже, что такая же проблема на a6c7 дизель. Причем проблема то не в дизеле, думаю из-за коробки. Потому что на q7 такого провала нет. Особенно "прикольно" выезжать на главную дорогу со второстепенной при высоком потоке. Жмешь на газ, выкатываешься сначала потихоньку, а потом когда уже поздно она выстреливает (когда весь поток уже тормознул)
согласен с дизелистами))) но это не мотор, это коробас, я думал что на А6 С7 такого уже нет,но мне это не мешает, в спорт режиме такого кстати нет. Ну а по поводу резкой езды, у меня тут своя точка зрения, А6 хорошая машина, но не спорт седан, и уж если человек постоянно вваливает на машине, то тут нужно брать S6, RS6, BMW M5, AMG, они и выстреливают как положено, и дорогу держат прекрасно, но деревянные,что просто жуть!)
Добрый день знатоки. В данный момент катаю A5 2010 года 1.8T точно решил хочу А6 Выбор между 2.8 бензин или 3.0 Дизель. Дизель нравиться больше конечно, но тогда по деньгам придется брать двухлетнюю или взять 2.8 бензин годовалую или вообще пару месяцев с пробегом меньше 10 тыс. км. У них в динамике разница большая конечно и по л.с. тоже.. если думать о налоге.. Что делать. ваше мнение Может стать решающим)_
Я бы взял TDI, 100%!!! Дизеля не плохо себя зарекомендовали. 2.8 - это вариант на пару лет пока с гарантии не слетит (не хотелось бы попасть на льющие форсунки или забитые каналы вторичного воздуха)))
Я купил дизель, очень доволен. Вообще опыт эксплуатации дизеля около 7 лет, так что взял не задумываясь.
У меня была А6 С6 2.8 2008года, брал новую, расход топлива бешеный(для меня), динамика при полном приводе не такая какой хотелось бы.. в общем я был все же в восторге какое то время! Но это мои впечатления после того как я пересел в 2011 году на 3.0 дизель! Одни положительные эмоции и мое субъективное мнение, одни достоинства.