Я знаю, что сравнивали с 2.8. Едет может бензин и чутка бодрее, но не на сумму налога и разнице стоимости авто, и расхода топлива. Sent from my iPhone using Tapatalk
Я бы не сказал, что без пробок. Но и часами не стою в них. В основном в мск я еду с утра с юго-западной на бауманскую, потом в химки-куркино, т.е. Через весь город. Обратно по мкад в основном. Приходится местами и постоять. Если средняя меньше 27, это все - ад, имхо. Sent from my iPhone using Tapatalk
Одна из машин в семье точно должна быть дизельная )) У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки.
Точно, на дальняк в Европу на роуде одно удовольствие гонять, расход радует, особенно после 4.2 бензин. Реально меньше даже чем на цешке 180. Sent from my iPhone using Tapatalk
Однозначно дизель.68000 пробег.доволен как слон.пробег обнуляется раз в 10000 км.расход от 9.0 до 9,5 средняя скопать 25-26 км/ч
ИМХО из квак, а это 2.8 FSI, 3.0 TDI и 3.0 TFSI, дизель самый ликвидный… Поправьте если не так… И это по мимо расхода, надежности, налога (если сравнивать с 2.8 то разница слишком мала), динамики (если 'на фоне 2.8')...
'Скоростные характеристики'!?.. 0,6 сек на 100 км. - 'невероятная разница' =))) Учитывая, что до 50-60 км думаю дизель будет порезвее, все-таки 580/1500 н*м у дизеля против 440/2900-4500 н*м у бензина… Разница будет на скорости, при обгоне, да здесь я ставлю на бензин… И то это смешно при таких цифрах… Да еще и чип на дизеле выровняет характеристики на практике, правда я не сторонник такого метода... 'Непосильная плата налога' - ха-ха… а теперь прибавляем налог от второй (третей, …) машины, так как у многих A6 это не единственное авто в семье и расход, который в 1,5 раза больше у бензинки, и на выходе получается уже не так заманчиво… ИМХО =)
Полностью согласен. Особенно с динамикой, на дизеле ее за глаза. Хотите гонку, купите сти, эво, рс, или ц амг Sent from my iPhone using Tapatalk
Давайте подведем подитог... 2.8 — нет, так как ни одного голоса нет... Правда ув. SENTAR-а, так и не видно с момента написания данной темы =)
2.8 выпускается в двух ипостасях: монопередний привод и полный. У меня полный. Месяц учился ездить на атмосфернике, теперь по городу чуть более, чем доволен. Отличная динамика на самом деле, хрен его знает как они машины делают 2,8Q - прекрасный вариант, если денег в обрез. Тут все просто. 3TDI - когда есть деньги, но лень заезжать на заправку, и пугает расход 3TFSI - когда нужна ураганная динамика машины, а на остальное наплевать. Все ж просто, нет? )
Еще раз приведу статистику моторов с немецкого форума http://www.motor-talk.de/forum/umfr...ehrt-welchen-motor-t4414915.html#post40118336 2.0 TDI 136 PS: 1 ("der Belgier") 2.0 TDI 163 PS: 1 (auch Belgier) 2.0 TDI 177 PS: 24 (15 x privat, 8 x gew.) 2.0 TDI 190 PS: 4 (4 x gew.) 2.0 TFSI 180 PS: 12 (8 x privat) (4 x gew.) 2.8 FSI 204 PS: 3 (1 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 204 PS: 45 (4 x mit Chip) (7 x privat) (7 x gew./berufl.) bestellt... 2.0 TFSI 211PS: (245 PS) Hybrid (1 x privat) 3.0 TDI 245 PS: 43 (25 x privat) (1 x mit Chip)(1 x mit Soundmodul)(4 x gew.) 3.0 TFSI 300/310 PS: 12 (10 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 313 PS: 62 (4 x mit Chip) (11 x privat) (22 x gew.) (13 x Soundmodul) 4.0 TFSI 420 PS: 8 (2 x mit Chip) (4 x gew.) 4.0 TFSI 560 PS/RS6: 5 (RedDevil3.2), (hellyaut), (Audi A3 Biturbo) (a5andi -gew.), (rantampla->bestellt) В частном пользовании больше всего машин 3.0 TDI 245 PS. Компании больше всего покупают в лизинг 3.0 TDI 313 PS.
+1 3.0 TDI. + ликвидность + скоростные характеристики(если нет цели чиповать, жарит ОК) + расход топлива + хорошо заводится в морозы(не лучше, чем бенз, наравне с бензом) + крутящий момент. Для движения в городе - лучше не придумаешь из минусов - только цена ДТ, бОльшая, по сравнению в бензиновым двигателем, масса. ИМХО