Интересно на каких колонках заправлялись дизелем, что все залито вокруг, так-то ща на нормальных колонках и дт и бензин вместе, да и заправщики льют. По расходу по трассе хоть и не в разы, но расход при 120-140 будет 7л., 8 максимум. Плюс бензина едет после 100 лучше.
У меня при такой скорости будет 9-9,5.и это 4,2,что говорить про 3,0Т. 3,0Т лучше едет всегда,а не после 100.
Ага... сказки 1. Готов заехать до 100км/ч с бензином на СТОКЕ (только без наiбов) . У самого чип рево . 2. По расходу чтобы не спорить можно выставить фотки долговременного расхода .
Про чип речи не было. Чип на чип, либо сток на сток,иначе неправильно. По "компьютеру" мерить неблагодарное дело, лучше по литрам.(сколько залил и сколько на этом проехал.)
Я же говорил изъезженная тема! Бестолковый спор. И Ваша же бывшая подпись Андрей:"Каждому свое". А так согласен: бензин-компрессор и разница в 50л.с. дает о себе знать в скорости, но если экономить: расход, налог и последующая продажа, то есть смысл смотреть на дт.
утром еще была 4900 (!), сейчас поменяли на 3500, ну и скачки. Учитывая, что там внутри эксклюзив да дизель, который теперь не заказать, вариант для Питера вроде неплохой.
Ну че все правильно , у меня так и было в принципе . 4-й заезд вообще порадовал , до 160 с бензином ровно ... очень достойный результат для трактора . Дык до 100 и говорить нечего .
По ссылке вровень чип(дизель) и сток(бензин)что и не удивительно,сток на сток-пропасть.(дизель "курит",что тоже не удивительно)
Дизель: комфорт в салоне на ходу, тк низкие обороты. Бензин жужжит. Реже заправляться. -29 заводил без проблем. Остальные плюсы описаны выше.
1. У всех свои фобии. Я вот очкую от масложора и задиров. 2. Соглашусь, в регионах с этим бяда. Одна еврогорловина чего стоит. Но если не выезжать из Мск, то забываешь, как выглядит заправочный пистолет. 3. Есть такое. Останавливаешься на светофоре в бензомашине, кажется что движок заглох. Справедливости ради, дизель на С7 тарахтит несильно. Гораздо тише, чем движок Волги. 4. Конечно, мощность она и в Африке мощность. Сказки про чудодейственные свойства момента пусть журнализды в обзорах рассказывют. У них гуманитарное образование. 5. Расход конечно мелочь, но приятно проехать больше тыщи по трассе без заправок. 6. Тоже мелочь. На фоне стоимости владения авто несущественная.
По дизелю могу сказать следующее, все машины с 2005 года были дизель. На А6 С6 кактюсь уже 4,5 года (продавать пора), заправлялся помимо Москвы (зимой), Рязанская область, Владимирская область, Тульская, Тверская, проблем никогда не было, присадок ни разу не заливал, пробег 135 000км. Зимой всегда заводилась на отлично. На заправках проблем с вонючей подошвой никогда не имел т.к. заправляют заправщики. В салоне дизеля не слышно. Но по поводу динамики понятно, что 3.0 tfsi шустрее, но и дизель, скажем так, не тормоз.
Блин, куда вы все спешите "после ста"? Или имеется в виду после ста наркомовских? Дизель и после 140 набирает нормально. На таких скоростях уже и обгоны не нужны. Смердящий камаз обгоняется от 70 до 100, любой дизель справится, даже старый 1.9, очень быстро. Какие-то гонки на дорогах или что в приоритете?
Безопасный обгон с любой скорости, который нужно завершить как можно быстрей, лично я именно для этого покупал 4,2(в Москве почти не езжу)....про 1,9-улыбнуло.