понты да, но лучше тоже я бы его не взял бы, но отрицать очевидное не стану, что там еще чего-то кроме понтов имеется про новый-старый кузов, эта песня не из моего репертуара новый кузов - годик подождать, чтобы косяки устранили - скоро рестайлинг - опять новый кузов.... а жизнь проходит...
Пневмы скорее всего нет Есть матричный свет, комфортные валкона и осталные плюшки типа кейлеса, боуза и пр.
Я так посмотрел что есть сейчас на рынке и выходит что и брать то и нечего МБ не нра по дизайну, бмв тоже печаль сплошная, ну кроме м-ок разве что и 6ки Вообще смена авто не горит, машина вторая в семье, кататься еще год-другой смело можно с такими пробегами, но вот таких выгодных цен потом уже скорее не будет больше...
Никто не знает, что будет через год или два. Может вообще их бесплатно раздавать начнут! ))) Раз не горит, то можно и новый кузов подождать в 17-18 годах. Да и уже ясно будет, что за связка 2.0 (249 л.с.) и кваттро.
Вот это кстати мудро было бы, кто его знает какая там фишка может быть, типа масложора и задиров на старых 2.0т. Хотя вон Вольво 320 коней снимают с 2.0, даже интересно будет посмотреть на то, каковы будут у них эксплуатационные харатктеристики.
Кайен - это клиренс, багажник, и шикарная отделка (только плати). Ну и бренд, если важно. Новый S - интересно. По древности моделей с А7 один хрен. Можете еще 5GT посмотреть. Драйва меньше, комфорта больше. Цены - надо стоки копать, скидки должны быть на модель.
а зачем дизель с такими мизерными пробегами? если не горит можно подождать Ешку новую, мб что то интересное получится. покатай а6 249 сильную, приятно удивит по сравнению с а6 190 сильной. в заявленные деньги из стока можно достаточно жирную найти. сам недавно маялся, покатал по тест-драйвам много чего, ничего не цепляло
Да вот дизайны нынешние у МБ как-то не очень привлекают, слишком возрастные они какие-то, на мой взгляд. Если только Ешка не будет похожа на на S купе нынешнее Потому что именно его предлагали по цене ниже на 1млн чем такая сейчас стоит по конфигуратору, вроде как по старой цене Хочется чего-то нового, семерка хоть внешне отличается от 6ки, уже какая-то новизна. За такую цену 2 литра как-то дороговато всеж...
Е будет как S, все потихоньку пришли к дизайну "сосиски разной длины". зато самый свежий ))) если 6ка уже приелась, то смысла в 7ке точно нет, внутри почти все тоже самое, снаружи тоже не прорыв. а вот хороший дисконт это повод подумать, кто знает что с ценами будет после нг... я вот не рискнул ждать,обновился сейчас