Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) В Сочи дизель можно.. А вот в Подмосковье прошлой зимой -38С было. У меня второй машиной Ниссан Патфайндер дизельный. Так вот прошлой зимой замерзал пару раз, причем, зараза, в самый неподходящий момент. (Заправляюсь только на ВР и Лукойл, если чо...) Да и солярка щас не дешевле бензина. Так что для себя выбрал бензиновый 3.0 TFSI.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Ну уж будет вам нахваливать то..звук так себе и определенно "дизельный" во всем диапазоне...бензин явно благороднее звучит. другое дело, что tdi относительно тихий и нет "эффекта ведра с болтами" как 30d от бмв например
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Ну, в таком случае решение проблемы очевидно: переезжайте жить в Сочи))))).... P.S. А вот по поводу цены на соляру я скажу ППЦ!!!... в сентябре, когда я машину брал она стоила 26,5 р., сейчас на Лукойле 29,5 р..... дороже 92-го.....обиднооооо......(((((((.... 95-й стоит 30,2 р. вроде...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Если ездить есть где - бензин, если тупо стоять в пробках и дерганно ездить, как в стольной, то дизель...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) В Сочи уже дороже чем в Москве, соляра правда за 30 еще не перевалила..но это пока
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Никогда не удавалось долгое время поэксплуатировать дизель, поэтому не знаю о нюансах. на каких именно оборотах слышится достойное "урррррррррр"? У вас 240 сил?
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Подтверждаю, рычание имеется, причем нехилое, более басовитое, чем допгустим у бэховского 330 атмо, у этого более визгливое как бы... Проявляется на высших оборотах, за три наверное... 240 сил юзал
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Ну, собственно говоря, чуть выше ответы уже прозвучали))))... только двигатель 245 л.с..... а звучок где-то за 3000 об. появляется... приятный, на холостых - трактор.
Ломают по акции на 2,8 Q (TFT,7 -дисплей, зеркала с обогревом, электропривод сидений, доп. освещение салона) цв. белый, кожа, обычые сиденья. 2 050 000 -это нормально? На 2,8 ни разу не ездил, покатался на дизеле- понравилось, только если шумка от колес не в счет. По идее к любой машине можно доиб..ся. Посоветуйте.
Дизель дешево не отдают, там пневма, доводчики дверей, и алькантара, надо заказывать. 2,8Q есть в наличии. Ауди никогда небыло, решил вот попробовать. Да и по заводке 3,0 дизеля в мороз есть вопросы конкретно этот мотор в форуме по заводке отзывов не нашел. В выходные приятель GL не завел дизельный -29. Соляра есть и Лукойл и Газпромнефть и ТНК вроде ничего качество, судя по сертификатам. Да и дизеля у меня никогда не было.
в вашем регионе если брать дизель то нужно ставить вебасто,что бы с заводкой проблем не было. и для двигателя лучше будет
Про вебасто все понятно. Дизель 3,0 без вебасто до скольки заводиться? Ну и по 2,8 Q комментариям буду признателен.
у меня 2,8Q, машина 8 года. Если не считать замену двигателя по гарантии (так и не понял, что там было, немного стучало (как будто натяжной ролик) приехал на 1 ТО, позвонили и сказали - меняем двигатель), проблем с машиной не было. Мощности в городе хватает "за глаза", расход в районе 12-13 литров (город), 9-10 - трасса. Дизель помощнее конечно, ТО чуть дороже.
Это движок 220 сил? После замены долго проходил? Не каждая марка может похвастаться заменой двигателя.
дизель до -20 без подогрева должен заводиться,но если берете машину за 2 млн поставить вебасто за 50 тыс и не насиловать движок, я думаю смысл в этом есть
а что касается бензиновой двигателя меняли и не раз вы почитайте на форуме,а про замену 3.0 дизеля я не слышал. Так что решать вам,но я так понимаю вы машину хотите сейчас а вналичии только бензин,может есть смысл не торопиться а заказать дизель и ездтить в удовольствие