Весело тут увас. Я бы себе взял ту, что уменя на аватарке с типтроником и 320 кобылицами. Дизель всётаки хорошая вещь. Воняет конечно немного, но не так драматично. И то если сам машинку заправляеш , тогда приходится руковички одевать. А если заправщика то уже по барабану. Да и самый лучший мотор у AUDI 3.0 TDI V6.
Так 3.0 TFSI для души покупают, для удовольствия, для молодых душой и телом А за саночки нужно платить и иногда не мало Расчетливый подход - не для владельцев 3.0 TFSI Друзья, надеюсь все понимают , что тема - флуд?! Ведь для всех очевидно, что TDI- надежность, TFSI - улыбка за дорого во все лицо ?!
Бензин хорош, надобности это доказывать особой нет. Думаю каждый выбрал что по душе и кошельку. И если приверженцы 3.0 тди параллельно поездили бы на 3.0т для обьективного сравнения, то думаю признали бы, что ему есть за что прощать "масложер", "задиры" и дальше по списку)))) а так каждый свое болото хвалит. ПС Причем видимо из за отсутствия явных преимуществ некоторые владельцы тди доходят в споре до абсурда
Дизелисты-будьте корректными))) Доводы что дизель тише, что он быстрее, что масло вообще не ест, что гели и присадки не нужны уже были..... Теперь всем владельцам бензиновых шестерок к 85 тыс готовиться к замене мотора?
Неужели мало того что тди по своему хорош? Нужно обязательно доказать что 3.0т говно? Так это не так!!!)))
Про это никто не говорил. Ну и не на много медленнее. Масло едят все! В сказки, что за 15 тыс км не съело ни грамма НЕ ВЕРЮ! Законы физики никто не отменял! За 3-и зимы не использовал!
Про тишину и вибрации. ПС если бы человек поездил параллельно на бензине, то удивился бы тому, что в силу большой полки момента машина в спокойном режиме держит обороты 1.5-2.0 тыс......
Короче если сломается-обязательно отпишу)) пока нравится 3.0т, дизель подумываю взять для разнообразия, но если честно тест драйвом олроуда дизельного не впечатлился. Но ездить на нем можно и нужно!!!)) поэтому возможно и сменю позже....повторюсь для разнообразия
TDI не просто "по своему хорош" , он хорош во всем . Это конечно если сравнивать с полуфабрикатом 3.0т . Нужен достойный бензиновый V6 - прямая дорога к мерседесу . Я уже не говорю про V8 .
На s500 221 движок проходил 50 тыс км и его поменяли из-за задиров по гарантии. Там выше писали, что 3 тди не жрет масло: На машине друга с июня 2015 при пробеге 4 тыс км съело 2/3 от шкалы. На моей 3.0 тфси при пробеге 3.5 тыс км съело 1 деление от шкалы.