В а8 ощущения от авто другие, поэтому бенз при а8 нравится больше дизеля а6. С-троник ломается на бензине. Причина резкий рывок со старта. У дизеля плавный разгон из-за турбоямы. Поломок с -тр на дизеле практически нет. С 13 года тем более. Проблем у дизеля при пробеге за 100 т.км, гораздо меньше проблем бензина. Дизель до млн проходит, ам где бенз к 400 т.км уже все... И ключевое, если бабла немеряно, то конечно бенз и менять как перчатки.. регулярно..и гонять вылупив глаза, доказывая всему миру что ты орел..)
В а8 ощущение что ты едешь на разжиревшей а6))) Где статистика про поломки на с тронике, кроме той что бабканабазаресказала))) да и дизель прет безумно именно со старта))) Сейчас по вам проедет толпа разгневанных дизелистов. Момент однако больше! Я из за этого не стал чиповать шстерку, т.к. момент перевалил бы за 600 нМ 7 А это черевато смертью коробки. Коробки мрут в пробках, поэтому как совет покупать бу машину надо из регионов и Проезжали ли Вы 400 тыс км на 3 литровом дизеле для остроты поднятия вопроса? Я проезжал! и при чем тут бабло? глаза и орлы ??? Вы до сих пор кому то что то доказываете? И вообще я за 3 вариант опроса руками и ногами)))
Если бы я заправлялся в Минводах ? Да , улыбнуло ... А если бы я заправлялся на Марсе ... там наверняка тоже нет зимней солярки (( Никаких вибраций в принципе нет , тихо и комфортно .
Мин Воды и Грозный с Магасом тоже являются РФ и там есть заправки с ДТ и даже Лукойл и люди любят АУДИ, а не только приора чОрный))) Советую не забывать родину и не притворяться что познания в географии заканчиваются МКАДом
Дизель не перегревает с троник, дизель не рвет резким прыжком(толчком) коробку. Плавный тяговый момент не критичен. Вобщем, бензин ушатывают очень быстро, это факт и на вторичке он существенно дешевле и риск взять проюзаный двигатель, даже на малом пробеге, велик. Новй бензин - да, хорошо. Попользовался и... выбросил.
Просьба не путать личное мнение со статистикой!!! просьба приводить факты в таких спорах))))) а на вторичке можно все что угодно найти!!! Вам нравится дизель да и хорошо, я тоже 7 лет кипятком от него ссал пока на бенз не сел)))
С чего вы взяли что живя в Москве мне есть дело до заправок в Моздоке Грозном и Урюпинске ? У вас нет зимнего дизеля - Ваши проблемы ребят , я в Москве и меня ваши проблемы не колышат.
На самом деле момент к проблемам с-троника не имеет никакого отношения . Причиной выхода из строя плат мехатроника является перегрев коробки , и страдают этой болезнью в основном бензиновые моторы . Разницу в динамике можно легко компенсировать чипом за 21 тыс , и кому нужен после этого этот недоделанный 3 tfsi не понятно ))).
Тема не называется "Что лучше бенз или дизел в пределах МКАД" так что замечание считаю не уместным. Для узконаправленного изучения данного вопроса предлагаю Вам создать тему "влияние вибрации дизеля на простату водителя и ее последствия или бензин рулит " в условиях стояния на варшавке))) Хотя думаю будут подразделы про ТТК и остальные улицы))) ПС Москва это просто город в котором понаехавшие в него коренные жители ведут себя как Директора пляжа
Коробка греется в основном в пробках! Я специально интересовался проблемой при покупке а6 с роботом. Для столичных крупных городов это проблема, да и куда там ехать, или пробка глухая или фанатично расставленные камеры)))
Не ссым мы дизелем, ездим и довольны. Я бензин бы взял, было б море денег) и то, только по причине что тихенько снаружи шелестит, ну может салон быстрее прогреет и то не факт..
Видимо тема называется "Что лучше бенз или дизель для жителей северного Кавказа " я наверно просмотрел )) Поскольку КПД дизеля очень высокий он в отличии от бензина не перегревается , соответственно проблем с сторонником на дизелях гораздо меньше .
В регионах нету нормального дизеля ( каждый год езжу на юг) , иногда и бензин плохой бывает) Но в Москве взял 3.0 TDI 2013 года , полного бака хватает на 650 км , а на а4 средний расход 98 бензина (stage 2 стоит) хватает на 450 км.
Ну ты бы уж про регионы и плохой дизель не был бы так категоричен, тоже чтоли прочитал название темы как МКАД бензин-дизель что лучше?
Дизель - бензин?)) Есть денег нормально - бензин, если приходится экономить - дизель А все остальное причинно-следственная связь ведущая к этим двум изначальным факторам Почему я так говорю? Во первых, потому что выбираю себе машину для драйва и для свободного перемещения по РФ, а не для тошноты в пробках и экономии топлива от БиПи до БиПи, лишь бы нормальную соляру залить.. При этом эта вечная возня дизелистов с чеками, что они берут с собой после заправки, дабы скинуть потом вину за стуканувший движок на заправщика * Во вторых, потому что меня бесит запах соляры, особенно если эта машина Порше Кайен 4.2 тди и если она стоит за 6 млн * В третьих, для меня вождение - это драйв и машины я воспринимаю как очень драйвовая или не очень. Если надо ехать на трек, я бы взял ессно бензин и заправился бы 102-ым, а не солярочный тди и вперед пускать облака черного дыма.. Солярка для тех, кому скорее в огород, нежели на трек Это была шутка, но как известно в каждой шутке есть доля шутки Ну и напоследок, для жителей мегаполисов не критично по топливу дизель у них или бензин, поэтому весь этот спор склоняется скорее к дизелю, у которого больше экономия, больше КПД, больше надежность и меньше нагрев в пробках. Но если надо передвигаться по РФ и особенно на северах, то я бы дизель в принципе не рассматривал ни по каким критериям. * - случаи из жизни
это попахивает бредом я тоже каждый год езжу на юг, да и не только везде куда я ездил есть заправки Лукойл (Газпромнефть, ТНК...) и соляра на них нормальная если чо, четыре года ездил на Роуде с6 из неметчины с ДПФ, который ни разу не напомнил о своем существовании
Заправляюсь в моск области на малоизвестной заправке. Смотрел документы, бензин и дизель у них с мнпз газпромнефть евро 5. Ценник на 2,5 рубля ниже лукойла. Проблем и разницы за 5 лет заправки дизелей не испытывал вообще. А бензин накрыл двигатель на мазде сх7 пробег 75 т.км 6 лет назад. Заправка на татнефть. Бензин гораздо говенее может попасться, нежели дизель, тк его догоняют присадками под октановое число. Летят ваши бенз движки на ура, господа. Шпарите до отсечки 8 тыс. обор, потом двиг на выброс..и коробку перегреваете
Ключевое слово НЕ надо Заправляться на ГОВНО АЗС!!! Только брендовые заправки. Исключение когда рядом вообще ничего нет))) В Осетии нет брендов вообще))) как пример