У друга на 4.2 tdi (q7 прошлый кузов) по городу 25 литров - топит от светофора до светофора. У него же на туареге 3.0 дизель - 18л. в таком же режиме. Расход ооочень сильно зависит от стиля езды. Но в любом случае дизель принципиально экономичнее бензина. На моей а6 3.0 тфси (обкатка) - 17 по компу, на а6 3.0 дизель бодро 12.1
Дизель для города самый оптимальный вариант. Налог копейки, обслуживание копейки, дизель везде одинаковый, движок чугун)
Прошу прощения, если не в теме. Собираюсь взять 3л дизель, есть ли проблемы с топливный фильтром зимой на трассе, при заправке зимнем топливом на Лукойле?
нет ни каких проблем, главное соляру по сезону залить. конечно, если в -15, в баке будет летняя соляра, то она привратится в парафин, холодец, нифеля и т.д.
Большое спасибо за быстрый ответ! На ЛК200 была такая проблема, ставил обогрев топливного фильтра, на мерседесе не было, на днях предстоит пробег по трассе 1500км на ауди , немного переживал (так как не в курсе) - теперь успокоили! С новым Годом!!
Единственная ,на мой взгляд, у дизеля. Кто-то заморачивается ещё тормозами... ЛКП слабое....вот и все
Согласен 100 % т.к одновременно ездили с братом на 3.0д и 3.0Т Одно скажу точно год отъездил на S4 b8 3.0t 333hp фуфло полное 2.7 biturbo лучше в миллион раз !!! А дизель честно говоря выгодно если постоянно по трассе и проезжаешь 100 000 в год!! Меньше ? Значит не нужен он !!
У меня 2 года была А6 10 года 3,0тди,на бильштайне.Брал в Германии,сделал тут чип у Амета.Вообще проблем не знал.Масло не жрала от замены до замены 10000км.Мотор очень эластичный и не сказать что дизельный вообще.Но весной 15 года продал из-за пробега в 250000 км.Взял А6 олроад 2010 года,3,0Т с пробегом 73000км российской эксплуатации.Сейчас 120000км,масло жрет раз в 5000 загорается масленка.По динамике практически не отличить с чипованным дизелем.Жрет 10-15 литров в среднем режиме.Очень похожие машины.Умер левы амморт в пневме.Менял на б/у,ибо новый 1000€ стоит.
Вот долго размышлял что-бы придумать к качестве недостатка дизеля ради объективности ? Есть один , в температуре -20 и ниже на холостых оборотах мотор холодит . Правда это лечится утеплителем но всё равно не приятно .