Да,за удовольствие надо платить. Если бы себестоимость км пробега на 3.0 TFSI была ниже чем на 3.0 TDI тут даже вопросов бы не возникало что брать с нашими зимами до минус 25...30
Ну вот, наконец-то дождались здравых рассуждений зрелого мужчины, который думает не столько о собственном удовольствии от драйва, сколько, в первую очередь, о достатке своей семьи. Согласен практически с каждым предложением. Еще более актуальными становятся эти слова на фоне текущего экономического положения в стране. И, обратите внимание, все чаще на форуме появляются сообщения о продаже своих "ласточек".
Ради интереса поинтересуйтесь у продавцов "ласточек" с какой целью они их продают...в 80-и % случаев будет ответ-купить новую,при чём не ниже классом.
Думаю, Вы тоже не забыли, как все происходило в 1998 и 2008 годах-пока большинство людей не почувствовало последствий. Но, к сожалению, это только начало, основные события впереди.
Конечно, здесь форум не экономический и я не эксперт в сфере финансов. Лишь высказал свое мнение, основанное на достаточном жизненном опыте, в том числе связанном с подобными событиями. Отлично, если у Вас сейчас все хорошо и с оптимизмом оцениваете свое финансовое положение в будущем (не ерничаю). Но вооружен лишь тот, кто заранее предупрежден.
Нужно жить сегодня,ибо один раз живём,глупо отказывать себе в чём-то,только ради того,что завтра что-то может случиться,а потом кусать себе локти если этого не случилось...но время ушло.
Как раз суть вопроса и заключается в наличии средств для приобретения "чего-то". И, кстати, я не призываю отказываться от каких-либо благ, а лишь прогнозирую серьезное сокращение возможностей для их приобретения. Очень далеко от темы удалились, предлагаю симпозиум по экономике завершить
как по мне ... так каждый должен решить чего он хочет от авто я б например, если в 3,0 бензе писали 249 сил- взял бы его не задумываясь (так как это влияет не столько на налог даже, а на стоимость при дальнейшей продаже, т.к. именно высокий налог убивает ликвидность на вотричке ) а так.... (имея параллельно Х6 30D) взял для езды по городу 2ку и не сколько не жалею ))) считаю, что каждый должен по идее попробовать дизель, и понять потом нужен он ему или нет лично я для себя понял одно - НИЗАЧТОНАСВЕТЕ ))) для меня у дизеля ряд минусов: - он всё же воняет (для этого пройдитесь по закрытой тёплой парковке и там сразу чувствуешь, где стоит ОН))) ) - живу я в Тюмени и каждый год (а в этом году совсем все дизелисты повеселились) бывает такое, что за окном термометр опустился резко до -20, а ДТ ещё везде летнее .... красота была ... в городе стало аж заметно свободней .... у нас так поднялся спрос на керосин ) - ну и каааайф за рулём ... ну нет его на дизеле... нет (((
Андрей, она у тебя не едет. Смирись. 2.0TFSi уехал..бугагага. Теперь ты понял, что от V8 Толку нет? Купи себе 2.0TFSi и сделай страааашный чип, чтобы от 3.0TFSi уйти.
Добрый вечер Вот думаю выбрать а6 в кузове с7 года 2012-2013 хочется дизель 3,0 в полном фарше с диодной оптикой Расскажите кто такую катает,что думает Какие проблемы,фары диоды перегорают если такое есть,коробки летят,двигателя не стабильны,форсунки и тд. Очень буду рад всем советам так как машина скорей всего будет без гарантии уже и чтобы минимизировать потери в будущем.
Хороший выбор. 3 года после гарантии, действует программа куланс. Зап. части оплачивает завод-изготовитель, работу по замене покупатель. По коробке, кому как повезет. Есть отдельная тема. По фарам не скажу. У меня ксенон. Более чем устраивает. Двигатель один из самых лучших и надежных.
По фарам тоже я так понял кому как повезёт!!! У меня диоды, пару раз замечал после долгой работы фар, небольшие примерно с пятирублёвую монету запотевания в самом низу фары, но к утру всё пропадало!!! А бывает и так:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411648
Отличный выбор. ОД считает 3.0 TDI одним из самых удачных моторов. Ищите машину ближе к лету 12 года, вроде как на этих машинах коробка идет с дополнительным контуром охлаждения. Проблемы с коробкой в основном у машим 11 года. Про пмевму не забудьте.
У меня фары потеют когда очень влажно на улице, когда сухо все ок. Может и не по теме инфа. но у автомобиля очень плохая шумоизоляция. До этого была C 6 Avant там гораздо лучше. 1. Шум от колес на маленькой скорости (Резина Continetal TS 830) по хорошей дороге, а про плохое покрытие вообще молчу. 2. Аэродинамический шум на 130> складывается впечатление что окна не до конца закрыты. Эта "мелочь" портит все впечатление о авто.
Для начала прокатитесь на авто с эс-троником. Думаю все Сами поймете. С6 на 190 зеркала попискивают. но можно сложить, если что.
Сейчас езжу на 2.0т передний привод, бензин, мультитроник, пробег 20тык за почти что три года Появилась возможность взять новоую А7 дизеля 3.0т, кватро, строник соответственно, в хорошей комплектации, где-то за 3.5млн. В связи с этим есть куча вопросов - как себя ведет дизель в наших условиях? Много с ним гемороя? Никогда на дизелях не ездил, даже не знаю как он в сравнении с бензином. - строник, те же вопросы, насколько надежен и комфортен по сравнению с мультитроником? Есть смысл пересаживаться в этом случае? Или дождаться акций на новые 2.0Т кватры А6 ? А может вообще что-то другое взять? Докинуть немного и Каена например с 5тык пробегом ) Короче не пойму чего именно я хочу