Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) - одним не нужна резвость TFSI, но нужен полный привод - вторым важна другая ставка налога - третьим экономичность - четвертым 100 000 руб (разница в стоимости)
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) В таком случае на много ли дизелек будет уступать в скорости на трассе? Не юзал никогда дизель- но уж очень он мне понравился на тесте.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) "Трассе" - какой? Гоночный трек или МКАД? На треке всегда любая разница ощутима. А по городу, на мой взгляд, одно и тоже, что TFSI, что TDI. Нет в Мск возможностей постоянно использовать двигатель на максимум, чтобы ощутить ту разницу, что есть между ними. Конечно, сейчас мне возразят мол "ты не прав, разница есть" (и т.п.). Спорить не буду, только скажу, для большинства обладателей А6 С7 разница в двигателях не интересует, они не гонщики и машину покупали не ради этого
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Я тоже не гонщик. Но в основном за неделю наезжаю по федералке приличной до 400км. Скорость более 150-160 все равно негде развивать. Потому и спрашиваю- не идет ли дизелек хуже к примеру Пассата В6 1.8 TSI на этих скоростях?
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) идет то он в плане прямолинейного равномерного движения нормально. но вот, если вы ускорится с такой скорости захотите, да даже и со 140, то разгон будет довольно вялым.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) ВО! Я про то испрашиваю. Значит мне хоть и за 50 лет- но со 140 хотелось бы газку поддать иногда. Чтоб разные КИИ обгонять. Хотя дизель обожаю- напоминает звук работы танкового двигателя. По большому счету хотелось все время Туарег не барабанный( дороговато конечно) - свежий. Но учитывая ,что 95% времени на трассе - стал задумываться о правильном выборе авто. Спорить не буду, только скажу, для большинства обладателей А6 С7 разница в двигателях не интересует, они не гонщики и машину покупали не ради этого Совершенно не согласен. Тогда пусть покупают моторы 1.4. Если разница их не интересует
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Надо данные по эластичности посмотреть теоретически дизель должекн быть не хуже как раз на обгонах на трассе - крутить то до меньших оборотов надо вот тут есть данные по эластичности между для А6 3 литра и 3 литра дизель http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1b4/97d/88ce5689a5f8c5fd-large.jpg
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Не переживайте и не грузитесь, если на тесте дизель понравился (мне в свое время дизель понравился .., вернее сказать я от бензинового 3.0тфси мотора большего ожидал...) берите смело! Заявленным 6.1сек до сотни по ощущениям вполне соответствует, после 100км/ч тоже едет... Это у нас первый дизель в семье, мне как любителю "больших" бензиновых моторов звук дизеля явно не ласкает слух, не нравится вонь выхлопа, но нравится 700-800км пробег на баке и посещение АЗС раз в неделю, а то и реже...и я серьезно удивился от того как едет дизелек, правда не ожидал..оч бодрая машина! Все разговоры про гонки это от лукавого..обе не годятся ..бензин на мой вкус скучнее дизеля, видимо из за моментной характеристики (не флейма ради, совсем не стремлюсь вступить в спор..делюсь своими ощущениями) Удачи!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) На прошлой неделе сгонял на Украину. В оба конца ~ 2000 км Расход: туда 6.5 л/100 км. Обратно 6.8 л Старался не нарушать. Но и не тошнил со всеми в караванах. Едет просто чума. Когда надо обогнать группу, плетущуюся за фурой, включаешь спорт-режим коробки и... Вот они все и позади. Уверенность абсолютная. Мне есть с чем сравнивать - до шестерки была новая Инфинити. Там больше трехсот кобыл под капотом. И тоже ездил на дальняк. На аудехе с кваддрой и дизелем 3TD - езда и увереннее, и быстрее, и устойчивее, и комфортнее. И еще... LED-оптика коллеги - это реально прогресс. Мало того что в повороты заглядывает, было и с ксеноном такое... Мало того что светит классно, так еще и умная зараза Ставишь на дальний свет - а пол дороги я ехал по ночи в темноте - и она все сама делает. Как-то отличает и встречную машину, и попутки - сама и выключается,а сразу после разъезда включается. Удобно очень. Всем рекомендую эту опцию - не пожалеете. PS на обратной дороге еще на Украине попал в снежный шквал и далее почти до Москвы сыпало с неба всякое гумно... Машина стала одного песочного цвета. Но вот что поразило - по капотом чистота! То есть подкапотная аэродинамика на высоте. Кстати, шипы то ли приездились и сели на место, то ли я подоглох чуток - но шум их уже не так досаждает... ВЫВОД: берите дизель трехлитровик. Самый гармоничный для А6С7 двигун - но здесь добавлю ИМХО
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Дизель достойно едет и после 140-ка. Колонну обогнать по трассе - не вопрос. Со светофора уйти - немного машин сделают. 1000 км на баке по трассе (в нормальном режиме) - тоже можно. В Латвию гонял когда, так с их ограничениями расход вообще смешной был. Расходы на ТО равны цене 2-х литров масла. Соляра правда растетв цене ,но все равно экономичнее бензинки. Средний расход чуть больше 11 литров.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) во всяком случае это несравнимые моторы это точно. хотя 1.8 совсем неплох
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) 3 л дизель на 7-чатом автомате-супер! не придется даже напрягать авто чтобы разогнать его
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Сам пересел с Е60, выбирал машину среди большой тройки - то что может предложить ауди, за эти деньги нет ни у кого... Хотя мерин вообще вышел в аутсайдеры ( рассматривал только дизель ). Ауди тестил последнюю. Лавинообразная тяга почти с холостых оборотов до максимума меня поразила, думал менее двух недель! Не реклама, ИМХО.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Езжу на TDI 3,5 месяца, пробег около 5000 км. По моим ощущениям на 3.0 TDI после 100 км/ч идет следующая волна подхвата, разгон очень уверенный и мощный... Перед покупкой тестил 3.0 TFSI, но взял TDI, т.к., опять же ж по моим ощущениям, тянет не хуже, но однозначно экономичнее, дешевле стоит изначально и транспортный налог реально меньше.... хотя жмотом себя не считаю, но не считаю нужным за право владения данным авто дарить государству 45 тыс. рублей. Что касается звука двигателя, конечно, бензиновый выигрывает однозначно и воняет не так)))))..... но это уже нюансы...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Экономный краснодарский край..оно и понятно) 45тр то не лишние ибо олимпиада вот вот))(шутк), но в целом крайне согласен! Бензин тфси не настолько хорош, чтобы не задуматься о плюсах дизеля!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) И еще немного о звуке.... сегодня, при интенсивном разгоне, поймал себя на мысли, что на оборотах и дизель звучит достойно.... жаль, здесь нельзя изобразить этот звук)))))..... уррррррр))))))))))